Я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.
После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.
И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два.
Хех, игрожуры... Сначала они смеются над всякими Антохами из верхнего интернета, продавшимся за бабки, а потом продаются сами, но уже ради просмотров на Ютьюбчике...
З.Ы. Я абсолютно точно, прям на 100% не имел ввиду никого конкретного, особенно из Беларуси...
> обещания о сроках релиза
Пф, если бы они, вообще, существовали когда-то.
После первых крупных выплат само тогдашнее сообщество проголосовало за то, чтобы начать разработку с нуля и делать без тормозов, то есть с возможностью ходить на своих двоих по кораблям, планетам и прочее. В том трейлере показывали по факту уже другую игру, ограниченную только полётами в космосе, от которой бэкеры сами отказались.
> In October 2012, Star Citizen was officially revealed, alongside a Kickstarter campaign that would be opened a week later. The Kickstarter page discussed the game in pretty extensive detail, boasting a long list of features that the game would allegedly have by launch.
Star Citizen was going to have a "persistent universe," a vast multiplayer environment that allowed players to trade, fight, and talk amongst each other, acting as a simulation of a real sci-fi galaxy. Alongside this, a singleplayer campaign named "Squadron 42" would also be released, featuring co-op. Upon release, Star Citizen was going to have no pay-to-win mechanics, and no ongoing subscription model. Simply put, if people pledged money once, then they were done, and would receive the full game at launch, slated for November 2014.
>
На кикстартере, когда объявили и собирали деньги только для привлечения инвесторов, от которых отказались на фоне крайне успешной компании по сбору денег. Цели которого уже в 2012 закрыли.
Как, вообще, может выглядеть ситуация:
Сейчас ноябрь 2012-го, если мы набираем 4 млн, то делаем космосим с абордажем и боями на своих двоих, если не собираем — делаем стандартный космосим без абордажа. К слову, релиз в 2014.
Ещё у нас нет полноценной и самодостаточной студии разработчиков, ведь ушли в свободное и независимое плавание, но мы её уже собираем.
Это в 2014 могло выйти только по базовой цели, если бы полностью продали концепт какому-нибудь издателю как, впрочем, планировали изначально.
Да, когда заходишь в ситизен становится как то насрать сколько еще ждать, лишь бы продолжали пилить. С каждой обновой новые порции эстетического оргазма. Даже вроде какие то мелочи, но блин, настолько продумано и с любовью к деталям.
Тогда как от всяких номанскаев хочется скорее блевать, чем хоть как то наслаждаться. Кардинально разный подход
Я прекрасно понимаю хейт на "Scum Citizen", потому что сам был таким хейтором. Но в какой-то момент мне стало интересно, что же эта "недоигра" из себя представляет на самом деле, а не из новостей игровых журналистов. Я начал искать информацию и геймплей актуальной версии на YouTube. И то что я увидел вызвало у меня желание приобрести эту игру. Я понял, что новости по Star Citizen это очень часто "учёный изнасиловал журналиста". Люди с охотой читают очередные новости о том, какой это скам и игрожуры заинтересованы в том, чтобы поддерживать этот хейт. Я ни в коем случае не оправдываю то, что Крис Робертc действительно нарушил свои первоначальные обещания о сроках релиза. Это факт. Но не могу не отметить, что это действительно потенциально AAAA-проект.
После десятков роликов на YT я прекрасно понимал, что меня ждёт и не пожалел, купив игру. Провёл в альфе около 40 часов и это было очень круто.
И самая главная новость последнего времени: Squadron 42, соло-кампания в этой вселенной и отдельная игра, стала Feature Complete. То есть весь контент и механики в игре есть и она перешла на стадию полировки. Это большое событие. Сроки релиза традиционно никто не называет, но в коммьюнити предполагают, что релиз может произойти в ближайшие год-два.
З.Ы. Я абсолютно точно, прям на 100% не имел ввиду никого конкретного, особенно из Беларуси...
Пф, если бы они, вообще, существовали когда-то.
После первых крупных выплат само тогдашнее сообщество проголосовало за то, чтобы начать разработку с нуля и делать без тормозов, то есть с возможностью ходить на своих двоих по кораблям, планетам и прочее. В том трейлере показывали по факту уже другую игру, ограниченную только полётами в космосе, от которой бэкеры сами отказались.
> In October 2012, Star Citizen was officially revealed, alongside a Kickstarter campaign that would be opened a week later. The Kickstarter page discussed the game in pretty extensive detail, boasting a long list of features that the game would allegedly have by launch.
Star Citizen was going to have a "persistent universe," a vast multiplayer environment that allowed players to trade, fight, and talk amongst each other, acting as a simulation of a real sci-fi galaxy. Alongside this, a singleplayer campaign named "Squadron 42" would also be released, featuring co-op. Upon release, Star Citizen was going to have no pay-to-win mechanics, and no ongoing subscription model. Simply put, if people pledged money once, then they were done, and would receive the full game at launch, slated for November 2014.
>
Как, вообще, может выглядеть ситуация:
Сейчас ноябрь 2012-го, если мы набираем 4 млн, то делаем космосим с абордажем и боями на своих двоих, если не собираем — делаем стандартный космосим без абордажа. К слову, релиз в 2014.
Ещё у нас нет полноценной и самодостаточной студии разработчиков, ведь ушли в свободное и независимое плавание, но мы её уже собираем.
Это в 2014 могло выйти только по базовой цели, если бы полностью продали концепт какому-нибудь издателю как, впрочем, планировали изначально.
Тогда как от всяких номанскаев хочется скорее блевать, чем хоть как то наслаждаться. Кардинально разный подход