Если их не трогать и зайти после зачистки заброшенной деревни, то к ним в пещеру завалятся гоблины и убьют мать, а детеныша заберут. В пещере с совомедведя можно забрать остаток копья и сделать неплохое копье, а детеныша спасти в лагере.
К сожалению вырубить нелетально кроме пары моментов считается все равно что убил. Наверно просто для отыгрыша пацифиста прикрутили фишку, толком не продумав как реализовать последствия
Да, я это заметил. Очень кривая фича и довольно бесполезная. Я сначала планировал, думал, как сейчас вырублю противника, потом он проснётся, я с ним поговорю или ещё чего-нибудь, и очень удивился, когда оказалось, что противник навсегда в сон уходит.
Мне он после спасения так и не пришел в лагерь. Наверное потому, что я малото дыхал во втором акте и у меня тупо другие события были. (Ибо в первом акте некоторые неписи гибли из-за отдыха).
Мне потом сказали, что это не часто будет случаться, но в итоге я к середине третьего акта скопил больше тысячи единиц еды.
А он и не придет просто так, он не знает где твой лагерь. Он рандомно появляется. Например, я пришел убивать 3х лидеров гоблинов, а на выходе когда всех убил, забыл их залутать, он типо стоял смотрел. Пошел, сказал пиздуй в лагерь и все.
Так когда он проходит полосу препятствий у гоблинов, ты же ему говоришь где лагерь, но он боится гоблинов и ее может уйти. Я вырезал лагерь гоблинов, когда их осталось где-то треть, совомедведь пропал и больше не появлялся нигде. И в лагерь не приходил.
Я сначала подумал, что он испугался огров, которых я нанял, препрошел не задействую их, ничего не поменялось.
Значит баг. Я то его и без выреза гоблинов забрал, просто репликой дроу забрал деньги у гоблинши, а потом повторно с ней поговорил и сказал "курицу тоже забираю" и он убежал.
"(Ибо в первом акте некоторые неписи гибли из-за отдыха)" а можно пример? Ибо мне наоборот говорили обратное - если отдыхать слишком редко, то будешь пропускать катсцены и квесты, поэтому полезно отдыхать даже пару раз подряд не тратя еды, просто чтобы убедиться, что со всеми поговорил/пообщался
Если зачистить всех главарей ивсех в главном лагере, а в деревне всех оставить, то и мать и детеныш будут в пещере. Я их не нашел пока не прошел весь первый акт, а потом детеныш все равно прибежал в лагерь, хотя мать была жива на тот момент
самый частый баг это то что ролики накладываться, когда он мог к тебе прийти просто была кат сцена сюжетная или еще что то. к нам он пришел где то в 3 акте, как же мы радовались
Мне потом сказали, что это не часто будет случаться, но в итоге я к середине третьего акта скопил больше тысячи единиц еды.
Я сначала подумал, что он испугался огров, которых я нанял, препрошел не задействую их, ничего не поменялось.
А, еще мы его брата/сестру можем спиздить и либо на его глазах съесть, либо продать