Почему очевидно? Они ж не к Джону Крамеру попали. По сюжету становится ясно что они не какие-то идейные сторонники, бабки платят, а так они и сами хотят поскорее закончить и срыгнуть. Уж если почему-то нельзя вырубить/изолировать мне видятся вполне вероятными вариантами завербовать/запугать/подкупить/шантажировать. Тем более изначальный контакт уже установлен.
Никакого практического смысла их держать живыми не было. Подкупать, шантажировать, уговаривать - долго и ненадежно. Держать где-то - сложно и тоже ненадежно, это топовые хакеры, которые вполне могут убежать откуда угодно, если дать им время собраться. Учитывая сложность миссии, самое надежное это грохнуть их сразу же. Все остальное это сопли из серии "но она же красивая!", которые людей уровня Рида вообще не трогают.
Там вроде только у брата память на чипах. Про Аврору такого не говорилось.
Ну и опять же - это все непрактично. Грохнуть их можно за секунду и это 100% надежно. Мудрить с памятью и любым другим подходом сразу сложнее и намного менее надежно.
Да тут скорее всего просто чтобы игрок задумался, стоит ли в принципе доверять персонажу Идриса Эльбы. Так как до этого он в основном такой печальный и благородный рыцарь на службе ее величества.
Вообще говоря игра это просто всю дорогу говорит. Сначала тебе Джонни постоянно говорит о своём опыте службы с "такими". Потом эпизод с Фигуристом, где Рид прямо подтверждает, что в любом случае грохнул бы нетраннера, и его собственные обещания ничего не стоят. В диалогах с Алекс и в диалогах Алекс и Рида они постоянно говорят о том, что использовать агентов "в чёрную" и пускать их в расход - обычная практика для ФРУ, и они принимают это как норму.
Сцена с близнецами просто делает это послание ещё более явным.
А что там неожиданного? Уничтожение проблемных пунктов задачи. Наоборот, здравый они подход придумали, чтоб лучше показать суть агентов и то, насколько все вокруг для них - расходный материал, утилизируемый после выполнения функции.
Часов 10 есть, если не спеша проходить. Если фанат киберпанка - то купить стоит, оно добавляет много контента - локации, группировка, сайд-квестьі, тачки.
Мне добавило где-то 30 часов, но опять же, даже если не вылизывать каждый сайд-квест и квадратный метр новой локации, по эмоциям и возможности увидеть новую концовку, мне кажется, стоит каждого потраченного рубля/бакса/евро. Хорошее длц.
Согласен с пидором, что дополнение лучше основной игры
В основной игре заказы это "принеси подай иди нахуй не мешай" в дополнении же заказы это полноценные мини истории и с выбором в конце
Ну и опять же - это все непрактично. Грохнуть их можно за секунду и это 100% надежно. Мудрить с памятью и любым другим подходом сразу сложнее и намного менее надежно.
Сцена с близнецами просто делает это послание ещё более явным.
И стоит ли покупать?
В основной игре заказы это "принеси подай иди нахуй не мешай" в дополнении же заказы это полноценные мини истории и с выбором в конце