Пати: '"Побеждает проклятого рыцаря смерти ВОИН: ЭЙ, А Я МОГУ ВЗЯТЬ ЕГО МЕЧ? / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

dnd мемы Dungeons & Dragons 
Пати: '"Побеждает проклятого рыцаря смерти
ВОИН: ЭЙ, А Я МОГУ ВЗЯТЬ ЕГО МЕЧ?,dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Подробнее
Пати: '"Побеждает проклятого рыцаря смерти ВОИН: ЭЙ, А Я МОГУ ВЗЯТЬ ЕГО МЕЧ?
dnd мемы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Маг, бафни меня всякими ментальными иммунами и резистами.
Прист, благослови все вокруг, включая меч и тоже бафни.
Metracryg Metracryg 03.12.202310:03 ссылка
+3.8
А внутри демон который жрёт благословления и увеличивает силу, а ментальную защиту обходит когда рыцарь берёт меч вонзает шипи в руку пуская через них проклятые миазмы
TOPaz100501 TOPaz100501 03.12.202310:12 ссылка
+19.5
*А внутри демон, которого изгнали благословения приста, и теперь этот меч - обычное оружие даже без +1.
Culexus Culexus 03.12.202310:18 ссылка
+81.9
Маг, бафни меня всякими ментальными иммунами и резистами.
Прист, благослови все вокруг, включая меч и тоже бафни.
А внутри демон который жрёт благословления и увеличивает силу, а ментальную защиту обходит когда рыцарь берёт меч вонзает шипи в руку пуская через них проклятые миазмы
*А внутри демон, которого изгнали благословения приста, и теперь этот меч - обычное оружие даже без +1.
Culexus Culexus 03.12.202310:18 ответить ссылка 81.9
Прист вроде как может благословить оружие на +1. Хотя... представляю ситуацию,если за счёт проклятья меч был +5, а после очистки с критом стал -1
Теперь он хохочет при взмахе не давая сконцентрироваться
Seedan Seedan 03.12.202313:29 ответить ссылка 5.1
В Icewindale такой есть, самое то для экономии зелий и заклинаний давать сопартийцам целебных пиздюлин
-1 к результату броска кубика
Если быть точным, -1 к конкретно броску атаки
Giin Giin 06.12.202309:27 ответить ссылка 0.2
Да в таких играх _что угодно может быть_, и это подбешивает, лишний шаг боишься сделать:

"Рыцарь был поражен проклятием смерти: оно неудержимо убивало своего носителя за несколько дней, а как только он умирал - следом переходило на другого ближайшего человека, и так бесконечно. Единственное, что могло сдержать проклятие - рунический меч: пока носитель держал его при себе, проклятие приостанавливалось."

Как тут угадаешь, то ли проклятие исходит от меча, то ли как я описал, писят на писят блин.
Еще и на мече может быть:
1) проклят тот, кто держит за рукоятку
2) проклинается всякий, кого коснется лезвие
3) проклинается через касание кожей, поэтому перчатки защищают носителя
4) куча других вариантов
В хорошо прописанном сценарии в таких случаях всегда есть подсказки, надо просто внимательно слушать и запоминать что мастер говорит.
А если вдруг на какой то внезапный сценарий развития событий свернули, который не был продуман, то мастер всегда какую-нибудь подсказку дать может - вы же в конце концов собрались удовольствие от игры получить, а не задрочить друг друга.
> вы же в конце концов собрались удовольствие от игры получить, а не задрочить друг друга.
А внутри демон, который просто хотел спрятаться от этого жестокого мира
Хуже, демон внутри меча не проходит проверку и клинок превращается в обычный мастерворковый мусор. А был +4.
u17856 u17856 03.12.202310:18 ответить ссылка 41.6
Мы тут эпичность создаём, иди свои кубики кидай в открытую в другом месте
Zews17 Zews17 03.12.202310:26 ответить ссылка 6.6
Ну ты и душнила.

Маг: я тебя бафнул, всё ок. *ну что, мудила, помнишь как бросил меня в той пещере, а потом ещё и половину награды забрал?*
Прист: ага, щ всё будет *правда, благословление не сработает, если алчный дуболом добровольно из жадности берёт заведомо проклятое оружие*
А чё такое, чё решил что мир вокруг тебя вертится? *Достает сюжетные твисты*
Как же у моих игроков бомбило, когда они осознавали, что в моих играх для них вертелось далеко не всё... Ну ладно, не у всех. Но у одного пукан просто сверхсветовую скорость развивал.
Расскажешь подробнее?)
Он ещё не придумал)
Сейчас я посоветуюсь с воображаемыми игроками в своей голове и такой крутой ответ вам выдам! Вы только подождите немного.
с хера ли оно заведомо проклятое?
Пффф, "заведомо", хахаха.
Паладин: "я ДОЛЖЕН взять этот меч и побороть проклятье, чтобы избавить от него грядущие поколения! Кто, если не я! Моя Клятва прямо указывает мне ВСТУПАТЬ в бой с каждым встреченным злом, тем более с таким мощным! А вдруг его подберёт кто-то неподготовленный? Я я смогу, я сумею, я докажу" *с ебалом благородного мученика берёт меч* "И вы же, КОНЕЧНО, мне поможете, друзья?"
HashMK HashMK 04.12.202315:17 ответить ссылка 2.2
*Оборачиваясь, паладин замечает что остался один*
Giin Giin 04.12.202319:30 ответить ссылка 0.0
Лекарь, активированного угля мне внутривенно
skim skim 03.12.202311:50 ответить ссылка 0.7
Ну ок, тебя не прокляли и не скораптили когда ты поднял меч. Дальше что? Бафы пройдут, а мечом тебе надо пользоваться постоянно
Главное до торговца дотянуть
wekt wekt 03.12.202310:42 ответить ссылка 12.6
А для этого поднимать не над. Есть например Рука мага которая за тебя дотащит до торговца. Да и другие способы так же есть
Если душнить по полной, то мейдж хэнд не может поднимать магические вещи. Но это я со стороны Пасфаиндера 1й редакции говорю.
u17856 u17856 03.12.202314:54 ответить ссылка 1.6
Если душнить по-полной, то тащить что-то, не касаясь его - задача легко решаемая даже в нашем проклятом мире без магии.
А потом отбиться от торговца с проклятым мечом.
Слеерсы вспомнились, когда в первом сезоне Лина кинжал торговцу продала.
Если уж говорить за D&D, то против проклятых вещей работают только конкретные заклинания. Так что баф спадет и... Ты все еще проклят. А от проклятого оружия хер ты избавишься.
Giin Giin 03.12.202311:12 ответить ссылка 2.6
Снятие проклятия [Remove curse]

3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Классы: волшебник, жрец, колдун, паладин
Источник: «Player's handbook»

После вашего касания все проклятия, действующие на одно существо или предмет, оканчиваются. Если предмет был проклятым магическим предметом, проклятие остаётся, но заклинание разрывает настройку владельца на него, поэтому предмет можно снять или выбросить.
Как я и сказал, одно конкретное заклинание
Giin Giin 03.12.202312:28 ответить ссылка 1.2
а как же желание? плюс опять же зачастую ещё есть и сюжетный способ снятия проклятия
Если это именно артефакт-разумное оружие, то банальным снятием проклятия не отделаться.
Это может быть даже не проклятие. Например, каждый день (час) персонаж имеющий настройку на данный меч введёт соревнование по харизме против запечатанного демона, у которого харизма 20. С каждым провалом демон всё больше склоняет персонажа на свою сторону. Это именно что не проклятье, это демон имея прямую связь с персонажем его без конца обрабатывает, вполне возможно одной только силой своей личности.
Ещё можно сделать уровни пробуждения артефакта привязать к тому, настолько владелец и демон внутри на одной волне находятся. (как вишенка, в какой-нибудь фатальный момент предложить герою сделку)
Про проклятье это всякие мечи ярости, решенные даже намёка на разум.
ov.ser ov.ser 03.12.202314:56 ответить ссылка 2.3
Звучит настолько круто для отыгрыша, что даже как то в таком варианте не хочеться меч выбрасывать

И разумеется ни у кого в пати нет Identify

clif08 clif08 03.12.202310:38 ответить ссылка 10.4
В моём текущем кампейне я почти на двадцатку опознал найденную древнюю корону. ГМ сказал, что она ТОЧНО не обладает никакими магическими свойствами, полезными мне. Я заплатил партийной роге, чтобы она её надела. Корона была проклята.)
u17856 u17856 03.12.202310:59 ответить ссылка 9.5
Identify это заклинание, для него не надо бросать кубики...
Зачем тратить на него слоты, когда можно просто взять что-то более полезное?) 1й круг, опять же, есть более нужные штуки, имхо.
u17856 u17856 03.12.202312:41 ответить ссылка -5.8

Ритуальный спелл же, 10 минут без расхода слота.

clif08 clif08 03.12.202313:04 ответить ссылка 7.0
Я на 1й редакции Пасфаиндера играю, там, вроде, нет такого?
u17856 u17856 03.12.202314:01 ответить ссылка 0.0

Не уверен. В днд 5е есть.

clif08 clif08 03.12.202314:04 ответить ссылка 0.4
В первой редакции опознается обычным детект меджиком через бросок спеллкрафта. Есть идентифай аж 1 уровня, который +10 дает к проверке.
А могу я этот камень засунуть себе в лоб?
"Конечно, ты ж кованый, ты можешь встраивать в тело всякие штуки"
Самый известный "Рыцарь смерти", скорапченый найденным мечом - некий Артас Менетил. И у него были проблемы чуть посерьёзнее болтливого оружия.
Gvaaranz Gvaaranz 03.12.202311:06 ответить ссылка 14.3
1Ш АН ЕЮ № МЕИЕ^У
р черт возьми! Откуда исходит этот голос??
^^пмне кажется олжен избавится от меча найденного в Лаэрском
I, пожалуг
ну а теперь, как насчет проколоть соски и понюхать паров прометия до ртпада??
Bezgin Bezgin 03.12.202311:18 ответить ссылка 24.2
да там уже 20 лет проблемы посерьёзнее, тридцать патчей подряд одна за другой блять
Если его выбросить или отдать - материализуется в заднице владельца.
А если самому засунуть в задницу?
Что выкусило темное проклятие?
Тем временем говорящий меч:
"Так, откуда ты это сказал?"
HashMK HashMK 04.12.202315:20 ответить ссылка 0.0
А на заднем плане горит славный город Нерезинбург, magnum opus ГМа, на создание и проработку которого была угрохана куча сил и времени, и который всего за полчаса был сожжён до основания бомжами-убийцами, не удосужившимися даже узнать, как этот город называется.
перекрасит дома, сменит вывески и подсунет в след. раз
Для магнум опус нужны игроки соответствующего уровня и вайба. Если твои игроки бомжи-убийцы - суй их в песочницу и хихикай с кубиками.
Seedan Seedan 03.12.202313:32 ответить ссылка 2.1
Вся партия уже на следующей сессии косплеит проклятых призраков
JàÂ/AïlHAMMEB_
W W UNDERWORLDS КXa
WYRDHOLLOW
Headsmen’s curse
warhammer
WL	1■1. Il
	
.¿J Ь'д vjH	
P'1 % \iî«cIfL
Freyd Freyd 03.12.202313:24 ответить ссылка 1.2
проклятье могло быть в рыцаре смерти а не в его мече. это может быть вообще какой нить +2 меч становящийся +3 в руках злого персонажа или дающий усиление злому персонажу. это вообще после гибели рыцаря смерти стать обычным мечом без магии, а мог и вовсе обратиться в труху. всё от мастера зависит. по логике быстро подчинить и склонить ко злу может только очень сильная магия. сильную магию почует маг или жрей. но мечами +7 в ДиД не разбрасываются часто
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
VJ w
TIEFLING
PRIEST Игрок в моей группе СЛУШАЮ.
Й
ЭТО БОСС. ГДЕ ТЫ?
ТЕБЯ НЕ БЫЛО В ОФИСЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ?
ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?
ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ. КОГДА)» КТО-ТО УМИРАЕТ. ОН V МОЖЕТ СЫГРАТЬ СО Г МНОЙ В ИГРУ ЗА СВОЮ ДУШУ, ч
КОНЕЧНО. ^
СТАНДАРТНАЯ
ПРОЦЕДУРА.
МЫ НЕ РАССЧИТЫВАЛИ НА ЭТОГО ПАРНЯ. ЭТО НАДОЛГО.
Я ДОБАВЛЯЮ о ПАЛАДИНА В ОН СВОЮ ГР
подробнее»

смерть d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд песочница

СЛУШАЮ. Й ЭТО БОСС. ГДЕ ТЫ? ТЕБЯ НЕ БЫЛО В ОФИСЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ? ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ. КОГДА)» КТО-ТО УМИРАЕТ. ОН V МОЖЕТ СЫГРАТЬ СО Г МНОЙ В ИГРУ ЗА СВОЮ ДУШУ, ч КОНЕЧНО. ^ СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА. МЫ НЕ РАССЧИТЫВАЛИ НА ЭТОГО ПАРНЯ. ЭТО НАДОЛГО. Я ДОБАВЛЯЮ о ПАЛАДИНА В ОН СВОЮ ГР
Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Бард-драконорождённый во всей своей чешуйчатой красе.