Ищу перевод сокращенных правил 4 редакции DnD из стартового набора / Настольные игры :: подземелья и драконы :: Настольные Ролевые Игры :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: пидоры помогите (реактор помоги) :: Игры

пидоры помогите Dungeons & Dragons Настольные Ролевые Игры Настольные игры Игры подземелья и драконы 

Ищу перевод сокращенных правил 4 редакции DnD из стартового набора

ATTACK ACTIONS
(jt ) /Twarvcn VV.ir.i v<‘. * I 5 w -A( 7 5 O.int.ti.i-
__/ y Crushing filow >-12 Of f f / ■ >rf À 2 5
Damaga
ABILITIES
Good • Dwarf • Fighter '4 OFF (Fort)
——y SPECIAL POWERS
3W&jifI Rock Solid Whenever an ally scores a critic al.
this creature can heal 20 HP OR

Нашел у себя старый набор миниатюр, под названием DnD Miniatures: Dungeons of Dread Starter Set, выпущенный в 2008 году. Хотел сыграть в компании, но не все понимают английский, чтобы ознакомиться с правилами, содержащимися в книжке выше (электронная версия есть здесь).

Вопрос знатокам: существует ли перевод данных правил?

Я видел, есть Player's Handbook четвертой редакции на русском, но мне при пролистывании показалось, что там в описании систем передвижения и сражения очень много нюансов, отсутствующих в упомянутой книжке из стартового набора. Т.к. мы все новички и не собираемся устраивать длинные сессии с отыгрышем, то не хотелось бы перегружать первые бои столь подробной информацией из Player's Handbook.

Кратко говоря, помогите, пожалуйста, найти перевод именно правил из стартового набора.


Подробнее
ATTACK ACTIONS (jt ) /Twarvcn VV.ir.i v<‘. * I 5 w -A( 7 5 O.int.ti.i- __/ y Crushing filow >-12 Of f f / ■ >rf À 2 5 Damaga ABILITIES Good • Dwarf • Fighter '4 OFF (Fort) ——y SPECIAL POWERS 3W&jifI Rock Solid Whenever an ally scores a critic al. this creature can heal 20 HP OR automatically i recharge Its Crushing Blow. Wf CHAMPION 3 iw • Use when an ally hits with j / attack: f ■*■ TO Damage • Use when an enemy scores a critical. That arrack becomes a nomtal hit Yuan-Ti Swifts cale \
пидоры помогите,реактор помоги,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Настольные Ролевые Игры,Настольные игры,Игры,подземелья и драконы
Еще на тему
Развернуть
Попробуй найти переводы здесь (самой книги нет, только сборник по монстрятнику, магии и тд) http://dm-stuff.ru и тут посмотри https://longstoryshort.app
VZOPA VZOPA 10.08.202316:57 ответить ссылка 4.5
Возможно тут найдешь тоже что-то полезнное https://dungeonsanddragons.ru/category/4ed/
VZOPA VZOPA 10.08.202317:24 ответить ссылка 0.6
А вы точно хотите именно 4 редакцию играть? Она считается одной из самых душных по правилам.
Присоединяюсь. Если ни во что не играли - есть Фанделвер из 5 и ещё новый стартовый набор. Пятерка проста как три копейки, но при желании, расширяется в любую сторону, если понять базовый механ.
OlefkO OlefkO 10.08.202318:45 ответить ссылка 3.6
Минусы - придётся расширять в любую сторону. Так что требуется сразу быть готовым придумывать правила на ходу и держать их в голове, чтобы не оказываться с игроками постоянно в ситуации недопонимания.
Moon_Fox Moon_Fox 10.08.202321:44 ответить ссылка -0.7
Да не скажи. Стандартных правил обычно хватает. Я хз, где прям НУЖНО расширять. Даже если ты хочешь лазерный пистолет и мушкет добавить - в ДМГ есть. Ну или что ты имеешь ввиду? Постройку крепости и боевку большими подразделениями?
OlefkO OlefkO 11.08.202307:58 ответить ссылка 0.0
Скорее всего Мун Фокс говорит о том что конкретные правила в D&D нередко размыты и нередко возникают ситуации, когда ГМ-у на ходу нужно их доделывать или долго спорить с игроками о их толковании (как самое банальное - стелс и невидимость в бою, правила верховой езды, крафт).

Возможно также подразумевается что есть немало плохо работающих базовых абилок/заклинаний/вещей, которые ГМ-у придется хоумбрюшить.
Giin Giin 11.08.202310:24 ответить ссылка 1.1
Ну, с невидимостью все просто и понятно, хз, что там спорить. Невидимость как состояние дает преимущества, описанные в ПХБ и все. Стелс чуть сложнее, но все равно - если тебя не видно, то ты можешь спрятаться, ПХБ. Верховая езда - да, но там тоже 2 варианта всего, либо зверушка тупая и просто является твоими ногами, либо зверушка умная и ходит сама.
Вот крафт - да, там Занатар попытлся исправить, но это у него не вышло. В любом случае это все проще четверки.

А на счет базовых абилок/заклов сложности возникают ни разу не на первых левлах, а раз они новички, то вряд ли будут мультикласс хексадина собирать
OlefkO OlefkO 11.08.202310:48 ответить ссылка 0.0
Ок, раз её упомянули, невидимость. Состояние "inisibility" содержит следующий пункт:
>Attack rolls against the creature have disadvantage, and the creature's attack rolls have advantage.
Заклинание "See invisibility":
>For the duration, you see invisible creatures and objects as if they were visible, and you can see into the Ethereal Plane. Ethereal creatures and objects appear ghostly and translucent.
С точки зрения правил невидимое существо продолжает получать преимущество на атаки, а окружающие атакуют его с помехой даже если спокойно его видят. С точки зрения бытовой логики - очевидно.
И каждый подобный случай может регулярно становиться камнем преткновения, если ДМ с игроками не на одной волне. Это собственно причина, по которой я забил на идею водить пятёрку.
Ну, по поводу невидимости это уже тупой дроч. Тебе играть или шашечки?
Тем более там первым пунктом идет
"Невидимое существо невозможно увидеть без помощи магии или особого чувства"
А в Сии инвизибилити "Пока заклинание активно, вы видите невидимых существ"
Т.е. оно для тебя просто не невидимое и не обладает преимуществами и все, ибо сказано "частное выше общего". В общем случае обладает, но если есть магия или профильные чувства (ака слепое зрение)
Например, у Воина в боевом стиле прямо сказано "Более того, вы можете увидеть невидимое существо в пределах этой дистанции, если только оно не преуспело в попытке спрятаться от вас"
В общем, если хочешь, играй в четверку, кто против-то?
OlefkO OlefkO 11.08.202311:27 ответить ссылка -1.5
Поздравляю, ты только что сформулировал хоумбрю (в базовых правилах преимущества/помехи при невидимости вынесены как отдельный пункт и никак не связаны с тем, что тебя не видно).
Не то чтобы это что-то плохое, но мой изначальный посыл как раз в том, что человек, который хочет водить пятёрку должен быть готов к тому, что правил немного, а значит основная масса решений по деталям и нюансам оставлена на откуп мастеру и ему придётся заниматься этим постоянно без каких либо гайдлайнов от системы.
Зачем ХБ? Это из базовых правил. И про состояние "невидимый" и про "частное выше общего" и про "пока активно, вы видите" и про "невозможно увидеть без помощи магии", а сии инвизибилити - заклинание, что так же из ПХБ.
OlefkO OlefkO 11.08.202311:59 ответить ссылка 0.5
Про то, что пункт про преимущества отменяется тем фактом, что тебя видят.
Да, логика подсказывает, что преимущество у тебя потому, что тебя не видят. Но этого нет ни в одном правиле. Это то, что мастер должен принять как правило в своих играх.
Базовые правила игры говорят, что состояние невидим включает два разных, не связанных пункта:
-Тебя нельзя увидеть без особых мер, которые позволяют видеть невидимое
-Ты получаешь преимущество, враги получают помеху.
И поскольку ничто не снимает с тебя состояние невидимости, а see invisibility влияет только на первый пункт (позволяет тебя увидеть) - вторая особенность по правилам остаётся в силе.
И нет, я не считаю такую трактовку правильной, но базовые правила написаны именно с такой формулировкой.
О'кей, как быть с существом которое невидимое в течении долгого времени? RAW не до конца ясно мешает ли невидимость выбирать существо целью для атак и заклинаний. Да, этот статус дает помеху, но только и всего.
Схожая ерунда со слепотой, например. Персонаж не видит происходящего, но чисто по правилам способен все равно безошибочно находить существ и бить их. Просто с помехой.
И тут возникает конфликт здравого смысла и не до конца прописанных правил.

И подобных моментов в пятой редакции D&D полно, за что её в основном и хают. Причем чем дальше, тем больше визарды давят на "ну ГМ и игроки сами как-то разберутся" (корабли из недавнего спеллджамера передают привет!).

Пятая редакция D&D проще (если не примитивнее) всех остальных подобных систем, но она откровенно сырая до сих пор.
Giin Giin 11.08.202313:24 ответить ссылка 1.1
Ну, даже если и так, то вообще изначально я написал, что проще с неё начать, с базового механа, чем с четверки, которая забыта давным давно всеми.
По поводу невидимости и прочей херни договорятся за столом (хотя чего там договариваться, если у них нет душнилы вроде тебя - не понимаю), зато начнут сразу, не вызубривая миллион страниц правил. А потом, после пятерки поймут что им надо и хоть в ПФ, хоть в Гурпс, хоть в Фатал пусть пиздуют.
OlefkO OlefkO 11.08.202314:46 ответить ссылка -1.5
Пользуясь случаем, может есть у кого переведенньіе книги по Deadlands? Интересуют все, т.к. нашел только базовую
Ahlice Ahlice 10.08.202320:16 ответить ссылка 0.0
Именно с правилами к D&D Miniatures, к сожалению, не помогу, но могу посоветовать сокращенные правила к полной D&D 4e. В модуле приключений "H1 - Крепость царства теней" есть начальный раздел с короткими правилами для быстрого старта. Думаю, что разбег с миниатюрами будет не слишком критичен
https://dungeonsanddragons.ru/modulzip/4_H1_rus.zip
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Варвары при повышении уровняКУПОН НА 1 помощь