Я первый раз Мафию проходил уже пропатченную, так что гонка бесила, но не запомнилась.
Самым жопорвущим моментом (не считая последнего уровня, в музее и ебучего уровня про коробки) для меня стал уровень на многоэтажной парковке.
А уровень, где вы с Поли в первый раз приходите в банк был моим самым любимым.
Там даже стрельбы и вообще какой либо активности не было, но меня поразило, что каждый нпс на уровне не просто бесконечно изображает какую-то активность, а действительно имеет сценарий, говорит, и его разговор можно подслушать. Если остаться на подольше, то посетители будут сменяться, старые уходить по своим делам, новые приходить, у них тоже будет свой разговор и анимации с кассиром.
Сейчас, если в игре будет условный уборщик, то он будет бесконечно полировать один участок. В Мафии он вымоет весь пол, оставит инструменты в подсобке и пойдет курить у входа, а когда докурит, поедет домой на метро пока ты следишь за ним как ебанутый сталкер.
И такого полно по всей игре. В ремастер такого не завезли.
я только что закончил играть в Alice Madness Returns. сама игра классная (визуал, история, платформинг, секреты), но как же бесили камера, фокус на врагах, застревание на углах, смена логики передвижения в некоторых местах... думал даже снизить уровень сложности.
Нет, это утверждение хуйня из под коня, потому что раздражение и злость, тоже разные бывают. Одно дело когда ты какое-то удовольствие от этого получаешь(от процесса или когда пройдёшь там) и другое, когда ты просто злой и взбешённый.
С тем-же успехом можно советовать тяжёлое пищевое отравление: потому что скука это самый страшный приговор, ведь лежать на диване и скучать, это хуже чем блевать и дристать.
Ну, я в ту-же доту периодически сам играю. Но там я хотя-бы получаю удовольствие от победы или просто игре на персонаже, на котором мне весело. Когда совсем негатив один, забрасываю и возвращаюсь в файтинги.
А вот если от игры только негатив, то это уже плохо.
Ух, сука, прям я на фото. Заходишь по тридцать раз на дню, обновляешь главную, хотя знаешь, что из нового будет только какой комикс, который ты не читаешь и что-то из аниме. Идешь почитать комменты, хотя знаешь что расстроишься или просто впустую потратишь время. Пишешь "базированный" комментарий, а пидоры не оценивают и заваливают минусами. Вот так и день проходит, обещаешь себе, что завтра как-то время полезнее проведешь, а в итоге тридцать раз за день обновиляешь главную...
Ну это если тебе хотя-бы весело. На моей памяти было только 2 игры, которые заебали настолько, что я их бросил.
Первая Овервотч, потому что даже от побед не было удовольствия.
Вторая RDR2, потому что я уже к концу первой главы заебался ждать когда начнётся игра, в этом кинце.
У меня из таких игр Mad Max. После того, как я зачистил первую локацию, собрал всё, что только можно, меня послали в следующую локацию. Я приезжаю туда, а она огроменная, намного больше, чем первая, и мне предлагают там заниматься всем тем же самым. Я посмотрел на эту карту с кучей вопросиков, попробовал ещё парочку собрать, плюнул и удалил. Хотя обычно игры такого рода добиваю на 100%.
А, ещё Assassin's Creed Odyssey. Концепция Ubisoft Quebec "Убей капитана, обчисти сундук" как основополагающая буквально КАЖДОЙ интерактивности на карте меня настолько задушила, что я просто бросил эту игру, несмотря на недурную сюжетку. Пошёл потом в Valhalla и был приятно удивлён, как Ubisoft Montreal всё обставили, хотя и эту игру отложил, ибо слишком уж от Odyssey задушился, и устал от опенворлдов. Но в Valhalla всё же планирую вернуться.
С Безумным Максом у меня была похожая история и я тоже первый раз её забросил после "стартовой" локации, но когда опять накатило желание играть в опенворлды, я его таки добил короткими сессиями. Не полной зачисткой, но мне хватило.
я Мэд Макса почти полностью выгриндил, но под конец бросил. Там очень странная система с безопасностью регионов - чем больше играешь, тем пустее в плане активностей они становятся; укреплений нет, вышек нет, корованов нет, и даже добить ачивки на очень длинные комбо банально не на ком
я бы мэд макса сделал на золото, если бы не ачивки связанные с гонками. остались только 4 штуки типо победите во всех смертельных гонках на всех архангелах...
Вы еще счастливчики. Я Mad Max играл сильно позже его выхода. И вот я прошел MM с каким-то неприятным послевкусием уныния. И вот через 2 месяца я устанавливаю Rage 2... после пролога у меня резко появляется чувство, что я уже во все это играл и как-то пиздец уныло. Вспоминаю MM. Иду смотреть кто делал Rage 2 и MM - бинго! Чувство, что просто фильтр сменили с серого на кислотный и кулаки на пушки.
Плюсую за РДР2. Купил 3 года назад, и вот перед НГ дошли руки попробовать.
Дошёл до второй главы и заколебался. Поймай животное, приготовь похавать, накорми коня, постирай одежду, помой коня, навари настоек, скрафти патронов...
Да, красиво, но вот подобной рутины мне и в реальной жизни хватает. Снёс нафиг. Жизнь не бесконечная, чтобы тратить её на скуку.
У меня такое с стратегиями. Когда играл в Company of Heroes 2 или WARNO в 1 vs 1. Начинаю нервничать и краснеть, потом еще во сне разговариваю после таких игр. Нужно нервишки подлечить.
Вот да. Уже в десятый раз гружусь на лес в таркове, чтобы сделать ебучий квест Егеря с мосинкой стрельнуть в хуй дикому с 40 метров.
Я бы стрельнул, но меня по пути местные ниндзи быстрее стреляют.
Тоже пострадал на... совершенно точно НЕ Малении с её гирляндой анальных пробок..?
Так она меня достала, что из вредности её палкой вынес на второй ран.
С играми близзов такое уже не прокатывает - видишь, что разрабы расстегивают ширинку и ссут тебе на лицо - удаляешь нахуй и больше не играешь в их уебища.
Я сделаю как всегда, сворую чужой ПоБ и буду фармить экспедицию с харвестом, а потом транзитнусь в убер боссов, чтобы сгореть от отсутствия какого-либо лута.
Отличный комментарий!