I Л,., > M V1 c-=4V*
K\ ... IA r—i У ^ . У T т*ш
K. llr' y hE^ $1 £
1 ^ /Д»V c\^ ^ ? il ' * > VI
Шш* , \ h-V'TnVW у-к /T\ ■ V\\ , RT^ V "V
/^Pl y 7 |ЩЦЦНщн[ v» / J Ie ^ ^ ^ W / f^J^Ê
pera*'1 (irPfiP \ '^v j
II. "i. 7 foi _ ?ч Я «
J irai
r;-3ni
V. «У
Больше заместителем титанопада выглядит
скачал зашёл, а там всего в мире 10 человек играет. В обычный режим даже попал.
Няшкен - Командный шутер, разные мехи (герои, классы), ЕСТЬ СИНГЛ, тем более ещё и бесплатно
Взял вторую часть. И с большим удовольствием прошел сюжетку
В ТФ2 сюжетка рассказывает конкретную историю конкретного пилота -- что понравилось.
Возможно я путаю и TV mech или TV bot было сленговым названием на всяких реддитах. Давно это было.
Сейчас бы TF3...
никто не мешает снова вернуться в няшкен
Игра была мертва :(
Судя по стиму, у реборна парадигма сместилась и это больше не арена шутер, а подобие Таркова с мехами. Хуй знает что у них получится, но я сомневаюсь
Хуя ты пизданул. Тундра, конечно, успешно скатилась в парашу говна, но совершенно по другому пути и в другую парашу, чем картошка. Потому что она не является и никогда не была "клоном WoT". Арморед Варфейр был клоном WoT вплоть до интерфейсных решений.
> ты просто обиженка которая не смогла адаптироваться к тому, что больше нельзя было популькивать 80 ракетами разом с 4 ЛРМ20 и выдавать альфу прочими большими лазерами и PPC
На старте в МВО было несколько типов геймплея. Например можно было играть как ссаный аутист, высовываясь из-за холмика и популивая. Еще можно было играть в полуафк, просто сыпя ЛРМами по засвету, это для тех кто родился вообще без мозга. И наконец был вариант для пацанов с прямыми руками, это клоз на 2х20 мехах, сплаткэте, 9SL ханче и прочих. Введение гхост хита убило все клозовые лодки, а введение 2х12 игроков вместо 2х8 уничтожило клоз как геймплей на корню. Теперь это игра для аутистов за холмиками и полных идиотов на ЛРМ лодках. Нормальному игроку там ловить не-че-го.
И судя по тому, что ты лезешь в чужую беседу, а единственные аргументы в защиту игры которые ты смог из себя выдавить, это подачки для нищуков - ты пилот ЛРМ лодки, с чем я тебя и поздравляю.
Начнём с того, что в тундре у тебя не один танк, а от трёх до пока слоты, дублёры и очки возрождения не кончатся. Затем, в тундре реализованы танки с несколькими орудиями и такая банальная штука как пулемёты, включая зенитные. Это важно, потому что в тундре есть куча картонной техники, протыкаемой и пулемётами тоже, а ещё самолёты с вертолётами. В тундре пусть и криво, но реализована механика заброневого воздействия, так что тамошний пробил/не пробил немножко сложнее, чем картофельный. А ещё в тундре один "пробил" может привести к фрагу, а в картошке так могут считанные бревномёты, и то через раз. Потому что ХП. В картошке есть механика засвета, в тундре изволь смотреть глазами, техника никуда не исчезает, даже если маркера над ней нет.
Прокачка отличается кардинально - в картохе ты ДОЛЖЕН играть на каждом следующем танке и выкачивать ему определённые модули для продвижения по ветке. Альтернатива - донат. В тундре ты можешь играть на чём угодно в рамках нации и типа техники, и всё равно прокачиваться. С другой стороны, в тундре ты должен прокачивать и возможность применять ремку с петушителем, тогда как в картошке это тупо копеечный расходник, как и снаряды. В тундре почти всей технике нельзя менять модули. В тундре ты качаешь экипаж слотами, а не отдельными танкистами, которых ещё каждого надо потом переучивать на новый танк. Впрочем, перков у них нет, они просто дают бонусы ко всей хуйне и без прокачанного экипажа играть на некоторой технике ну очень больно.
МВО вообще нахуй другой по отношению к тундре и WoT. Начнём с того, что там тупо нет прокачки техники, только прокачка пилота. Которую щас превратили в хтонический пиздец, да, но всё же. Система повреждений позволяет ваншоты, но это надо ёбаным Соколиным Глазом быть, ну или очень везучим чтобы случайно жахнуть чем-то достаточно мощным прямо в кабину и за один выстрел прожечь и броню, и структуру. В остальном мехи не шотаются, но, в то же время, способны танковать что-то только за счёт ХП своих частей, непробилов-рикошетов тупо не существует как таковых. Разброса пробития и урона тоже. Упомянутый тобой как какая-то мелкая фича конструктор так-то даёт 100500 билдов на всю хуйню, плюс разные модели мехов с разным расположением слотов. "Слабые точки" у них всё ещё есть, но это не квадратик 10 на 10 пикселей, а, сука, половина меха. Или рука. Которую ещё и можно забронировать побольше, если ты знаешь, что в неё будут стрелять.
На данный момент в игре доступен первый акт с 6 миссиями, режим "Патруль", до которого еще дойти надо и как я понял лвл кап 25.
Во время патруля нам дают открытую, поделенную на сегменты гир скора, карту (ту же самую что и в первой арке), на которой раскиданы "ресурсные жилы" которые надо собирать. Через определенные промежутки времени появляются миссии с наградами и периодически спавнятся как нейтральные, так и враждебные боты. Чем дольше игрок на карте, тем выше становиться гир скор противников на ЗАДАНИЯХ, вне зависимости от зональных ограничений. Это значит что в области гс 50 все так-же будут спавниться мехи гс 50, но квестовые противники будут текущего временного гс. Еще одна фича этого режима - сдача лута, которую все обзывают "Тарковской механикой". Если вас убьют - теряете весь собранный в текущей сессии лут, если вы его не сдали на спавн. Ресурсы можно сдать и идти выполнять квесты и собирать жилы дальше.
И в патруль перезаходить придется очень много раз, потому как на грейд запчастей, не говоря уже о их замене на мк2 - мк5, нужно будет очень много ресурсов. С учетом пройденной арки, гс будет в районе 76-89, а это значит что перед тем как щиты и броню меха будут сносить с одной очереди, у вас будет время выполнить 3-5 заданий, что занимает примерно от 15 до 30 минут. Дальше перезаход и по новой. К 7 вылазке уже вырабатываешь свой маршрут между заданиями по сбору ресов. И это все, чем мы будем заниматься до следующей глобальной обновы, если она будет с учетом как игру приняли.