Last Hive / board game :: last hive :: настолка

настолка board game last hive 

Last Hive

Приветствую товарищи! И снова я с одним из своих проектов - последний улей.

	'-i' à MÍA
	ft ¡кШШ,настолка,board game,last hive

Я уже делал  про неё пост, про первые её тесты. Я так же просил помощи у реакторчан с переходом в цифру для упрощения порога входа и первые прототипы апк были как раз благодаря очень крутому прогеру и просто хорошему человеку -h8myself


И вот сейчас (  спустя почти полгода дигитализации ) я подошел к моменту в котором мне хочется поделится с вами крайне сокровенным- не так прогрессом как, эмоциями!

Вчера был важный день, первый тест с полноценной работающей апкхой (хоть и с багами) в которой были реализованы еще и сражения ( а там закручено как Бойцовском Клубе начале 2000х)

Собственно 

настолка,board game,last hive

 Все функции работают, включая связь 4 планшетов в одну сеть с обновлением информации о противнике на ваших планшетах и мультиплеерных зарубах в пвп сражениях

настолка,board game,last hive


Собрались уже прохаванные тестеры в лице ребят максимально связанных с индустрией и нас с женой. Порога вхождения вп ланшет не было вообще и это было первым удивлением. Люди играли так, как будто всю жизнь этим планшетом и пользовались ( опять таки даже несмотря на баги)))

	Í
Ua Î 4 * ^	
	r,настолка,board game,last hive

И в начале решили вообще посражаться чтобы проверить теорию боёв в цифре. Несмотря на то что она из ключевых функций ( побег из боя) почти не срабатывает - все опять таки сука работает! 

И под "работает" я воспринимаю не только тему с функционалом, а еще тему с тем что это "весело", это вызывает положительные эмоции, а это в играх в последнее время (по крайней мере для меня) большая редкость.

л	\
W	
♦	Г,настолка,board game,last hive

Собственно самой показательной штукой для меня вчера стал момент что  в какой то момент на вопрос  " а почему стал так ярко светится" пришел ответ - "а потому что уже потемнело"

Игровая сессия в 5 часов пролетела так быстро и непринужденно, что я уже давно не помню чтобы время пролетало. По факту это был самый большой комплимент за весь срок продакшена проекта.

Планшент показал себя с максимально лучшей стороны, отбросив все страхи вроде того что диджитализация настолок уменьшает тактильность у игроков и вызывает отторжение, или того слишком сложные механики останутся сложными для понимания и в планшете.

	[Sn	Ш	И'”1 в	
ц		у « ( ^		
				
		IJ		
	
	.. в
	Fa
	
1	■
	щц Л
|Ш1	
	1 '
	[к
	LU,настолка,board game,last hive


Так вот! К чему весь этот эмоциональный врыв? Ну я на джое нашел  уже приличное кол во интересных и идейных товарищей. Планирую эту сумму увеличить.

Через неделю\ две  как пофиксим баги планшета, я буду делать опен тесты для желающих ( с настольным опытом) в Киеве. Если у вас есть желание в таком поучаствовать -  пишите в личку, мне как раз интересно будет увидеть свежий взгляд.

Ну и дальше еще пак фоток под разными ракурсами)

		V |К|'ж Í
		Ж 1
		iE 1
*		
iP&7 4	te*	*/ тГ 1	
-4l. -ШЖ 41		vv ^	■ ' V 1,настолка,board game,last hive

настолка,board game,last hive

настолка,board game,last hive

настолка,board game,last hive

настолка,board game,last hive

настолка,board game,last hive


Подробнее
 '-i' à MÍA ft ¡кШШ


 Í Ua Î 4 * ^ r
л \ W ♦ Г
 [Sn Ш И'”1 в ц у « ( ^ IJ .. в Fa 1 ■ щц Л |Ш1 1 ' [к LU
 V |К|'ж Í Ж 1 iE 1 * iP&7 4 te* */ тГ 1 -4l. -ШЖ 41 vv ^ ■ ' V 1





настолка,board game,last hive
Развернуть
не понятно, но очень интересно,)
zotik zotik 30.04.202316:55 ответить ссылка 21.2
Да там один стол - уже половина игры. Круто, канеш.
Khorosho Khorosho 30.04.202317:06 ответить ссылка 10.0
он её часть, стол и игровое поле это единое целое.
Стол идёт в комплекте с самой игрой? :)
Стол и есть игра. Пройдись по старым постам звездочёта, там было описание правил в общих чертах.
такс, то есть стол и планшеты связаны, и нужно и смотреть в планшет, и чего-то двигать на столе?
Напрашивается сконнектить 4 планшета без проводов и выкинуть стол, т.к. его можно рисовать в том же планшете.
ValD ValD 30.04.202317:12 ответить ссылка 12.7
на пятом планшете
та зачем, на всё тех же. Ну там свап экрана вправо, а там карта.

Я просто не понял направление этой игры.
Планшеты здесь только чтобы избавиться от бумажных записей? Как-то крайне переусложнённо, до той степени, что можно оставить только планшеты/смартфоны, и мало что изменится.
ValD ValD 30.04.202318:44 ответить ссылка -0.5
Ну и в чём ты неправ.
В том что не всегда могу донести то что у меня на уме когда я излишне на эмоциях.
Неумелость не есть неправота.
*действительно.жпг*
Ой да ладно, там моего вклада одна копейка была) но все равно очень приятно было поучаствовать, и что мой ник даже прозвучал) Ты очень крутой!

P.S. пользуясь случаем, ищу работу)
h8myself h8myself 30.04.202317:13 ответить ссылка 18.5
на юнитах писалось?
Конкретно для Звездочёта я делал только небольшой прототип. Это был html+js, упакованный в apk.
Если ты имел в виду юнит-тесты, то там их не надо было, а если Unity - нет, это было избыточно для той задачи.
прикольно, прикольно
Но unity я знаю и умею)
Да, я говорил про него, про игровой движок, пол года назад за мультиплеер как раз взялся, прямо перед тем как попробовать начать рисовать и внезапно переехать, отложив все на сладкое потом.
Но мультиплеер так не оседлал полностью (делал в реалтайме).
Мультиплеер вообще тема очень обширная. Если ещё начинаешь, лучше его не трогать, если нет большого бэкграунда в программировании вообще и в сетях в частности. Как-то сделать можно и начинающему, но сделать нормально - это уже требует скилла и матана.
Не, я дипломирован и с 18го года периодически мучаю юниты, но все еще недостаточно хорошо, чтобы написать мультиплеер с первого раза. Ну то есть в пошаговых примерах у меня вроде все ок было, но я хотел в реалтайме и запнулся на взаимодействиях между юзерами и сервером, вот эти все цмд и рпц...
О чём хоть игра
Seedan Seedan 30.04.202317:18 ответить ссылка 1.9
Мир в котором остались одни только жуки. Они обрели сознание и борятся за доминирование, по сути это как пошаговая моба. Можно пойти любым путем, выбрать свой пул насекомых с уникальными умениями ( например улитка очень медленная, ходит только на 1 гекс, но оставляет за собой слизь
дальностью 3 гекса, по ней она и союзники перемещаются бесплатно, а противники обязаны прервать свой ход наступив на неё). Далее выбрать пул задач которые будешь решать, совокупность которых поможет победить. Например задание по умолчанию это купить и принесли из центра карты яйцо королевы, но не одно а сколько у тебя жуков которыми ты ходишь ( от 1 до 3)
Годнота, удачи и успехов в вашем начинании. Когда-нибудь надеюсь тоже запилю настолочку, когда пойму что хочу
Seedan Seedan 30.04.202321:52 ответить ссылка 1.2
Чем-то напомнила Hive

https://boardgamegeek.com/boardgame/2655/hive
Вы случайно не из ЕКБ?
chuzhack chuzhack 30.04.202317:23 ответить ссылка -0.3
Увы, не понимаю о чем вы.
Думаю, он спросил - не из Екатеринбурга ли вы?
Простите, не понял. Среда обитания - Киев.
> я буду делать опен тесты для желающих ( с настольным опытом) в Киеве

ага, они вообще из Екб, просто сейчас в Киев переехали на время теста игры.
koka koka 30.04.202318:04 ответить ссылка 1.8
Ну чо ты так сразу, ну не умеет человек читать много букав.
Sk10 Sk10 30.04.202318:08 ответить ссылка 1.2
Я абсолютно нормально отношусь к тому что некоторым не хочется читать текст, я например тоже далеко не всегда читаю длиннопосты.. Но промотав пикчи, если визуально меня затронет, то потом перечитываю. Надеюсь что не один я такой).
1. Похоже что, несмотря на планшет, на поле до фига фидлинга
2. Почему планшет, а не смартфон?
3. Картинки на гексах что-то значат? Слишком уж до хрена видов, чтобы человек помнил об их свойствах
4. Для меня главная проблема интеграции приложения в настолку, это возникновение вопроса: "а зачем тут поле, если в приложении оно будет проще и удобнее?", и тут похоже именно такая ситуация
1) нет, длительность хода такова что не успевает утомить излишним экшоном, тут почти год баланса в целом, такие вещи я резал первым делом.

2) апк запускается и на планшете, и если я продолжу развивать настолку ( все это вообще - проба пера перед переносам игры в цифру) то упор будет именно на мобайл приложение. В данном же случае всем приятнее прийти и не на маленький телефон ставить себе и разряжать его, а сесть за готовые одинаковые планшеты которые у меня уже есть.

3) Да каждый гекс отыгрывает ивент, для удобства восприятия ивентов я разбил их на цветовую гамму чтобы цвета ивенты ассоциировались с его значением ( красное - урон. синее -жизнь. желтое броня или ресурсы, зелёное - передвижение) Но самое главное я разбил все гексы на 4 окантовки, такие как Белык - это нейтральные насекомые, Серые - это одоразовые ивенты, они не отыгрываются при повторном пересечении гекса, Зелёные- многоразовые гексы, Золотой- гексы гарантированно приносящие ресурсы. Так же добавил красные линии для каждой из окантовок чтобы сделать еще и опасные гексы в каждом классе. Предвижу вас вопрос- это крайне легко читается и при пользовании планшетом ваще никаких проблем, в нем есть инфо файлы с описанием каждого гекса разбитые на глоссарий в окантовках.

4) Меня всегда интересовали люди делающие поспешные выводы, чем они руководствуются? Они считают что они разбираются лучше автора в его теме? Или это просто попытка самоутверждения?
1. Фидлинг не про длительность, а про количество действий, которые не дают какого-то весомого эффекта, но делать их приходится часто.
3. Игрок не должен лазить по описаниям, вся информация в процессе игры должна находиться у него в памяти
4. Опыт общения с разработчиками, тестирования и чтения правил прототипов
1) Я уже ответил максимально развёрнуто, могу еще раз и более коротко - не утомляет.

3) В ужасе аркхема или в глум хейвене вы тоже держите всю информацию в голове?

4) Я делаю выводы когда я уже сыграл в прототип, причем не раз. Почувствовал вайб других игроков и отсеял свои предубеждения относительно механик которые мне принципиально не нравились.
Прикольный проект!
А что вышло по себестоимости/трудозатратам?
год жизни, но учитывая остальные мои проекты то последние лет 20)
в мою хату не поместится коробка от этой игры
Она и не планируется продаваться как настолка, я вижу это опен сорс распространение в виде настолке. а основной упор это перенос в цифру и уже там дальнейшее развитие пошаговой ПвП мобы.
половину слов не понял, но если в цифре, то это, конечно, проще для игрока
комментом промахнулся
выше ты практически называешь дураками всех, кто говорит о том, что стол кажется избыточным, и предлагает перенести игру в цифру. тут оказывается, что планируется перенос в цифру и это будет пошаговая моба, а стол сюда пришит просто потому что. классно
Спасибо за коверканье моих слов, поясню подробнее. стол НЕ избыточен в формате настолки, это часть фан фактора, причем настолко сильная что именно лайв игры с тактильностью могут проводиться по 5 часов без усталости ( как как физ так и эмоциональной) игроков. Из тех кто играл, ни один не сказал что " а зачем ваще стол, он и не нужен, давай без него в планшете"

Теперь по воводу того что я говорю про цифру, возможно я не правильно понял LyingDwarf, если так то прошу меня простить, я но понял это как упрек размеров игрового поля и его неактуальности.
Цифра в данном случае будет совсем другой игрой, это не будет такая же настолка только в планшете в виде сверху. Это игра с другой ориентированностью на аудиторию и с фан фактором не от того что 4 человека сидит в одной комнате, бухает и орет в голосину и решает тематические задачи. Я персонажник с 20 летним стажем https://www.artstation.com/sandviper я переведу это в проект как визуально так и по фан фактору больше похожий на современные мобы. А значит актуальная версия настолки будет конкретно мало чего иметь с финальным продуктом, а значит это 2 совершенно разных продукта. ну и как я уже писал, моддель распространения настолки-опенсорс.
да я не критикую. сам бы поиграл при возможности, выглядит как минимум экзотично и забавно. но в комментариях явно прослеживается противоречие
Ну и + как я должен реагировать на слова " выкинуть стол", одобрительно кивать?
можно по-разному реагировать - не огрызаться, например. ты выложил пост, вот тебе реакция людей со стороны. на мой взгляд, весьма последовательная и логичная. как минимум не стоит думать, что все мыслят как ты и любую неоднозначную идею сходу примут
Задуматься, какие преимущества дают физические компоненты кроме тактильности. Но если это делается чисто для себя, то конечно похуй
значит надо брать! (и переезжать в коробку)
Выглядит зачётно, интересно было бы посмотреть на динамику игры
Думаю через пару игр начать стримить. Как только критикал баги уйдут.
Выглядит чертовски переусложнено с технической точки зрения. Завлекать народ в "это" квест похлеще создания самой игры.
Sk10 Sk10 30.04.202317:36 ответить ссылка 1.4
У нас про это даже есть отдельный прикол, внутримем у всех кто присуствует в игре с новичками, так вот внутримем звучит как- любой кто попадает первый раз на мои сессии зайдя в комнату прежде всего говорит " ого. на фото она не такая здоровая!" а потом подумает и продолжает " нее бля, это оч сложно выглядит, она явно очень сложная" на что я озвучиваю основной тезис " пол часа и ты уже знаешь все правила, они не слоожные ваще, а дальше только учить понимание героев, у них уникальные абилки, нужно знать чем враг тебя может развалить". И внутримем в том, что через пол часа новичек говорит что " да я уже все правила понял, да вообще не сложно" и так каждый раз с каждым новым игроком.

Так вот прикол ситуации в том что этот мем пошел не и з этой игры, а из предыдущего\параллельного проекта, а вот он выглядит воистину архаично.

Но да, до момента давай сыграем" у всех паника и отказ органов)
Выглядит все классно. Вот только какой дальнейший этап ? В моем понимании это как-то должно продаваться, но ценник такого добра будет явно не подъемный и только для энтузиастов которые могут себе позволить "диковинку". В моем понимании это все должно остаться красивым прототипом, аля макет из картона. А дальше поле перевести в цифру. Сделать удобный, информативный интерфейс. Ну и продавать.
Tank97 Tank97 30.04.202317:47 ответить ссылка 0.0
Нет, все выше описаное не подходит, как я уже писал - это тест цифровых механик, я буду переводить это полностью в цифру, сейчас веду переговоры со студией. А настольный вариант вопен сорс, с полным доступом ко всем печатным файлам и в 2\3 вариациях. например бомжстайл- кратон и картон. просто порезка, про стайл - картонное поле. но все жуки. сказы и прочее 3ж принт модели, и ультимативный сетап- как на фото. Тут вопрос кто как себе хочет сделать -так и реализует.
J à	
	щ!А A J
	> j
	i Л 1 ■ 1
	il
î- J	
		
1 1		
		
Ш	«Il 1	
?» WA fl r 'i - ' i ( J	Jl / T a il I	
mit I	K11 IJ 1 1b\ ¿ïlL-
supaplex supaplex 30.04.202318:03 ответить ссылка 13.5
Ну ладно, проект твой симпатичная. А что за настолка?
droidec droidec 30.04.202320:45 ответить ссылка 1.8
Все выглядит красиво, но большой вопрос скорлько это будет стоить и кто это будет готов собирать, если будет опенсорс
А что за парень рядом с тобой на первой фотке?
Old_ZeT Old_ZeT 01.05.202301:32 ответить ссылка 0.3
ИМХО. Лично я не очень люблю настольные игры, которые вовлекают в геймплей сторонние приложения. Считаю, что настолка должна быть автономной в этом плане. Но этот проект выглядит довольно интересно
rick1895 rick1895 01.05.202311:27 ответить ссылка 0.1
Если правила не занимают 20+ страниц текста, а пояснение к ним 40+ и плюс игровой процесс ОТ 8-10 часов, то игра какая-то слишком легкая и явно скучная
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
KBS? 1	S'
	H Ä ,