Товарищи пидоры, помогите / 3D :: ZBrush :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите 3D ZBrush 

Товарищи пидоры, помогите

В общем если кратко.

Я хочу попасть в геймдев, для этого уже некоторое время студирую 3D, в основном Zbrush. Но понимаю что у моих действий нет системы. Как бы моделить интересно и приятно, но если нет конкретных задач и целей, то это малоэффективно. Инфу в интернете я считай дёргаю фрагментарно, отдельные моменты из разных мест без особого толку.
Подскажите, есть ли какие-то годные гайды по которым вы сами учились, сайты с материалами и сообществом для общения по теме. Имеет ли смысл приобретать курсы, чтобы был уже систематизированный материал и преподы? Или в принципе достаточно самостоятельной работы и поиска учебного материала и надо приложить больше усилий?
Просто. Блин. Не знаю что мне делать и куда двигаться. Пожалуйста, помогите. Купон и скрины одной из недавних моделек прилагаются.
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,3D,ZBrush

пидоры помогите,реактор помоги,3D,ZBrush

пидоры помогите,реактор помоги,3D,ZBrush


Подробнее
КУПОН НА 1 помощь


пидоры помогите,реактор помоги,3D,ZBrush
Еще на тему
Развернуть
Ну, как самый минимум... И тут спойлер -- говорю как программист, по касательный знакомый с темой:

Как самый минимум, у 3д-шников есть разные направления, реши, в какое хочешь пойти ты, и нагугли роад-мап для данного направления. Посмотри на резюме моделлеров уже в индустрии, посмотри на вакансии, по ним примерно можно узнать куда двигаться.

Никогда не помешает познакомиться с азами "громких" слов, какие там есть в 3д? Риггинг, анимация, топология и так далее тут уже другие подскажут)

И удачи!
Kon_Boi Kon_Boi 28.09.202311:49 ответить ссылка 8.0
Алсо, ознакомься с другими программами для моделирования. И чем раньше -- тем лучше.
если нет 100% осознания по направлению, правильным решением будет знакомиться с Maya и Blender
А если нет девушки, то лучше сразу с Houdini
Спасибо)

Совет от VFX художника и программиста. Проанализируй торговые площадки (скетчфаб/assetstore/unrealmarket...) на предмет того, что больше все пользуется популярностью, это поможет тебе понять, где ты будешь востребован.

Например

https://assetstore.unity.com/packages/3d/characters/animals/animals-full-pack-5032

200 отзывов, топовый моделлер. Кстати можно прикинуть сколько он заработал на этом ассете (по моему опыту и грубым подсчетам, порядка 10 продаж на 1 отзыв).

Выкладывай свои работы на artstation/скетчфаб и другие платформы, где ты можешь заработать портфолио и монетезировать своё творчество. Даже пара продаж уже поднимают мотивацию на старте.

Тех арт на связи. Порог вхождения сейчас сильно вырос так как везде полно курсов аля вкатись в 3д итд итп. По факту же научится тыкать нужные кнопки это самое простое (я сейчас говорю об умении скулптить ретопить и текстурить). Нужно не просто уметь это делать, а уметь это делать красиво. И вот тут начинается самое весёлое, так как те кто имеют хоть какую-то художку, выучив кнопки, легко обходят тех кто этой художки не имеет. Поэтому выучить то ты выучишь, это не проблема, но будь готов к тому что будешь пролетать мимо, пока не научишься делать красиво, а это не один год как показывает практика. Поэтому реши что тебе именно нужно: заниматься 3д моделями в своё удовольствие или вкатится в геймдев? Если второе то: если у тебя есть художественный бэкграунд то тебе проще всего будет пойти по пути персонажника, если ты технарь то тебе проще всего будет войти в геймдев через VFX (там порог входа намного выше, но и конкуренция ниже), если ты прогер то проще всего Unity, но больше платят в Unreal.
Usmodei Usmodei 28.09.202312:22 ответить ссылка 8.7
Поддерживаю, любительская художка дает очень большой буст к качеству дизайна. Даже если толком не знаешь саму прогу, можно и базовыми инструментами сделать вполне годную модель. Говорю на своем опыте - тоже лепил тиранида (правда, рендер не мой - с ним мне жена помогала).
Позвольте и свои 5 копеек вставить. Во первых поддержу ораторов выше - навыки дизайна/художки просто необходимы для 3дшника. Во вторых одним зебрашом увы ты не обойдешься. Опять же да, тебе надо определится с направлением. Надо посмотреть какие есть направления. Можно открыть опять же сайт какой нить 3д школы и посмотреть чему учат. Я сам не 3дшник, у меня жена выучилась на 3дшника имея за плечами опыт светового дизайнера, что ей пиздец как помогло в этой сфере(ну по моему мнению). Если такого опыта нет, то можно посмотреть хард сюрфейс. Насколько я понял эти ребята все лепят по чертежам, во всяком случае в отделе таркова)) Ребята ниже советуют vfx, но скажу сразу там нужно уметь в рисование и програмирование. Я месяца 2 изучал партиклы в юнити и просто встал на моменте когда потребовалось рисовать эфекты в фотошопе, а что там с созданием шейдеров я фаще не понял(вот такой я тупой=)) Кста там тоже не плохо иметь опыт в дизайнерстве, судя потому что надо придумывать красиво. Я от себя могу предложить еще посмотреть 3д аниматора, я решил пойти туда т.к. сам вообще работал сисадмином и далек от всей этой художественной хуйни. А вот двигать модельки придерживаясь правилам для меня по проще чем рисовать) Но и там на самом деле не все так просто, это ты еще молодой и найвный.....
Общий совет посмотреть всё в базе и пойти по пути который больше понравился, тогда рано или поздно (в зависимости от приложенных усилий) попадёшь этот самый геймдев.
А ещё:
Апчхи!!! Щервудский Лес - они хоть и мудаки, но самые доступные.
cgpeers - если каким-то образом сможешь туда попасть то считай что выиграл в лотерею.
Usmodei Usmodei 28.09.202312:33 ответить ссылка 0.3
А что cgpeers стал элитарной площадкой (много лет туда не заходил)?
а они закрылись и инвайты никому не выдают, если раньше туда можно было попасть через регистрацию раз в месяц в определённое время то сейчас всё. При этом gfxpeers видимо приказал долго жить.
https://dtf.ru/gamedev/67072-kak-delayutsya-modeli-dlya-aaa-igr-polnyy-gayd-po-aaa-payplaynu
Эти статьи они не дописали, потому что ссучились https://render.ru/ru/XYZ/post/16801 но имеющегося достаточно
kosoi kosoi 28.09.202312:40 ответить ссылка 0.0
Сообщества, где сам сижу https://t.me/cgallies
https://t.me/zbrush_ru
https://t.me/character_3D
kosoi kosoi 28.09.202312:42 ответить ссылка 0.0
А чем они ссучились? Начали тупо стричь деньги с наивняка думающего что за полгода смогут вкатиться под их мудрым руководством? (такое ощущение от них)
За статью и каналы спасиб)
Тут, как бы, достаточно просто всё. 3дников меньше, чем 2D художников , но тоже много, попасть на работу сложно, конкурс очень большой. Я сам, в основном, 2D художник, но следил за тем, как набирали 3D художников в студию.
На персонажника качаться долго, если рисовать не умеешь. На пропсы быстрее, но это не Zbrush в основном, а ящики моделить.
Но, если учесть, что качаться для нормального результата года 2 плюс минус, если идти на персов, то уже появляется очень большой шанс, что нейронки будут делать внятные модельки к тому времени и планка входа нереально возрастёт, а значит твоя прокачка не будет иметь смысла. Так что лучше идти на какого-нибудь VFX художника/программиста, который и шейдера делать будет, наверное.
Вообще, не понятно куда идти качаться, если учесть проблему с нейронками. Тогда лучше просто моделить для себя и делать, что нравится. Найти любимого автора и пытаться его догнать.
Главное, что Zbrush - тоже ограниченный пакет и скульптур для портфеля будет недостаточно. Надо ещё для моделирования пакет и пакет для текстурирования брать. Потому что одни скульпты в портфеле - это плохой портфель.
Thrill Thrill 28.09.202312:45 ответить ссылка 2.8
А ещё надо моделить только по чужим концептам, если ты хочешь быть именно 3дешером. Потому что одновременно и концепт персонажей и их моделинг тянуть нереально по-началу.
Thrill Thrill 28.09.202312:47 ответить ссылка 2.4
Если нейронка будет делать внятные модельки через пару лет она и всё остальное будет делать, но скорее всего ей ещё будет нужен оператор который даёт задание и смотрит что получилось, так что опыт в 3д всё равно пригодится. человек который что то сам моделил, будет более компетентным оператором нейронки чем человек с улицы
Это так, но у тебя уже есть армия мидлов, сеньёров и лидов. И новичка брать не будут, если у тебя есть куча людей с реальным опытом на очень ограниченное число рабочих мест. Потому что модели делаются намного дольше по сравнению с 2D артом и замена людей на ИИ будет освобождать больше человеко часов у 3D по сравнению с 2D.
Thrill Thrill 28.09.202312:59 ответить ссылка 0.8
Не будут делать нейронки внятные модели, максимум это улучшение сканов или их аналог
Ну и на счёт потери рабочих мест, 3Дсканы уже лет 20 делают, а с появлением фотограмметрии стало ещё проще, но количество рабочих мест всё ещё растёт
kosoi kosoi 28.09.202313:12 ответить ссылка 1.4
Нейронки уже делают 3D модели с развёртками и текстурами по описанию. Да, они кривые/косые и каждая нейронка специализируется на своей области. Но качество - это вопрос времени. Да, эти нейронки не будут запускаться на обычных видеокартах, а только на облачных серверах. Но сейчас уже генерятся модельки по одной картинке.
А на счёт рабочих мест с одной стороны это так, но с другой стороны у тебя реалистичное моделирование скатилось в чистильщика 3D сканов. Очень интересная задача, конечно.
Плюс, не стоит забывать про нейрорендер на видеокартах, который будет дорисовывать детальки на лету. И тогда детализированные модели просто не нужны будут.
Индустрия достаточно медленно меняется, по сравнению с технологиями. С нейронками разгонялись почти год. И это только простое использование нейронок для помощи в работе и массовое увольнение фрилансеров-иллюстраторов. С 3D требуется более значительное изменение пайплайна, поэтому разницу мы заметим как раз, наверное, через пару лет.
Thrill Thrill 28.09.202313:48 ответить ссылка -1.2
>уже делают 3D модели с развёртками и текстурами
Дай ссылки, то чо я видел - говно без вот этого всего и ближе к скульпту впервые открывшего зибраш
kosoi kosoi 28.09.202314:04 ответить ссылка 1.3
Да, сейчас они выглядят как говно. Но это говно делается за пару минут.
И тоже самое было с Disco Diffusion и 2D артом всего полтора года назад. Тоже непонятная мешанина, которую можно быть только как подмалёвок для картинки рассматривать.

https://t.me/GreenNeuralRobots/2986
Thrill Thrill 28.09.202314:34 ответить ссылка 0.3
Что могу сказать из вкатывания на личном о вхождения в 3д.
- Дергать инфу в интернете бессистемно это нормально. Встала та или иная проблема ты пошел, нашел инфу. Если это твой скульп, то он довольно не плохой. Видимо как работать ты понимаешь.
- Гайдов много что-то конкретное советовать не смогу ( особенно по скульпту, я совсем в другой области работаю). Есть такой сайт (perevodvsem.ru) там народ скидывается на переводы забугорных гайдов, Выбери что тебе там понравится и приобрети ( ну или спирать с торрентов если найдешь ).
- Курсы, я бы не советовал, на них могут рассказать много полезного, но денег они своих не стоят. + Потом еще придется отмываться от клейма "прошел курсы". Намного лучший вариант найти ментора, который будет тебя курировать и давать фидбэк по работе. Или некоторые студии организуют обучение.
- На тему усилий, процесс это не быстрый. У меня с ментором процесс обучения занял 2 года. Так что быстрее не выйдет. Если хочешь понимать на сколько продвинулся поставь себе цель "3 проекта в портфолио" и иди планомерно к ней.


Если резюмировать. Курсы тебе не надут + в резюме а вот - дать могут много. 3 работы в портфолио, с меньшим количеством смотреть никто не станет. Ментор лучший вариант для обучения, он подскажет, что и как, даст фидбэк по готовой работе. Уроки гайды вещь полезная, но опять-таки не переотценивай их.

Если ты решил идти прям в скульптинг то тебе надо освоить: Maya, ZBrush, Substance Painting, Marmoset Toolbag
Zurich Zurich 28.09.202313:01 ответить ссылка 1.4
А в чем проблема с пройденными курсами ?
Понятно что доку на них из тебя не сделают и по 100500$ к зп только за этот сертификат просить не особо перспективно , но в целом разве плохой иметь какой то профильный сертификат, особенно если идешь как начинающий спец?
35sm 35sm 28.09.202314:54 ответить ссылка 0.0
На курсах довольно мало времени на обучения дается и что человек успел там освоить не понятно.
+ Многие курсы были пойманы на том что они не учат людей, а учат проходить тестовое. В результате мы получаем не стажера, которого можно учить, а человека, которого надо учить с нуля.
По тому многие настораживаются когда видят в резюме курсы
Zurich Zurich 28.09.202316:42 ответить ссылка 0.3
- Мой. Спасибо на добром слове)
- Интересный сайт, спасибо
- Какое-нибудь место лично от себя можешь посоветовать?
- Эх, да понятно. Столько всего надо знать и уметь и постоянно совершенствоваться. Впрочем так даже лучше - не зарасту мхом.
Спасибо за советы)
https://am.linkedin.com/company/trace-studio?trk=similar-pages
https://ee.linkedin.com/company/artmer-studio?trk=public_post_reshare_feed-actor-name
https://www.linkedin.com/company/sperasoft?trk=similar-pages


Из выше перечисленных хз остаться ли кто в России. Возможно все стажировки проходят за рубежом.

а вот тут могут публиковать полез объявления:
https://t.me/devjobs

но даже на стажировки откликаться без пары хороших работ в портфолио смысла нет.
Zurich Zurich 30.09.202315:34 ответить ссылка 1.8

И принтер мне почини, если не сложно конечно.

Сколько платишь?
Где-то год назад тоже начал думать перейти в 3D, поскольку работы для 2D стало в разы меньше (пиздец в геймдеве из-за войны и ухода компаний из России + нейросети). Тогда нашёл в Ютубе чувака, который с друзьями организовал что-то типа родмапа по развитию в 3D. Вот на этой доске можно посмотреть, там есть разные направления и, соответственно, ссылки на уроки и прочую полезную инфу.
https://miro.com/app/board/uXjVOR8hRhI=/?share_link_id=496175941624
Если честно, не знаю, насколько это рабочая схема, поскольку я поизучал ситуацию на рынке и понял, что к моменту, когда я изучу 3D достаточно, чтобы искать работу, там будет такой же пиздец, как сейчас в 2D и забросил всё это.
ссылка на доску не рабочая, но если эта та, о которой я думаю, то там достаточно ошибок. Некоторых полезных источников по типу Павловича нет, зато есть не самые хорошие уроки от видеосмайл. Не полный списк софтов и т.п
Она рабочая, просто активность почему-то отсекается на знаке "=", надо целиком копировать и вставлять. Ну да, наверное, меня даже больше смутило, что автор сам в геймдеве не работает (во всяком случае, так было на момент составления доски). Но это хоть как-то структурированная инфа, а не слепой поиск.
Почему-то никто ничего не сказал про портфолио и начальный опыт работы, только про конкурс и порог вхождения. Для начала можно пойти в аутсорс-студию стажером или джуном, например. Денег много сразу не будет, но это хоть какое-то начало + ты поймешь пайплайны и вообще как все на проде работает.
А где можно найти эти утсорс-студии в стажёрку и/или джуном? И какие эээ... Умения и проекты надо бы иметь? Если вообще надо?
Рассылать резюмехи на артстейшн например. Про умения, самый простой пожалуй вариант найти работу моделлером, это делать пропсы. Уже достаточно повидал людей у которых опыта почти никакого, но их брали на работу. К остальным требования посерьезнее.
Эээ... Артстейшн это как Линкедин? Посылать на самом артсейшене? Или в качестве резюме давать ссылку на артсейшн? Как Гитхаб?
на артсейшен можно отправить письмо студии. Могут там ответить, а могут перенаправить на свою почту например
погуглить прямо art outsource studio, про артстейшен тож говорят ниже правильно.
На джуна или стажера надо обычно сделать тестовое (вообще на начальные должности надо быть готовым делать тестовые). Скорей всего еще попросят портфолио - все твои работы, все что ты делал. Чем разнообразнее, тем лучше.
И еще важно, если не берут - проси всегда фидбек, чему подучиться, что подкачать, что добавить в портфолио, чтобы дотянуть до первой ступени.
> И еще важно, если не берут - проси всегда фидбек,
АХАХАХАХАХАХАХАА, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ... Эти пидарасы леняться даже не копипасченный отказ написать! Какой тут фидбек!!! Чужие имена, под чужими именами, не в том роде глаголы, иногда даже смешанно. Фидбек просить... Ну ты выдал...

Помимо ран, оставленных постоянным поиском работы -- спасибо) Ещё бы давали тестовое без моментального отказа... Но это уже больше по программированию боль...
а что за студии тебе отказывали без фидбека и тупыми отбойниками? мне прост интересно
Да я больше по программированию ^^' А про три де для друга спрашивал, который умеет и могёт, но в себе вообще нихрена не уверен...
а, ну в целом а пресвятом айти не без уродов, да и поиск работы в новой среде без знакомств - это всегда как руду промывать, к сожалению.
Меня просто до белого каления от гнева и желчи доводят рассказы родителей как какой-то там родственник без опыта, без проектов, без ЛинкедИНа, просто блядь за месяц нашёл работу. Кто в германии, кто в Британии, кто в Америке. Ну вот что я-то блядь делаю не так?

Причём, это не их выдумки, к сожалению. С пустым сиви (буквально блядь, просто имя-фамилия и перечень технологий), через месяц после "я хочу новую работу".
а точно без связей и опыта? и вопрос - что там за компании в Британии и Штатах, куда берут без этого всего? Мне кажется, какая-то овца тебе пиздит, поскреби пальчиком. Исключения - эти сыны маминой подруги какие-нить редкие специалисты с мощным стаком или ОЧЕНЬ ХОРОШО УМЕЮТ ПИЗДЕТЬ. Это правда иногда важно.
Нет, к сожалению, не пиздят. Сам с ними разговаривал. Они, сука, знали только название дажваскрипта, и что он как-то связан с вебем. ВСЁ.

да и сейчас сидят формочки клепают... Хотя одна уехала в америку на ПМЖ.
Я даже не могу НАЧАТЬ пиздеть, ибо мои отклики либо закрываются автоматом, либо просто игнорируются
Мне все еще интересно, хоть пару компаний названия узнать. Допускаю просто везение, но все же не верю в то, чтобы техспециалиста релоцировали за бугор с кровавым паспортом и без навыков. (Если паспорт не кровавый, то дело может быть и в этом).
По поводу откликов, а ты сопроводительные письма пишешь?
Писал, когда-то. Разницы это не делало. И большие, и малые.
Дело не в размере, а в том, что именно ты там пишешь. Это ж тоже целая наука, особенно для забугра или для геймдева. Спойлер: например, в геймдеве меньше денег, чем в том же банкинге, и там нужны люди "с горящими глазами" простигосподи и это надо показывать в сопроводительных и на собеседованиях. И еще куча всяких нюансов.
Не смотри на тех, кому повезло, на тех, кто проскочил на дурика, им это все аукнется, поверь. Ты ничем их не хуже.
Важно четко оформлять резюме, писать сопроводительные и копать как озверелая медведка. Сейчас (вот сейчас) рыночек слопывается, везде кризис, везде вкатываться сложно, и чтобы оставаться на месте, надо бежать в два раза быстрее.
Да я пробовал и писать фанатичные письма, и рабочие, читал примеры, копировал, изменял, писал сам (благо, не обделён). Но НИ ХУ Я.

> Чтобы оставаться на месте, надо бежать в два раза быстрее.
Тогда мне пизда... Что ыб не оставаться на месте мне нужна работа... Желательно побыстрее уже, блядь...
а что у тебя в стеке? что ты хочешь? если геймдев, смотрел ли всякие специализированные базы типа ingamejob?
Java, в стеке практически всё. Я хочу работу работать.
чувак, с таким подходом ты не сваришь кашу.
Распиши сам себе свой стек, четким списочком, прям вот чтобы твое "практически всё" превратилось в ощутимую инфу.
Распиши свой опыт работы типа компания - задачи (которые ты делал). Так тебе уже самому многое станет понятно, куда рыть и как вообще в поиске работы свой опыт прикладывать к требованиям.
Определись хотя бы с парой направлений, куда ты со своим стеком можешь тыкаться (ну например, приложения или геймдев), ищи провильные форумы или биржи типа того же Ingamejob, если хочется именно в геймдев.
У меня в сиви всё более чем расписано, и опыт (даже пиздёжный), напрвление тут только одно, поэтому рыпаться тут некуда (и даже если -- мною пройдена вся роад-мапа, кек. Кроме двух вещей, но даже они указаны и всё равно всё в пустую)
Ну проще всего, конечно, говорить, что все впустую.
2 тысячи отзывов на вакансии. 3 предложения тестовой работы. 1 принятие тестовой работы (и то отказ). 0 собесов
На счёт имён компаний -- ХЗ. Они с трудом на английском говорят.
вот потому мне и кажется, что они пиздят. Может они в вебкам все работать уехали)
А в 3D всё то же самое, отказ через 3 минуты после открытия отклика, ответы об отказе в виде текста который ХХ автоматом подставляет, тупо игнор
kosoi kosoi 29.09.202313:14 ответить ссылка 1.1
У аутсорс галер запросьі как раз обьічно самьіе пиздецовьіе, потому, что нужно взять скиловьіх людей задешево, а продать дорого
разумеется, но начинать надо хоть откуда-то, если опыта нет
По поводу сообществ. В телеграмме есть чаты под каждую программу, там можно собственно и поспрашивать что интересно. Просто в поиске вбиваешь название софта и выдаст все нужные чаты.
На счет курсов. В курсе стоит платить за ментора (и то не во всех. У тех же XYZ насколько я знаю менторы дают фид не лучше людей с чатиков). Ну и можно заплатить за курс где рассказывается техническая часть по типу риггинга или работы с движком, но тебе до этого ещё очень далеко.
Понял, спасибо.
Абстрактные монстроузы ничё так, но они в вакууме - сложно оценить что и как умеешь именно потому, что нет оригинала или прототипа с которым можно сравнивать.
Сделай то, что всегда нужно и существует в реальном мире. Автомат, стол, куст, машину этц этц.

Пока будешь делать, найдёшь пробелы в знаниях. Когда доделаешь, будут примеры работ.
Лепить всякую хрень можно долго и самозабвенно, но важнее для навыков то, что можно оценить на примере. Спасибо.
самый простой способ попасть в гейм дев - казуальные мобилки(но не советую).
самый простой способ прокачать скилл - учить стилизованную анатомию(головы тоже) и в референсы брать к примеру - Airborn Studios или Dragonfly(на артстейшне найдешь) и не делай долгих проектов с большой детализацией, то есть не сиди над одной моделью 100 лет как бы тебе не хотелось, но старайся доводить до конца.
пробуй сперва супергеройскую анатомию, потом перейдешь на дрищей, толстяков и тд.
заказчику важно, что бы ты попадал в характер концепта, так что берешь концепты по проще из проектов, которые тебе нравятся, ставишь лимит 2 недели максимум и пробуешь заскульптить хотя бы бюст.
есть предметы, которые есть практически на каждом персонаже, если ты научишься их скульптить, то тебе будет намного легче потом. например, обмотки, ножи, базовые складки.
копировать стиль действующих студии - супер важно если хочешь быстрее работу получить.
изучай различные техники лепки и функционал программы, настрой UI под себя - это сэкономит тебе кучу времени.
если будешь только скульптить без ретопа и текстур, то тебе в студии с стилизацией(но скульптить нужно выше среднего по студии).
по поводу туторов, достаточно иметь доступ к cgpeers и гуглу. глянь gnomon workshop, zbrush summit'ы, учи английский, без него ни как, используй материал от действующих художников(например, Modeling a Stylized Character for Games With Kat Unsworth - покрывает все от и до в разработке персонажа, только инфы по анатомии бедно), а не от тех кто туторы клепает как на заводе.
мое мнение - тебе пол года минимум для минимальной работы в гейм деве судя по модельке и то если не будет нормального лида, то тебе будет тяжело считай в одиночку.
если есть время ты ты еще учишься, то потрать год, полтора хотя бы на анатомию и лица только зебре и тебя с руками оторвут в приличную зарубежную студию.
в гейм дев не так сложно попасть как кажется, нужно уделить время базовым навыкам новичкам, а не в дебри лезть.
хочешь много зарабатывать, то тебе в реалистичную графику с западом
хочешь быстро начать - делай стилизацию и иди к китайцам, потому что там детализировать особо не нужно.
дешевый фриланс - помойка, время потеряешь в лучшем случае.
Bronko Bronko 06.10.202311:56 ответить ссылка 0.0
Долго думал над ответом но а надо было просто сесть и написать то что придёт в голову)
Короче, честное человеческое спасибо. Твой комментарий пожалуй мне больше всего помог, сильно подняв мораль.
cgpeers я так понял по инвайтам, которые давно не раздаются, но есть cgpersia, где тоже как бы закрыто, но есть возможность скачивать
Англтийский к счастью на достаточно высоком уровне, спасибо участию в фанатских переводах
Как раз решил что пора за анатомию садиться) под это дело вроде хорошую вещь нашёл - Uldis Zarins, Sandis Kondrats Anatomy for sculptors/Анатомия для скульпторов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
The LEITNER Grip - high functionality & technical perfection ZBrush 2020 demonhead2 .. • Free Mem 8.325GB • Active Mem 3761 • Scratch Disk 10030 • RTimeM .885 TimerM .829 • PolyCount^4.111 MP • MeshCount^2
QuickSave See-through 0
Alpha Brush Color Document Draw Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render Stencil Stroke Textu
подробнее»

ZBrush 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт помогите помогите пидоры песочница

ZBrush 2020 demonhead2 .. • Free Mem 8.325GB • Active Mem 3761 • Scratch Disk 10030 • RTimeM .885 TimerM .829 • PolyCount^4.111 MP • MeshCount^2 QuickSave See-through 0 Alpha Brush Color Document Draw Edit File Layer Light Macro Marker Material Movie Picker Preferences Render Stencil Stroke Textu