Один чувак писал: «Не бросайте зелья в своих спутников, а только на землю рядом с ними. Я убил своего персонажа критическим ударом в боковую часть головы, нанесенным большим зельем здоровья».
Один чувак писал: «Не бросайте зелья в своих спутников, а только на землю рядом с ними. Я убил своего персонажа критическим ударом в боковую часть головы, нанесенным большим зельем здоровья».
Сражения на узких мостах - какой-то ад, который заставляет чаще делать сейв\лоад. Зато заговор колдуна с подходящим воззванием просто незаменим в таких местах.
Потому что он вышел. Я вообще не знал что его можно стукнуть молотом. И через 20+ ходов мой пал его зарубил. да. Имея молот в инвентаре и уязвимость врага к дробящему я рубил его мечем. Клятва Древних от меня требовала победить его красиво.
Мой варвар с топором выражает уважение за ваш нелёгкий путь.
Стена будет пробита головой несмотря ни на что!
П. С. Сука как я плакал когда понял что его можно было молотом убить.
Норма. У голема сопротивление ко всему, более того кроме пала и уилла дамагеров не было. Сердечко выпускала лаву и поднимала павших словом. А Гейл только благодаря замедлению немного полезным был. 300 хп это все таки дохуя с высоким КД.
Там варианты, как и с современными сплавами, например.
"Основным компонентом адамантинового сплава является либо чистый адамант, либо смешанная железистая руда, известная как адамантит, встречающаяся только в жилах руды в вулканических зонах. Изредка на Абейр-Торил падают небольшие метеориты, состоящие из некоторого количества адамантита. Его также можно найти в земных частичках. Адамантитовые руды бывают буро-золотистого, сине-серебристого и зелено-серебристого оттенков; дроу добывают в основном черные руды. Все эти руды крайне редки и находятся в основном довольно глубоко в земле.
Согласно первоисточникам, адамантин получали из сплава его руд с митралом. Адамантин был чрезвычайно сложен в производстве, требовал высокой температуры ковки и очень высокой технологии. По другим источникам, он состоял из пяти частей адаманта, двух частей серебра и одной части электрума. Большинство кузнецов, специализировавшихся на изготовлении адамантина, были дворфами. К 1372 г. сплавы с электрумом вышли у них из употребления, и в ходу были только сплавы высокой чистоты, которые предпочитали за их способность разбивать большинство других металлов. Хотя мудрецы, такие как Эльминстер, рассказывали о других процессах создания адамантина из митрала и стали с помощью сложного и коллективного колдовства, эти процессы, скорее всего, не были металлургическими по своей природе: упоминание о них вызывало у дворфов лишь смех, а последующие ученые относились к ним скептически. Всего существовало пять составов сплавов, получивших общее название "адамантин".
По одним источникам, адамантин плавился при температуре примерно 3410ºC, что требовало исключительно жарких магических костров, а кипел при температуре 5900ºC. По другим источникам, более близким к практикам дворфов, адамантин плавился при температуре 2280ºС. Сплав практически не подвергался воздействию морской воды, поэтому гномы обрабатывали его рассолом для придания блеска. Сплав хорошо проводил магию, благодаря чему был хорошо совместим с большинством зачарований."
Ты видел его шлем? Король-чародей хочет соответствовать имени.
"СПОЙЛЕР" Ну и да, кузней без битвы не воспользоваться, он вылазает на последнем этапе создания адамантинового снаряжения. "СПОЙЛЕР"
Нет. Это буквально законсервированное заклинание. Поэтому способ доставки вторичный. Хотя по нстолке большинство зелий требуют именно пероральный способ употребления.
Наследие Divinity, движок то тот же. Как и обязательное ведро/каст воды в пати где хотя бы 1 перс дамажит Молнией/Холодом, но из-за того как работает уязвимость/сопротивление в D&D в разы жёстче.
Тоесть они не сделали механику чтобы через другого персонажа напоить лежачего... но сделали из зелий хилящие гранаты...
BG3 всё ещё ахуенная игра но в мелочах порой пиздец странная...
Вышла абузная хуйня. Плюс она не работает на некоторых поверхностях и порой очень криво, из за чего ты можешь при таких бросках проебать и хилку и основное действие.
И то что зелья магические, не значит что они работают как угодно. В DnDшном мультивёрсе магия это часть мироздания, со своими правилами и законами.
Критический промах!
Разбившись, зелье всасывает жизненную силу команды.
Игра окончена.