После вчерашнего поста https://reactor.cc/post/5523658
На меня нахлынули идеи о добавление мимиков. Накатал концепцию(если что буду дорабатывать)
Добавить в DRG мимиков.
- Мимики-перевëртыши, маскируются как грибы или кристалы, от 1 до 3 особей за раунд, атакуют когда дворф проходит мимо(~5м) , по силе равны кромсателям или стражам.
- Мимики-альфы, маскируются как ивенты (карситовое заражение и т. д.), отличить можно по цвету лампочки, на уровне силы немезила, встречается 1 раз за раунд.
- Плотоядные Мимики,
Маскируются под обычные вещи(камни, стены и т. д.), в отличии от других мимиков, не могут передвигаться, действуют как пиявки.
У всех мимиков ближняя атака кусь(как у глифидов).
Еще на тему
Если мимик будет появляться за спинами дворфов, когда они прошли мимо, то они даже не заметят этого. если заметят, то это ничем не будет отличаться от глифида-мимо-крокодила, который куснул за жопу.
Если мимик будет появляться в лицо копателя, то он будет готов. испугает зеленобородых, но бывалые будут жечь/познакомят с киркой/ жука сразу после появления.
В чем цель этих врагов? Что они добавят в игру? Какой челлендж они должны преподнести игрокам (новичкам и старичкам)?
Добавить новизну, ещё неприятный враг, опасность для невнимательных.
2. Стиль игры в ДРГ предполагает постоянное движение. Я не писал что противоречит геймплею, но по моему опыту не всё торопятся, ещё стоит добавить что дворфы возвращаются к дропподу, как по мне лучший шанс для мимиков.
3."глифида-мимо-крокодила, который куснул за жопу." А вот чем противоречие? Мимики могут чипнуть, могут и удерживать.
4."Если мимик будет появляться в лицо копателя, то он будет готов." Ты думаешь что дворф будет готов когда на него стая идёт?
Ты видать не совсем понял концепцию, если большинство врагов атакует сразу, то мимики будут выжидать.
Мимики-перевертыши это те же кромсатели/стражи, но они спаунятся рядом с тобой, вместо того чтобы появляться в стае в десятках метрах от тебя, предупреждая рытьем земли.
Это нечестно для игрока. Игрок взамен будет чекать весь террейн, чтобы не получить урон, как Пайро в тф2 чекает углы от шпионов. Следовательно это будет нечестно для мимиков, которые не успеют себя проявить.
Мимики альфы будут игнорится. Да, по первенству будет множество моментов, когда они будут руинить катки игроков, как собственно делал это Немезис. Только он был страшным противником, о котором знала вся команда (не говорим про глухих/слепых/детей/беременных женщин/кошек/собак) и успевала подготовиться. Потому что встреча с ним неотвратима, если работаешь на 100%. Мимика-альфу может ждать учесть нетронутого.
Хазарды в игре, на которые может наткнутся игрок, интуитивны, ярки и ясны. Дворф получает наказание только за то, что намерено совершает глупость. Илбо ставит себя в подобную ситуацию намерено.
В пиявки на потолке попадаются лишь те, кто их не проверяет. Это не невнимательность - они отчетливо видно даже в темноте. Тебе просто лень проверять их.
Плотоядные мимики будут наказывать даже тех, кто крайне осторожен. Проверил аппендикс пещеры, но решил облизнуть стену, чтобы дотянуться до чего либо? Ну все, теперь ты в мимике.
Мне нравятся мимики, мне нравится ДРГ, мне нравится твои идеи совместить их. Нет цели обосрать твой пост.
Но концепция вызывает вопросы. Я их задаю, чтобы более ясно вычертить замысел. Да и выяснить их целесообразность.
Пока что идея с Мимиком-Альфой звучит как то, что уже есть в игре - опциональные боссы-ивенты. И как раз этот мимик мне больше всего понравился.
Ну, как говорится выхода будет два.
Наверно я написал херню полную и для этой игры такое не подойдет. Я не играл в нее и даже не смотрел.
Вроде бы ничего такого - Барнакл и Клокер из PAYDAY, который только уносит от команды.
А таки уже страшно.
С этими будет ещё страшнее.