Постер писал студийный художник за 1 день, не видя ни кадра из фильма. Карпентер сказал "ещё нож окровавленный дорисуйте, постер намекает на какой то слэшер".
По моему получилось круто, во первых показывает что враг в фильме не человек, во вторых сам дизайн существа преждевременно не показывают, что играет на загадку.
Как же он (фильм) охуенен. Никогда не забуду как смотрел его первый раз. Прошло уже четверть века, но я отлично помню сцену с превращениям. Какой же это пиздос (в хорошем смысле)
Мне особенно повезло, я о фильме ничего не знал, впервые наткнулся на него в газете в расписании телепрограмм первого канала. Всё что знал так это маленькое описание сюжета и размытое изображение постера с датой и временем, ох как же я охуел от увиденного.
тоже самое! кажется, летние каникулы. Родители уснули, а я остался листать каналы телека. Привлёк фильм с хорошими актёрами (ГГ где-то видел). Едрить вашу кочергу, это было звиздец как жуто и интересно.
С фига ли? Нечто в тоннеле плохо видно, потому что оно было фигово анимировано и это было слишком видно, Карпентер оставил немного кадров, чтобы его показать, и всё. Боттин слёг уже после фильма из-за переработок, с психикой это никак не связано, а так - жив, цел, орёл, в куче фильмов работал.
А фильм основан на рассказе Кемпбелла Джона "Стой, кто идёт" 1938г.
Каково было мое удивление, однажды случайно на ДВД диске посмотреть. До сих пор есть аудиокнига на телефоне))
Каково было мое удивление, однажды случайно на ДВД диске посмотреть. До сих пор есть аудиокнига на телефоне))