Около 100 планет из 1000 в "Starfield" будут обитаемыми
Исполнительный продюсер "Bethesda" Тодд Говард рассказал, что в "Starfield" около 100 планет из 1000 космических объектов, доступных игрокам, будут обитаемыми. Геймдизайнер пояснил, что контент в игре создаётся разработчиками вручную, а масштабы игровой вселенной всё равно позволят исследователям посещать безжизненные сгенерированные планеты и их спутники, хотя там не будет уникальной флоры и фауны.
Разработчики оставят на большинстве пустынных планет заготовленные места для квестов, различные предметы и ресурсы.
По поводу игровой механики в "Starfield" Говард уточнил:
► в первой версии "Starfield" не будет наземного транспорта, там не предусмотрена возможность ездить на животных верхом и нельзя будет рыбачить;
► игроки по планетам смогут путешествовать пешком или при помощи ракетного ранца;
► только 10% планет будут иметь биом, а их флора и фауна будет значительно отличаться;
► игроки будут испытывать проблемы при пребывании на разных планетах из-за разных уровней радиации, температуры и погодных условий;
► исследование планет будет вознаграждаться, особенно ценной будет информация о геологических залежах полезных материалов, а также о нахождении там живых существ;
► можно будет улучшать не только собственный космический корабль, но и угнанные корабли во время рейдов;
► кастомизация кораблей будет очень дорогой и будет доступны с определённого уровня развития игрока;
► разработчики заранее продумали подробную историю вселенной "Starfield", в игре можно будет пройти курс обучения и узнать о технологиях, доступных в этом мире.
Подробнее
Todd Howard Answers YOUR Starfield Questions - Kinda Funny Xcast Ep. 143
Игры,видеоигры,Bethesda Softworks,Разработчики игр,Тодд Говард,Starfield
>Обещает.
Судя по всему будет очередной скайрим в другом сеттинге.
Так это же оксюморон.
"Skyrim""Starfield"!» ©Тип всегда есть пул заготовленных объектов. В части игр пул полностью статичный, но иногда - с настраиваемыми параметрами в духе что цвет может меняться или дерево состоит отдельно из нескольких кусков что комбинируются.
Суть остается той же, при случайной генерации не стоит и близко ожидать продуманных интересных локаций, там буквально как повезет. Кто то скажет - ну как в жизни - ну да, и в жизни 99.9% местности - унылое однообразие
Т.е. если это заброшенная база, то пришельцы и ящики всегда в одних и тех-же местах и т.п.
Кветсы тоже все одинаковые. Но антураж в NMS - офигенен. (Я играл в версию без гигантских роботов, может в новых версиях уже допилили вариацию)
И слава богу.
Ждём моды с рыбалкой, и глобальное длс с ней же, на которую можно буде накатить новые моды, для секса с рыбо-девками
ОТЛИЧНЫЙ!!!
ДЕНЁЁЁК!!!!!
ДЛЯ!!!
РЫБАААААААЛКАИИ!!!!
- полети на другой конец галактики и защити поселение, в награду получишь 50 кредитов
> исследование планет
> возможность ездить на животных верхом
> рыбачить
> только 10% планет будут иметь биом
Господи, я джва года ждал такую игру, как же увлекательно-то...
На остальных биом будет иметь тебя?
На самом деле пофиг, сколько там планет, единственное что меня волнует это количество сделанного вручную контента, и его там вроде должно быть нормально. Для тех, кто хочет погриндить, будет процедурно сгененрированные локации, кому это не надо - сможет просто туда не ходить.
потому что движок не может в транспорт? а бесшовная загрузка хотя бы будет?
1. Когда игрок рядом, она будет висеть в фоне в упрощенном виде
2. При загрузке локации, сначала будет открываться упрощенная версия и параллельно будет загружаться основная.
Как то так если на пальцах, эти принципы давно применяются в играх
А движок беседки в курсе? Ну, тот что умудряется тянуть в себе баги времен Морровинда, но при этом ядро которого разработчикам не позволяют переписать.
Движок беседки может позволить разве что шляпу с имитацией ховербайка.
С другой стороны, ожидать всего этого от Беседки не приходится.
В худшем просто куски камня. Что делать на них - мне не особо понятно, как можно придумать там интересное времяпрепровождение.
Та же история: разные звёзды, разные планеты, разные биомы. Температура, радиация и прочее.
Вот только это всё ОЧЕНЬ быстро наскучило, т.к. особой разницы нет. На одной планете всё зелёное и можно найти ресурс А, на другой всё белое и можно найти ресурс Б.
В итоге исследовать космос пропало всякое желание уже после часов 10.
или если на какойто планете тебя бы забривали в гвардию, и ты с полным охуеванием бы отражал вторжение улья
Дык большинству это и нужно.
Тес и Фолы имели всё же успех и в эти игры играют и по сей день. Да и те же хейтеры небось не раз прошли эти игры. Ты-то купил Скайрим?
Хотя отает очевиден - играл в Жужикое Небо около 40 часов))