Решила познакомиться с 3D, выбрала ZBrush, очень понравилось. / ZBrush :: сделала сама :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: 3D :: art (арт)

3D сделала сама 3d art art ZBrush 

Решила познакомиться с 3D, выбрала ZBrush, очень понравилось. Немного страшно было начинать и сложно разобраться. Сделала посох друида по своему рисунку. Дальше хочу изучить блендер. Вопрос к тем кто уже работает в 3d, на сколько часто используются эти две программы вместе .

3D,сделала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art,арт,ZBrush

3D,сделала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art,арт,ZBrush

3D,сделала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art,арт,ZBrush


Подробнее



3D,сделала сама,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,art,арт,ZBrush
Еще на тему
Развернуть
На вопрос ответа не знаю, сори, но уф, посох классный!
Можешь юзать зебру для скульпта и последующей ретопологии, текстурирования и т.д. в блендере, хотя как по мне скульпт и в блендере ок.
Ещё не пробовала блендер, как то с зебры сразу начала, спасибо за ответ
Grimor Grimor 30.04.202322:57 ответить ссылка 0.9
Они неплохо дополняют друг друга. Скажем, можно быстро накидать какой-либо объект в Блендере (или другой классической программе 3д-моделирования), а в ЗБраше нанести на него вмятины всякие.
В геймдеве иногда применяется такая связка, когда делается низкополигональная модель в 3д-редакторе, высокополигональная и детализированная в Зебре, с высокополигональной модели снимается карта нормалей и переносится на низкополигональную для имитации высокой детализации.
Я бы сказал, что 3дшнику очень желательно помимо ЗБраша ещё и что-нибудь "классическое" выучить. Блендер подойдёт.
А не знаешь какую классическую 3дешку чаще используют в геемдеве. Пробовала майю совсем не зашло.
Grimor Grimor 30.04.202322:59 ответить ссылка 1.2
Майа и 3д макс в основном, но судя по тому что разработчику до них дела нет, их понемногу будет вытеснять блендер.
ERebel ERebel 01.05.202311:59 ответить ссылка 1.6
в максе как раз таки дело есть, с каждым апдейтом там все больше крутых штук появляется нынче
Wolh Wolh 01.05.202312:24 ответить ссылка 1.3
Как там с ретопом?
kosoi kosoi 01.05.202317:43 ответить ссылка 0.0
сто лет как модификатор retopology завезли
вполне неплохо отрабатывает
Wolh Wolh 01.05.202318:11 ответить ссылка 0.6
Я про удобство/скорость ручного ретопа, зачем мне ещё один квадремешер?
kosoi kosoi 01.05.202318:17 ответить ссылка 0.1
в том и суть что это сильно умнее квадремешера
ручной ретоп там как был, так и остался на тех же инструментах. есть и удобнее, но помойму вполне приемлемо
Wolh Wolh 01.05.202319:10 ответить ссылка 0.6
Ну ремешни этим кракозябру с тентаклями, десятью глазами и тремя ртами, а потом отдай ригеру, главное свой домашний адрес укажи
Сколько смотрю кто в чём работает - топоган, майка, коат часто вижу, макс ни разу не замечен, причём даже у людей которые его для других задач использовали
kosoi kosoi 01.05.202319:20 ответить ссылка -0.5
Геймдейве используют формат .FBX . Поэтому не важно в каком софте ты сделаешь 3д модель,важно чтоб получился FBX. Если пойдешь в офис к аутсорс студии, у них могут быть налажены и сделанные платные скрипты для Майки, или 3д макса. Либо там лиды пользуются этой прогой и смогу тебя проверять только там. Но если ты умеешь работать и можешь выдать формат FBX то софт не важен
Rios L Rios L 01.05.202300:29 ответить ссылка 12.5
Большое спасибо
Grimor Grimor 01.05.202300:45 ответить ссылка 0.9
Давно надо всем на gltf переходить
kosoi kosoi 01.05.202317:46 ответить ссылка -0.4
Для лучшего понимания процесса есть серия статей по пайплайну моделей в геймдеве. Вот первая, остальные сможешь найти через автора
https://render.ru/ru/XYZ/post/16387
спасибо за ссылку пошла знакомиться
Grimor Grimor 01.05.202315:00 ответить ссылка 1.3
Также может быть полезно послушать интервью с художниками/моделлерами/(да в принципе вообще кем угодно) из игровой индустрии:
https://www.youtube.com/@kdicast/videos

Они рассказывают не "как делать", а "как делают", т.е. как устроены команды, взаимодействие, с какими проблемами сталкиваются, что используют и т.п.
Такое тоже смотрю, столько информации, что иногда не знаю за что браться
Grimor Grimor 01.05.202320:04 ответить ссылка 0.6
Эти подкасты достаточно слушать, а смотреть не обязательно = можно включать фоном в дороге или бытовухе, вроде уборки
Если не собираешься делать что-то супер детализированное, с большим количеством полигонов, то блендер тебе заменит всё, кроме разве что запечки и текстурирования. Если планируешь делать реализм-семи-реализм, комфортно работать в саб-диве и не парится о поликаунте свой хай-польки то зебра мастхев. Надеюсь что однажды индустрия массово начнёт пересаживаться на блендер, но это вряд ли будет так скоро, слишком много ресурсов вложено в существующие пайплайны... А по-сути если умеешь моделировать то все равно майка это или блендер, главное что б не 3дмакс, говно мамонта которое нужно отправить в музей.
topytop topytop 01.05.202312:27 ответить ссылка 0.5
вот блин. я думала в нем и текстурить и запекать можно
Grimor Grimor 01.05.202322:57 ответить ссылка 0.6
там можно, но не очень удобно
Ahiru Ahiru 01.05.202323:26 ответить ссылка 1.2
Всм нельзя текстурировать? Все там можно, от рисования на объекте, до процедурных и накладных текстур.
Можно, но в пеинтере текстурирование лучше реализовано. Разрабы уже давно хотели обновить текстурирование в блендере, но все руки не доходили. Может в ближайших обновах что-нибудь будет в этом направлении, все-таки в этом году уже выходит версия 4.0, должно что-то крупное быть
Если со скульптом, худо бедно можно что-то делать, то текстурировать - не смеши
Headcrab Headcrab 01.05.202323:36 ответить ссылка 0.6
Правда не совсем понял твой вопрос для чего именно блендер. Если для текстурирования и подальшего рендера твоего скульпта, то связка программ отличная. Могу сразу посоветовать урок по текстурируванию.
Там весь цикл хорош.
та это шляпа а не текстурированние. Посмотрите на substance painter, это сейчас стандарт индустрии
Nekros Nekros 02.05.202301:31 ответить ссылка 2.1
блендер нужен не конкретно для этого скульпта, а для работы в 3д в целом, спасибо за рекоминдацию
Grimor Grimor 02.05.202312:12 ответить ссылка 0.6
Для серьезной работы Zbrush обязателен. Вдруг ты потом будешь персонажей делать.
Zbrush переваривает до 100млн вертексов
Использую Zbrush в связке с Maya. В нем быстро можно делать хай поли оружия и любого другого хард сюрфейса, если для геймдева, то знание зебры мастхев
Nekros Nekros 02.05.202301:30 ответить ссылка 1.2
Во имя Элуны!
вдохновлялась wow
Grimor Grimor 02.05.202312:12 ответить ссылка 1.4
Красиво! Мне бы наоборот после блендера зебру освоить. Polypaint просто киллер фича, быстро сделать покраску для превьюки, не мучаясь с разверткой.
более того, после полипеинта можно запечь в текстуру после создания UV
Nekros Nekros 02.05.202315:46 ответить ссылка 0.7
Не бей по больному... у меня модельки для печати, с сеткой после decimate. Делать швы для UV просто больно, а покрасить для красивого фото хочется.
Тоже когда-то не хотел заниматься с UV. Но потом попробовал и стал мастером фломастером по UV, особенно для гейм дева танцы с UV х4 по сложности, но это даже интересно, нужно продумывать свои действия наперед как потом буду запекать и текстурировать, типа делая оверлапы и следя за текселем.
А органику типа персонажей вообще легко разворачивать. С органикой если не придираться, то можно использовать UVMaster в збраше, он отлично ее и автоматически разворачивает
Nekros Nekros 02.05.202317:14 ответить ссылка 0.7
еще изи вариант. Делишь модель полипеинтом на полигруппы

Потом идешь в UVMaster, ставишь кнопку на полигруп и нажимаешь Unwrap.
UV сделано, изи
Nekros Nekros 02.05.202317:18 ответить ссылка 0.7
я пока до UV не дошла, мне это напоминает что то из школы или универа, когда все легкое и классное сделала быстро, а за то что не люблю учить оттягиваю время. В голове мысль о том что развертка и текстуры это что то очень сложное и нудное.
Grimor Grimor 03.05.202300:59 ответить ссылка 0.6
Для меня моделить нудно, а текстурирование это самый веселый этап в пайплайне где твоя работа приобретает вид и становиться наконец красивой )
Nekros Nekros 03.05.202313:39 ответить ссылка 0.6
когда садилась думала что зебра капец как сложно, это ведь 3д!!!!! Но оказалось что все не так страшно, хотя когда хот кеи тыкала не те, потом что то шло все по одному месту, а как исправить не знаю, потому что не знаю на какие клавиши нажала. Один раз так потратила почти 2 часа чтоб понять что нажала
Grimor Grimor 03.05.202300:55 ответить ссылка 0.7
у меня было: отменить последнее действие, отменить последнее действие, отменить последнее действие, отменить последнее действие, отменить последнее действие, отменить последнее действие, отменить последнее действие... xD
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты