Нло ЛЯ to ТеЬя ХмтМиерПллиЯ ßUlAfptl В AÚ Свои МЭШЦ 1ДТКА ucpcp. $ не ААОП$ / Heathcliff (Limbus) :: Dante (Limbus) :: Limbus Company :: Lobotomy Corporation :: chert_despair :: Игры
Подробнее
Нло ЛЯ to ТеЬя ХмтМи<рр PftçÿA Месрч Ц Е>ерПллиЯ
ßUlAfptl В AÚ Свои МЭШЦ
1ДТКА
ucpcp.
$ не
ААОП$
Limbus Company,Lobotomy Corporation,Игры,Dante (Limbus),Heathcliff (Limbus),chert_despair
На самом деле LC в плане битв это пиздец и деградация, и проблема тому это то что это гача, которая не может себе позволить себе такую-же глубокую боевую систему как LoR (пускай там тоже были огромные проблемы: дым, Йесод, Гебура), в итоге мы получили авто-батлер по типу RAID SHADOW LEGENDS, 80% которого можно пройти банальным спамом кнопки "win-rate".
Нихуя подобного, одним Winrate ты не выиграешь, особенно в бою с аномалиями, ОСОБЕННО в Mirror Dungeon.
В 5-30 забрутфорсить нифига не получится, а Рикардо в clash выиграть чем нибудь кроме EGO не реально.
Играю с релиза, не было еще контента, где я бы не тыкал вин рейт или дамаг.
Дальше крайне редко можно чуть что то изменить, но обычно это пустая трата времени. Максимум railway на хорошие ходы имеет хоть какой то косметический смысл.
Все от сетапа зависит, если пытаешься сделать хуйню, то да, будет хуево, если используешь хороший чизовый сетап, то думать вообще не надо, максимум иногда тыкнуть рандомный АОЕ эго и все.
Тут человек правильно говорит - слабость игры в том, что это гача, как не пытайся сделать гачу - получится простенькая хуйня просто по той причине, что есть бесконечное добавление нового контента, который не дополняет, а скорее замещает старый.
Опять таки разница между чизовым сетапом и ущербным бесконечно огромна, в итоге нет интересных стратегий, ты либо рвешь жопу и проигрываешь, либо используешь чизы и катаешь все хоть жопой по клавиатуре.
Да геймплей пришлось упростить чтобы ты тратил по 3-4 часа выполняю дейлики, но даже в упрошенной механике проджекты могут заставить тебя очень хорошенько просраться, теже сюжетные боссы, или же зеркальная дорога таких пиздюлей ввсыпят для спамеров win-rate что они эту кнопку забудут как страшный сон.
Я наоборот рад, что геймплей стал более перевариваемый, чем в LoR.
Я не считаю, что это плохие изменения, просто фокус перенаправлен на другую аудиторию.
Мне следить за развитием сюжета, изменением персонажей, переходить к новым главам и наслаждаться арт дирекшеном гораздо приятнее, когда трачу на попытки всего несколько часов, а не недель или даже месяцев, потому что на рестарты больше не остаётся сил.
Я понимаю, почему упрощение боевки может расстроить, особенно из-за уменьшения стратегических задач до "застаггери врага до какого-то хода, иначе вам всем конец", но игра все еще хорошая и я с нетерпением жду новых глав именно из-за того, что я смогу их пройти и не упрусь в мощное тело Гебуры или финальные 5 дней лоботомии
Лоботомия и правда давала серьезный челендж, но библиотека не такая уж и не проходимая, только наверное реадизация философии реально сложная, а так просто нужно уметь строить билды но это очень муторно делать без гайдов, а в лимбусе все проше и веселее.
Прошёл реализацию философии с третьей попытки. Больше всего времени ушло на этаж лингвистики - ЗНН и ебаная шапка дают по ебалу. Хотя шапка в первую очередь неприятна из-за своей механики битвы с волком
Это да, но я очень читырный гайд нашла который волка тупо делят на ноль что в первый что в последней, через дроб урон от карт морианеток и ключевой страницей из цирк 8 часа с страницей марианетки и другими бафами на дроб, а основной урон карта за 3 света от гига маринетки который дебафв накладывает понижение скорости силы, остольные шести тоже от марианетки, 3 за 1 свет который востонавливает 2 света, 3 за 0 востанавливает 1 свет
Присоединяюсь. Нравится следить за происходящим сюжетом, лором и всем таким, но последние испытания в Лоботомии и Руине, заставили меня сказать - "На эту жизнь пожалуй хватит.". Гайды смотреть, как-то впадлу. А несколько часов душится, я в рот ебал.
Нажал "Winrate" не посмотрев:
R Ишъ аннигилировала Хитклифа
Расист-фембой использовал с3 и на следующий ход получил 2 дополнительные головы
W Реша нанесла 14 урона и улетела в стаггер на следующий ход от каунтера
Цветочный И Санг умер от сердечного приступа
Большая часть игры действительно проходится нажатием кнопки "Winrate", но я напомню, что в Руине простые противники тоже в какой-то момент проходились нажатием кнопки P, а от боссов ты таким образом сосал бибу. Так же и в LC. Плюс, далеко не все игроки имеют все тройки лвл40 у4 для того, чтобы катком проходиться по всей сюжетке, а там уже и мыслительные процессы начинают подключаться.
И ты вьебал все монетки, а он ни разу не въебался.
В 5-30 забрутфорсить нифига не получится, а Рикардо в clash выиграть чем нибудь кроме EGO не реально.
Дальше крайне редко можно чуть что то изменить, но обычно это пустая трата времени. Максимум railway на хорошие ходы имеет хоть какой то косметический смысл.
Все от сетапа зависит, если пытаешься сделать хуйню, то да, будет хуево, если используешь хороший чизовый сетап, то думать вообще не надо, максимум иногда тыкнуть рандомный АОЕ эго и все.
Тут человек правильно говорит - слабость игры в том, что это гача, как не пытайся сделать гачу - получится простенькая хуйня просто по той причине, что есть бесконечное добавление нового контента, который не дополняет, а скорее замещает старый.
Опять таки разница между чизовым сетапом и ущербным бесконечно огромна, в итоге нет интересных стратегий, ты либо рвешь жопу и проигрываешь, либо используешь чизы и катаешь все хоть жопой по клавиатуре.
Р Измаил с Н Синклером, и 4 рандомных ID, с резистор к blunt?
Я не считаю, что это плохие изменения, просто фокус перенаправлен на другую аудиторию.
Мне следить за развитием сюжета, изменением персонажей, переходить к новым главам и наслаждаться арт дирекшеном гораздо приятнее, когда трачу на попытки всего несколько часов, а не недель или даже месяцев, потому что на рестарты больше не остаётся сил.
Я понимаю, почему упрощение боевки может расстроить, особенно из-за уменьшения стратегических задач до "застаггери врага до какого-то хода, иначе вам всем конец", но игра все еще хорошая и я с нетерпением жду новых глав именно из-за того, что я смогу их пройти и не упрусь в мощное тело Гебуры или финальные 5 дней лоботомии
R Ишъ аннигилировала Хитклифа
Расист-фембой использовал с3 и на следующий ход получил 2 дополнительные головы
W Реша нанесла 14 урона и улетела в стаггер на следующий ход от каунтера
Цветочный И Санг умер от сердечного приступа
Большая часть игры действительно проходится нажатием кнопки "Winrate", но я напомню, что в Руине простые противники тоже в какой-то момент проходились нажатием кнопки P, а от боссов ты таким образом сосал бибу. Так же и в LC. Плюс, далеко не все игроки имеют все тройки лвл40 у4 для того, чтобы катком проходиться по всей сюжетке, а там уже и мыслительные процессы начинают подключаться.
Кроме пурпурной слезы, победа над которой это расстрел царской семьи
The difficulty spike is vertical, ну ты понял