Напишите свои изъебистые способы как играть в римку, а то моя фантазия пока подводит
Хочу поделиться впечатлениями, от старта за вампира на мор льдах:
Короче, в какой-то момент, я посмотрел на галочку "Проснуться в любой момент" у кровососов и тут меня осенило, это же ебучая имба для морских льдов:
- Может сколь угодно лежать в смертосне без еды (фактически отключает "счётчик" пищи для льдов);
- Во время смертосна падает стоимость колониста.
Сначала играл только за кровососа, убивая и разделывая человека-напарника, затем в свободное время исследовал, а когда становилось мало еды, просто ложился в торпор до рейда.
Потом дал в пару к нему в пару услужника противоположного пола, да, мы теряем суть, тем что у нас 1 пешка, которую надо кормить, но с другой стороны: у нас есть пешка, которая имеет 115% сознания и баф к работе и движу, баф в +22 настроения (12 связь, 10 гены), всегда цела и невредима, т.к. не участвует в бою (если играете с СЕ, то можете выдать пояс-щит и баллистческий щит, пусть танкует), а на случай рейда, у нас лежит сангофаг, который при пробуждении имеет сниженный за счет пси-связи дебаф к пробуждению (хотя как правило он успеет отоспаться), а также +12 настроения, и который легко расправляется с любой напастью.
Никогда не думал, что играть на льдах, окажется проще чем на "обычной карте".
P.S. Ниже скрин, сколько стоит колония, из 5 рыл, где 2 вампира. Из оружия у нас дробовики, топоры (стоит мод на автосмену оружия из инвентаря), автоматы.
Налёты к нам приходят либо по 5-8 человек, либо по 2-3 жнеца/драгуна.
Сложность если что - Проигрывать весело.
P.P.S. Следующая извращенная мысль, которая мне пришла - старт за слепцов, упарывающихся в боевых механоидов. Как я прикинул, наличие мехов компенсирует отсутствие возможности адекватно вести бой.
P.P.P.S. ВАЖНО если захотите повторить, то очень желательно отредактировать сценарий сангофага и добавить себе хотя-бы 100 стали на старте. Иначе даже с учетом всех возможных источников, вам не хватит на генератор+плавильню.
Подробнее
4 И аМ» 4 -'ф- Соп Ргаг1ег «•' 412 График Сообщения Статистика • • <:• •• •• • • ФФ ФФ • • Ф «Ф Ф «Ф ффф «• ф«ф «• ♦ «ф ф л /Л рЛУ / ' -V /ч^/ 4К.у/ —-Ц_^- 7=4 [у ^ д -лГЛУ Л а ¿''-^—У-м—'/-••- —М— ^г=ХтН” ^\Г\ Нг\Ж------тН-^ V п Ц1_ к ’ | Богатство (всего) Н Предметы Г] Люди и животные Выбрать график Сооружения За 30 дней За 100 дней За 300 дней За всё время Проекты Режим дня Назначения Питомцы Фауна
RimWorld,Игры
Из плюсов (я говорю про биотех), дети, если их растить не в чанах, это прям имба, из-за возможности выбирать черты и навыки. Так что балласта в колонии будет по-минимуму.
С combat extended. Без вампиров. С псионикой (старт пси через беглеца империи а не природное начало). Идеология - ксенофобы с фокусом на милишном оружии. Из вражеских пешек извлекались гены и вживлялись в своих. В какой-то момент пешки начали есть х3 еды.
Самый напряженный момент был когда империя послала рейд из гуссаров когда я разбирал ораву мехов, которые дропнулись вместе с погодным кораблем (погода - туман). Тот погодный корабль был в колонии до конца.
Если ты хочешь более сложного геймплея и нечестной игры от ии, могу посоветовать мод - Vanilla Factions Expanded - Pirates. Будет очень "весело" видеть противника в терминаторской броне с 18-40мм против твоих дикарей с дубинками или что ты там успеешь насобирать. Я лично смог захватить аж ОДНОГО такого клоуна, когда он наступил на мину(мина+ пара фугасов в коридоре) и ему оторвало все конечности кроме головы (похер. варкаскет сохранил все показатели на 70%). В начале же, когда эти клоуны приходили с рейдом я просто отправлял всех в караван - зачастую ты ничего не можешь им сделать.
"Могу посоветовать мод - Vanilla Factions Expanded - Pirates" - видел, я еще ваниллу не до конца посмотрел, так что серия VE на будущее
Приходится натурально планировать, ставить ловушки, организовать засады, если подходящего оружия нет.
Проблема конкретно в боеприпасах для механоидов, которым нельзя выставить автопополнение.
Попробуй создать мир максимального размера, высадиться на самой южной точке планеты и добраться до самой северной. Ну или с Запада на Восток, если желаешь. С Vanilla Expanded Ideology можно взять идеологию кочевников и сделать вполне себе лорный поход. Дополнительные сложности типа загрязнения 100% планеты и т.д. можешь добавить сам.
"С Vanilla Expanded Ideology можно взять идеологию кочевников" - пробовал ставить, но у меня была проблема с модом, что там пешки бесконтрольно дюпали предметы, так что пришлось снести. Толком не распробовал.
КСТАААТИ, насчет VEI - я там хуй к носу прикинул, что если взять мусорщиков, и одевать их в самую лучшую броню (разведка и лучше) с трупов (у мусорщиков нет дебафов от одежды с трупов, а также из-за ее износа), а также взять идеалогию, где есть возможность пересадки конечностей. То у нас выходит, что можно играть колонией, где поселенцы одеты в лучший шмот, который стоит 10% от своей цены, не получают дебафов, а любые потери конечностей компенсируются без протезов.