Во всем виноваты издатели ибо Тройка хотели сделать так что за добряка ты бомж играющий максимум осторожно но с чистой душой как человек а если убивать то мощь переполняет и никто тебе не страшен но ты мудак.А так да издатели гандоны.
Я его хуй знает, где ты увидел, что посыл моего сообщения был в том, что сжирать сестричек выгоднее, учитывая то, что я привел факт, опровергающий обратный посыл. Спасать выгоднее, учитывая плазмид и положительную концовку, никто не спорит. Изначальному замыслу разработчиков это и противоречит.
а я скажу вешь с которой мало кто согласится, что в итоге получилось даже неплохо. люди реально делали моральный выбор исходя из своих моральных принципов ,ведь адама в игре столько что хватит на всех и все практически. так что выборы были осознанными и "спасу этих бедняг" или "аахаха бегаюшие тюбики с адамом" не были рпивязаны к каким то игровым условностям вроде необходимости ресурса
Потому что легко соблюдать моральные принципы когда тебе за это еще и доплачивают. Это как если бы чиновникам за отказ от взятки платили бы в размере взятки, а тем кто её предлагал всё равно бы исполняли желаемое.
Не соглашусь. Ты говоришь что если бы игра например не давала адама за спасение сестричек, то люди бы стали их убивать.
Но у нас есть другой пример, тот же Dishonored, где игра давала тебе развернуться на всю катушку только если ты идешь на плохую концовку - всех убиваешь, используешь летальное оружие, любую магию.
Но при этом игроки проходят на хорошую, то есть мораль для них важнее
Нет, я говорю что биошок просто не ставит перед игроком морального выбора. Это было бы хорошо если бы игра была 3+ и приучала бы детей общественно полезному мышлению, но для игры с таким серьезным, жестоким сеттингом и сюжетом этот аспект разочаровывает.
Вот именно что в обесчещенном ставят перед выбором и игроки его делают.
Мой любимый пример это Доретта из Deep Rock Galactic, игроки раз за разом выносят голову робота с уровня рискую провалом миссии в самом конце, хотя никакой награды за это не полагается.
АДАМ нужен только для слотов плазмидов как перечень инструментов влияния на противника, вырубить турель електричеством и стужей, подчинить папочку и стравить его с другим, и тд, база чтобы хотя бы интересно было играть. А 2-е левела не особо и всегда нужны, посему и АДАМ так прям сильно не нужен, и вот с этой точки зрения фактор морали мог бы сыграть большую роль для ощущения выбора. Мол убив сестричек ты получил АДАМ , но по итогу он не особо так прям сильно и нужен в таком количестве, и ты с этими плазмидами как наркобарон рядом с кучей кокаина перед лицом смерти и бессмысленности.
В подарочках плазмиды. Еще тоники можно фотокамерой развивать. В сумме получается возможно на хардкоре красиво играть [почти] без вита-камер - то поссоришь сплайсеров с охранной системой, то заручишься поддержкой мистера Би, то потрепать мистера Би охранной системой сможешь.
Но к концу игры твои плазмиды начинают... «шаффлится», в случайном порядке перемешиваться - и тут в приоритете «чистая» боевка с пушками, крафт спец. патронов - и по итогу АДАМ становится не так нужен.
Но у нас есть другой пример, тот же Dishonored, где игра давала тебе развернуться на всю катушку только если ты идешь на плохую концовку - всех убиваешь, используешь летальное оружие, любую магию.
Но при этом игроки проходят на хорошую, то есть мораль для них важнее
Вот именно что в обесчещенном ставят перед выбором и игроки его делают.
Мой любимый пример это Доретта из Deep Rock Galactic, игроки раз за разом выносят голову робота с уровня рискую провалом миссии в самом конце, хотя никакой награды за это не полагается.
Люблю концовку эту)
А 2-е левела не особо и всегда нужны, посему и АДАМ так прям сильно не нужен, и вот с этой точки зрения фактор морали мог бы сыграть большую роль для ощущения выбора. Мол убив сестричек ты получил АДАМ , но по итогу он не особо так прям сильно и нужен в таком количестве, и ты с этими плазмидами как наркобарон рядом с кучей кокаина перед лицом смерти и бессмысленности.
В подарочках плазмиды. Еще тоники можно фотокамерой развивать. В сумме получается возможно на хардкоре красиво играть [почти] без вита-камер - то поссоришь сплайсеров с охранной системой, то заручишься поддержкой мистера Би, то потрепать мистера Би охранной системой сможешь.
Но к концу игры твои плазмиды начинают... «шаффлится», в случайном порядке перемешиваться - и тут в приоритете «чистая» боевка с пушками, крафт спец. патронов - и по итогу АДАМ становится не так нужен.