Помню была такая стратегия-фэнтази, там обычные юниты могли прокачиваться и носить артефакты, получался нереальный чемпион. Если кто помнит название, скиньте плз.
мб Majesty? там все герои по сути - юниты. Только вот они игроку не подконтрольны, делают чего хотят. Ну разве что можно стимулировать "их интерес" маркером на карте с энной суммой награды на нем. Это награду заинтересовавшиеся, скорей всего, как раз самостоятельно и занесут в кузню и прочие магазы за шмотками ( артефактами ).
Может D&D: Dragonshard ? (2005) Типичная RTS от студии Liquid Entertainment (известна по Battle Reams, LoTR: War of The Ring, у них у всех одни механики). Там каждый юнит был героем с уровнем и прокачкой.
Как вариант, подскажу вариант с tzar. Когда был малым, любил какому-то юниту, через читы покупать гига артефакт. Получался косплей сайтамы, где замок падал с одного удара.
"Кодекс войны", он же в переводе Fantasy Wars. Там можно (и нужно) прокачивать юнитов, повышая их по дереву развития, куча всяких перков и даже можно надевать на них артефакты, правда не на героев - только по одному. Но не сказал бы, что они прямо машинами убийства становятся, это всё-таки тактический варгейм...
ё Рекомендую
$ Проведено в игре: 25.8 ч.
ОПУБЛИКОВАНО: 14 АВГУСТА
Игра огонь!
зашёл за гуков, сбил взлетающий вертолёт из СКС! залез в особняк, подобрал ППШ убитого товарища, выкосил корпус австралийских морпехов, один упал в мою ловушку возле пролома в стене! дальше захватили деревню, потом вр
Rise Of Legends Lenora Long Amb,Music,,RISE OF LEGENDS SOUNDTRACK CREDITS
Composer/Producer: Duane Decker
Orchestrator: Stan LePard
Music Contractor: Simon James
Orchestra: Northwest Sinfonia
Keyboards & Percussion: Duane Decker
Live Tracking Recording Studio: Studio X, Seattle, WA
Live Tracking
Даже полез геймплей глянуть
Ноо нет
Герой в некоторых миссиях выбирается пока остальные сидят на лавке запасных
Иногда вроде как да, есть "совместные" миссии но это не то