Еще на тему
Второй Рим отлично сохранился на мой взгляд
Он не такой уж и старый
Ну да, второму Риму всего лишь 10 лет...
Погодь, это первому Риму всего лишь 10 лет, да?
первому 20
У каждого юнита свое хп все еще
Если снаряд прилетит, он убивал конкретного солдата. Теперь снаряд может попасть по одному единому солдату а шкала за отнимется у всего отряда в соответствии с уроном снаряда.
Неправда. Это можно легко проверить. Поставить солдат тонким широким строем и пульнуть из пушки. И потом их же поставить квадратиком и снова пульнуть. В первом случае трупа будет один-два, а во втором снаряд прокосит целую линию. И урон соответственный.
Никак вы, блять, не научитесь. Это хп всего лишь отражение совокупного хп всех моделек. Умники, наслушаются своего кота, блять, потом несут хуйню в массы.
В Тотал Вар Вархаммер 3 такая фигня наблюдается с некоторой магией и видами атак, когда снимается ХП не с юнита, а с отряда, и пока ниже какого-то предела не опустится - ни одна моделька не помрёт. Выглядит именно так, что ниже условного 1 ХП на модельку не опустится, пока в целом не будет ниже уровня для всего отряда. Несколько раз сталкивался, не знаю, поправили ли патчами или нет
Ну так есть магия типа "прямой урон". Вот наложил ты какое нибудь проклятье Бьюны или трансмутацию свинца и отряд несёт урон. Жто значит, что каждая моделька в отряде несёт урон. И из-за того, что у тебя все бойцы фулл хп, то они и умрут одновременно от двух-трёх бьюн. Но если у тебя фронтлайн в отряде просажен, то этот самый фронтлайн и умрёт первым.
У каждой модельки есть условные 100 хп и какая нибудь бьюна внесёт 50 урона хп за пять секунд.
У каждой модельки есть условные 100 хп и какая нибудь бьюна внесёт 50 урона хп за пять секунд.
серия начала деградировать задолго до рима 2, второй сёгун уже состоял целиком из красивой графики и тысячи костылей на которых всё держалось.
Что скажите об Аттиле? Мне просто она очень понравилась. Пытался после нее рим 1 и 2 и они как то не особо зашли.
Аттила очень хорошая часть серии. Последняя игра, которую делала старая команда. Жаль недоделали некоторые моменты, но они легко чинятся модами.
Аттила топ. Геймплейно она куда удобнее и лучше Рима второго, на мой взгляд, а карты божественные со всеми этими насыпями, донжонами на холмах. В Аттиле городские бои это городские бои с большой буквы, собственна-та.
Я сейчас играю уже 3й день в сёгуна 2. Разучился я играть в исторические тоталворы... Без магии ,
Почему в левом нижнем углу ничего нет?
Шутки про дальтонизм?
Хуже
Еще и минусят пидоры. Сидят там в своем уютном имматериуме. Шутят свои лоялистские ксенофобские шутки во имя Бога-императора и типа все обязаны их с полуслова аки Дзинча понимать. Тьфу блин!
Шутки про фиолетовую краску
Ну мы их видим, значит это слаанешиты, а не орки в стелсе.
Не так
если мы их видим, то мы не Орки, но возможно сланешиты)
А вот обративший на это внимание явно орк, и судя по всему он перестал двигаться в чате)
если мы их видим, то мы не Орки, но возможно сланешиты)
А вот обративший на это внимание явно орк, и судя по всему он перестал двигаться в чате)
Судя по фильтру, место действия Фараона это Мексика
Ну или постапокалиптическая пустошь Мохаве. Римская армия присутствует, всё сходится
Но совсем скоро прийдёт легион Цезаря, и ваша Дамба (Библиотека) будет захваченна (сожжена)
Недавно сёгун 2 решил вспомнить, но после рима 2 не могу играть в него из-за скоротечности боя.
Если какой нибудь мод, отключающий юнитам наруторан через всю карту? А то какой смысл в манёврах, если у тебя пехота бегает как кавалерия и не устаёт
Если какой нибудь мод, отключающий юнитам наруторан через всю карту? А то какой смысл в манёврах, если у тебя пехота бегает как кавалерия и не устаёт
Я не играл в Сёгун, но беглым поиском нашёл Darth mod и Ultimate immёrsive mod
Оба вроде как концентрируются на реализме. Как я догадываюсь, это значит, что занижают всем юнитам скорость, мили аттак и мили дефенс, отчего юниты дольше сражаются, дольше бегают и всё такое.
Ну так, нашёл обзор от Терминатора, он в восторге, называет Дартмод выбором коммунити, неофициальный патч и всё такое, тотальный реализм и правка иишника, чтобы он делал более умные вещи.
Прикреплю ссылки:
Darthmod
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100460420
Ultra immёrsive
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1666075582
Оба вроде как концентрируются на реализме. Как я догадываюсь, это значит, что занижают всем юнитам скорость, мили аттак и мили дефенс, отчего юниты дольше сражаются, дольше бегают и всё такое.
Ну так, нашёл обзор от Терминатора, он в восторге, называет Дартмод выбором коммунити, неофициальный патч и всё такое, тотальный реализм и правка иишника, чтобы он делал более умные вещи.
Прикреплю ссылки:
Darthmod
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=100460420
Ultra immёrsive
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1666075582
Благодарю, я попробовал оставить мод на реализм, но он ничерта не поменял. Думал мб сабмоды какие есть
Кстати говоря, могу привести выборку с Империала. Дартмод действительно людям заходит больше других.
Другие тут это Радиус который ребаланс без особого упора на реализм, Какие-то перенесения действия в другие века и мод, добавляющий Корею.
По поводу сабмодов: вот есть какой-то на ещё более медленный геймплей:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2078985609&searchtext=darthmod
Другие тут это Радиус который ребаланс без особого упора на реализм, Какие-то перенесения действия в другие века и мод, добавляющий Корею.
По поводу сабмодов: вот есть какой-то на ещё более медленный геймплей:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2078985609&searchtext=darthmod
Судя по тизеру-трейлеру, в фараоне будут драться жуки-навозники.
Отличный комментарий!