Директор по подписке Ёбасофта: Геймеры должны "чувствовать себя комфортабельно" от того, что они не / Ubisoft :: Игровые новости :: Разработчики игр :: Игры

Ubisoft Разработчики игр Игры Игровые новости 

Директор по подписке Ёбасофта: Геймеры должны "чувствовать себя комфортабельно" от того, что они не владеют играми, в которые играют.

Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games" Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing. BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO,Ubisoft,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

сурс

Если купить игру =/= владеть, то пиратство - не кража.


Подробнее
Ubisoft Exec Says Gamers Need To Get Comfortable With "Not Owning Your Games" Ubisoft's director of subscriptions says that gamers need to start "feeling comfortable" with not owning the games they're playing. BY JOSHUA ROBERTSON PUBLISHED 8 HOURS AGO
Ubisoft,Разработчики игр,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я чувствую себя комфортабельно от того, что я даже не пирачу говно от юбиков
Я чувствую себя комфортабельно от того, что я даже не пирачу говно от юбиков
у них и так все отлично, вон - вроде минус 300лямов и массовые сокращения. Надеюсь сгниют в скором времени.
Раньше и ЕА были на острие. То что раньше чтото было - не особо оправдывает нынешнее. Захотят - может годное что-то и сделают, но что-то я сомневаюсь
На каком, даже не так: на чьем острие были ЕА? Они с конца 90-х еще покупали студии, устраивали в них драконовские порядки, после чего из них сваливали все таланты, и студии закрывались.
Во времена атари и сеги
Несомненно.
Тем не менее из под их пера выходило и дохуища легендарной годноты, которая без их бабла вряд ли могла выйти.
Дохуища - преувеличение. Спорт и гонки - да, там удачные тайтлы выходили часто. Но это серии, геймлей фиксированный, легче прогнозировать расходы, там они вкладывались и получали предсказуемую прибыль. А те жанры, где требуется не только приемлемое техническое исполнение. но и вдохновение, фантазия и сюжетность - там их злоебучий конвейерный подход убивал серии через 1-2 игры.
Ну их херню ты пытаешься сказать, Maximum997 прав.
Так будто у тебя заявления не бездоказательные. Вот и следуй своему совету.
Так ты докажи сначала, что все эти студии с картинки действительно были "затоптаны" EA, а не сдулись сами по себе. Скажем, с теми же Visceral я не соглашусь, что только из-за EA они закрылись, так как обожаю вселенную Dead Space, и очень много материалов про разработку той же третьей части читал. И там видно, что и сами Visceral сдувались, и те же EA даже пытались их хоть как-то поставить на ноги, но и из этого ничего не вышло. Да, EA тоже замешаны в закрытии этой студии, ведь навязывали порой хреновые решения, но и без них там всё не было гладко.

А вот эти хайповые картинки ничего не значат, потому что никто не хочет лезть и копаться в куче документов и истории, чтобы понять, кто там реально виноват, проще спихнуть на издателя всё.

А ещё очень удобно обвинять EA в смерти серий, которые показаны на картинках, но не очень удобно вспоминать, что многии серии появились благодаря EA. Та же Dead Space не существовала бы, если бы EA не дали бы шанс EA Redwood Shores, которая впоследствии стала Visceral, сделать ААА-игру в крайне сложном для получении прибыли жанре.

В общем, такая картинка не является доказательством ничего, кроме того, что студии имеют свойство закрываться, а серии заканчиваться.
Ок, история, которая лично мне запала в душу. И да, документы я тоже читал. У Origin - была полуготова Wing Commander Online, но после недостаточных продаж пятого Винга и неудачи с попыткой монетизировать эпизды-дополнения, потому что народ в начале нулевых еще не привык, что его доят, студию закрыли.
Medal of Honor - студия 2015 создала первую часть, потом ей мало заплатили, и они ушли всем составом, создали новую студию Infinity Ward, здравствуй, Call of Duty.
Далее, Maxis - Spore продалась миллионным тиражом, но хайп развели гораздо больший, поэтому цифры оказались маленькие для EA. Уилла Райта послали нахуй, после чего студия с новым чутким руководством обосралась с Darkspore и с тех пор стала рабом серии Sims.
Westwood - попытались сделать шутер и ММО (кстати, классный космический Earth and Beyond, задолго до но новой Элитки и SC), не достигли успеха с точки зрения продаж:
отправились под нож.
Я не фанатею от Dead Space и не буду говорить за них конкретно, но тенденция у EA вполне четкая. Жестокие сроки сдачи проектов (это не я придумал, еще лет десять назад были статьи на эту тему и постмортемы от разрабов), и спокойное убивание студий, если циферки продаж не радовали глаз.
Ну и всё это бездоказательно ведь. Да, я тоже не привёл никаких доказательств в своём комменте про Dead Space, но мне тупо лень столько раскапывать ради какого-то местячкового срача. Могу просто сказать, что в Dead Space 3 вместо детей собаки, и если хорошо знаешь, как строили свой дизайн авторы первых двух DS, то уже станет чутка понятно :D

Про Wing Commander я не знаю.

Про 2015 -- там сначала они подписали контракт с EA, а потом им же этот контракт не понравился, и они ушли к Activision (а не "EA мало заплатили"). Но тут же я могу вспомнить оригинальных авторов Medal of Honor, DreamWorks Games, которые, если бы не EA, возможно отправились бы на мороз, так как DreamWorks тогда решили забить на игры.

Уилла Райта никто на хуй не посылал, он сам ушёл, и вообще это довольно проблемный человек, насколько я помню. И при этом не стоит забывать, что без EA у него не было бы самой мощной его франшизы -- The Sims, ведь даже Maxis не хотели эту игру, и Уиллу тогда улыбнулась удача в лице EA, которые пошли навстречу.
А ещё Maxis делали после Darkspore не только The Sims, но и SimCity, который был хорош, но не сильно выстрелил в том числе и из-за их решений.

Westwood закрыли, потому что они выпустили далеко не самые успешные игры, что вполне стандартная вещь в индустрии, и при этом они довольно много отжирали, у них был охеренный офис по тем временам. Причём, они сами утверждали, что EA им палки в колёса никакие не ставили, и никак на них не наседали. Так что скромные показатели их игр на их же совести, отсюда и закрытие. И то их не то, чтобы на мороз выкинули, многих пересадили в другую студию под EA.

Вот ведь достаточно чутка пробежаться с гуглом, почитать пару-тройку статеек, чтобы понять, что не всё настолько чёрно-белое.

И мне просто интересно, а вот в этом тезисе "злая EA закрывает студии" какая логика вообще есть? Им будто по приколу покупать за кучу денег студии, а потом закрывать их? Издателю наоборот выгодно иметь под своим крылом большие крутые звучные студии. Но кто ж виноват, что иногда в этих студиях происходит херня, они устают, люди перегорают и прочее.
Про 2015 - они подписали контракт на анальных условиях, потому что других вариантах им денег бы не дали совсем, и когда игра выстрелила, они, естественно, захотели себе полагающуюся долю успеха. Были посланы. И ушли. Классное решение издателя, вместо того, чтобы удержать курицу, которая принесла золотое яйцо, правда?

Уилл Райт - проблемный человек по чьему утверждению? Менеджеров EA? Люди имеют тенденцию уходить сами, когда понимают, что они больше не контролиоуют создание своих игр, и для этого их выгонять напрямую не надо.

В Dead Space 3 микротранзакции разработчики сами, конечно, запихнули, а EA - о, нет, нет, не надо так делать, это нехорошо по отношению к потребителю, так было дело?

Весь посыл про плохую EA - как раз в том, что это не Юбики и Активижн принесли в индустрию холодный корпоративный подход, который угробил немало потенциально хороших проектов и студий, которые не смогли соответствовать представлениям издателя об ожидаемой доходности проектов. Это как раз EA. И то, что сейчас они спонсируют небольшие проекты, которые выстреливают - это результат как раз того бэкфайра/нелюбви от игроков/покупателей, который нарисовал студии образ монстра.

Просто сейчас этот имидж уже стал забываться, как раз благодаря изменению их политики в сторону менее ублюдочного отношения к разрабам. Но это не значит, что они вдруг стали лучше Юбиков
Ну так контракт есть контракт. Плюс я не нашёл инфы про то, что других вариантов у них не было. Да и про "золотое яйцо" ну хз, это лишь одна из игр во франшизе. Я не нашёл документов, в которых бы говорилось, что директора 2015 пытались как-то переформулировать контракт и переговорить с EA, я так понял они просто ушли к другим и всё.

Про проблемность Уилла Райта я могу путать с кем-то ещё. В любом случае тезис про "Люди имеют тенденцию уходить сами, когда понимают, что они больше не контролиоуют создание своих игр" надуман от и до. Мало ли там какую тенденцию что имеет, ты не Уилл Райт, чтобы за него отвечать, почему он ушёл. EA дали ему целых несколько раз возможности сделать игры, которые мало какая студия бы дала. Что The Sims, что Spore -- очень авторские проекты. Я ещё раз повторю, что даже Maxis не хотели делать The Sims. Он очень сильно обязан EA за то, что они в него поверили и дали денег на какой-то невнятный симулятор жизни без нормального концепта на то время.
Кроме того, после ухода из Maxis он так особо ничего и не сделал больше.

Микротранзакции в Dead Space 3 ни на что не влияли, и были абсолютно опциональными. Ресурсы в игре можно фармить буквально выходя и заходя в комнату, и разработчики даже сказали, что это не баг, а фича, а рецепты предлагали просто готовые пушки, которые и самому можно было собрать. Уж точно не микротранзакции были камнем в Dead Space 3, а выдохшиеся разработчики, которые стали терять целостность дизайна.

Весь посыл про плохую EA в том, что людям надо на кого-то пальцем показывать, а разбираться не очень-то и хочется.

Ты вот купил охеренно дорогую Westwood за кучу бабок, оплачиваешь им счета, платишь зарплаты, платишь за их дорогой офис, даёшь им полную творческую свободу. А они тебе выдают пару спорных проектов, которые не зарабатывают денег, и уж точно не оправдывают все затраты на эту студию. Я так понимаю, для тебя это было бы нормально? Ну пускай дальше деньги сосут, да? Будем им оплачивать счета и зарплаты за счёт других студий, а что?
Про Инфинити - древнее интервью Винса Зампеллы, ссылки не будет, ибо прошло 15 лет.

Про надуманность от и до - это утверждение про сложность Уилла Райта надумано, а про то, что человек уходит, когда ему крылья подрезают - буквально на днях слышал на канале у Тима Кейна, почему он не стал работать над Fallout 2 и ушел. Именно потому, что приперлись эффективные манагеры, а его отодвинули от контроля над проектом.

Про Dead Space 3 - а то, что трата ресурсов компании на создание левых фич по приказу издателя отбирает время на проработку других механик и, как следствие, сказывается на финальном качестве продукта, тебя не смущает?

Вествуд - как и в случае с другими студиями: вопрос грамотного руководства. Кроме прямого закрытия студии есть варианты с оптимизацией производства, реструктуризацией, диалогом каким-то. А у EA - 14 закрытых студий на счету. 14, Карл!
Хорошо, допустим интервью. А с каких пор мы на слово верим только одной стороне конфликта? Винс что, врать не умеет?
Факты остаются фактами. Был контракт, по нему всё выплатили честно. Остальное -- "он сказал, она сказала".

Тим Кейн тоже может много чего говорить. Скажем, тот же Кен Левин, может, и гений, да только если бы не менеджеры, то многие его проекты так и остались бы хаосом из кучи идей. И текущий его проект, насколько я помню, в том же хаосе и застрял. Разработчики -- не менеджеры, и не всегда умеют управляться ресурсами, а деньги кто-то должен распределять. Многие разработчики так и прогорали, постоянно переделывая проект из раза в раз, пока деньги не кончались, либо терпение издателя.
И всё ещё факт остаётся фактом -- EA дали Райту свободу и деньги сделать две игры его мечты. И это важнее, на мой взгляд, чем то, почему он ушёл в итоге.

Вернёмся к Dead Space 3. Прикрутить монетизацию -- это не то, чтобы такая пиздец сложная задача. Все ресурсы уже есть в игре, осталось отрисовать интерфейс магазину и выделить пару человек на внедрение. У DS3 проблемы в её кор-дизайне, в основе игры вообще, а не в том, что там магазин прикрутили. Что действительно вмазало по DS3 со стороны EA -- это требование сделать игру более экшоновой и добавить кооп. Первое могло повлиять на основной дизайн, но если для одних разработчиков это был бы интересный вызов, для Visceral это оказалось трудной задачей, с которой они справились путём добавления людей-врагов и перекатов. Второе на кор-дизайн не повлияло, потому что пришло уже ближе к концу разработки, и тут Visceral лишь приделали кооп жирными нитками. Однако, опять же, идея коопа была у самих же Visceral и до этого, так что не сказать, что она пришла руководству EA с потолка. Кооп игру в итоге и спас, она и сейчас играется, как хороший кооп-боевик, так что возможно стоит даже похвалить того "менеджера" EA, который его предложил.
Выкинь кооп, выкинь требование сделать игру более экшоновой, и всё равно останутся крупные вопросы к Visceral по поводу дизайна, сюжета и решений. Да блин, там даже два главных сценариста до последнего не могли договориться в механизме работы обелиска на людей, спустя уже две части, о чём тут говорить?

Вествуд -- ну так студию и реструктуризировали, я же написал вроде. Её расформировали, и слили с другой студией EA, так что разработчики не остались на морозе, а были пригреты, просто в другой студии.
У EA 14 студий закрыто потому что они -- один из самых крупных издателей, и под их крылом было и есть дохренища студий. Плюс огромная часть из этих "закрытых" студий на деле были слиты с другими, так что не сказать, что они прям закрыты.
А что раньше, EA периодически и сейчас продюсит годные проекты "It Takes Two", Серия Jedi, Dead Space Remake, серия "Dirt" и "Grid". Вон недавно они вроде бы даже осудили политику Боби Котика.
EA издатель а Ubisoft издатель/разработчик и у меня в связи с этим больше вопросов именно к Усикам.
Это какой у них годный проект за последние лет десять? Они даже годных ассасинов не делают уже
"Юбисофт кроме своих азазизнов много годных проектов сделали, так что не надо их хоронить." и "по твоему с таким конвейером азазинов они должны еще между ними тебе раз в 3-5 выпускать годные проекты" как бы уже говорит обо всём. По поводу послужного списка игр все их успешные игры были до 2010 года, и было всего пара исключений после этого far cry3, одиссея которая зашла почти всем и более менее анно 1800 и всё, буквально, у них больше ничего не было нормального или хоть как-то интересного. Да вон даже недавно вышедший аватар сколько хайпа было, а в итоге очередной фаркрай праймал. Как сказали выше, юбики просто уже заслуживают сгнить.
Радуга 6 осада для тебя видимо, что то не очень нормальное или интересное. Интересно, есть ли еще, что ты упустил.
Дело в том, что они последнее время не стараются выпускать годные проекты. Вместо этого они делают шаблонный открытый мир с вышками. И продают предметы в одиночных играх.
То есть они намеренно не хотят пробовать выпускать что-то годное.
Если у них конвейер ассасинов, то хотя бы эти самые ассасины должны хотя бы сохранять качество, а не деградировать
Трекмания 2020 норм. Хотя там студия Nadeo, которую они купили и переименовали в Ubisoft Nadeo.
Если считать что трекманию сделали юбики, то тенсент делает 90% игр рынка
Ассасин блек флаг пока еще вписывается в 10 лет, Фар край 4 пока еще норм был. Ассасин ориджинс как минимум за египетский сеттинг годный(плюс лично мне формат приключения в открытом мире слабо связанного с ассасинством и тамплиерством больше нравится). Одиссея туда же(но с аванпостами перегиб, это да). А вот Вальгалла уже заметно просела. Еще Гост рекон вайлдлендс по началу норм играется, пока не понимаешь, что кроме аванпостов нихуя больше нету.
Там и 5 часть с хорошими рейтингами, но мне в свое время очень зашел фар край праймл, я ради него даже купил игру в стиме что бы ачивочки получить в режиме выживания, а эти падлы заставили мне установить юплей дополнительно. А Valiant Hearts считается вообще годнотой, также Hollow Knight: Silksong обожаем фанатами.
Силксонг вышел, что?
Ошибся когда копировал, да просто Hollow Knight
Силксонг это же вторая часть которая еще не вышла. Плюс при чем тут юбики к Hollow Knight если у них разработчик и издатель Team Cherry?
Я с Child of Light спутал.
Ассасинов-пиратов и фк4, пожалуй, единственное что я не могу с увереностью назвать говном - в них хорошее от предыдущих частей сохранилось и даже есть новые фичи. Но всё остальное просто шаг назад.
Ориджинс - примитивная рпг дрочильня, рпг элементы вставили просто чтобы забить прохождение огромным количеством копипасты с сгенерированными цифрами. ИИ стал тупее и всё остальное более скудно. Кроме графики. Дизайнеры в юбисофт - единственные оставшиеся работники, которых можно назвать компетентными.
Ну про остальное дажы ты понимаешь
"блек флаг" тащит только эстетикой, все остальное в нем такое же унылое как и в других ассассинах, просто геймплей Корабликов добавил новизны. Вот только все остальное можно было нахер вырезать и взамен добавить возможность покупки кораблей и геймплея в стиле старых корсаров. Так и не прошел игру из-за однотипных фортов и "Ассассинских" миссий
Anno 1800, не?
сделали?
перечисли их.
а если и сделали в прошлом, могут теперь в рот тебе ссать?
Ну заменит одна помойка другую, и что?
Хуже точно не станет.
Именно что пытаются делать вид. Результат то один.
Так юбики вроде и собираются начать шлепать условно бесплатные донатные помойки? Точно слышал что-то подобное, но не могу сказать наверняка
Я чувствую себя комфортабельно от того, что вообще никогда не играл в их игры. Всё что я знаю про Юбисофт- это то, что их логотип похож на кучу говна.
ты совсем молодой что ли, не играл в первый фаркрай?

первый фаркрай делал крайтек, а не юбики.

Ну ладно, старый я, забыл все, память уже не та( кехе-кехе.
Я чувствую себя комфортабельно от того, что переиграл в целую кучу их игр и получил тонну удовольствия. Splinter Cell'ы, Watch_Dogs'ы, Assassin's Creed'ы, FarCry 3, Ghost Recon, Rayman, Valiant Hearts, Prince of Persia и многие другие крутые игры и серии игр. Когда ты в 2000х запускал игру и видел их логотип с джинглом тум-тум-тум-тум тум-тум-тум-тум, это всегда означало, что сейчас будет что-то крутое. И даже в 2010х и уже в 2020х они нет-нет, да выдавали что-нибудь интересное, подчас экспериментируя с механиками.
Да потому что дураковаляние одно. Надо куда-то ходить, стрелять, чего-то там искать, ещё и убить могут. Контреволюция сплошная
Я удивлён что в комментах никто не вспомнил действительно странный, но в определённой степени успешную игру юбиков - For Honor. Он должен был сдохнуть когда релизнулся с p2p соединеннием, но каким-то образом, он до сих пор дёргается и развивается до сих пор. Я реально хз как у юбиков с остальными играми, но ЗаЧесть - это что-то уникальное. Возможно, униКАЛьное, но не суть.
А, да. Я её вспомнил, когда начал писать коммент, но забыл, когда перечислял серии. Плюс я сам в неё только в бэтку играл, и то было вполне прикольно.
И это ещё одна из лучших игр в серии. Хотя про нудятину я и не согласен.
Kon_Boi Kon_Boi 17.01.202412:07 ответить ссылка -1.5
Они придумали идеальный план. Давайте делать хуевые игры и наши игры даже пиратить ни кому не захочется.
Мы пародируем!
Делаем кавер.

Отдаём дань уважения.

Строим цифровой памятник.

Лол, нет. Нарушение авторских прав это получение прибыли с того, на что у кого-то уже есть авторское право.

Я не получил прибыль, я не потерял ни копейки, как и юбки не потеряли сферический цент в вакууме.
не получил, а принял в аренду. )
Не принял в аренду, а просто чувствую себя комфортабельно.
Зы. вроде технически подписка и есть аренда, так как за аренду надо платить. потому никакой аренды нет.
Они могут недополучить за щеку, а играть в угадайку "купил бы пират игру, если бы не спиратил" максимально странно.
Вопрос не в угадайке купит\не купит. Вопрос в том, почему тот кто не может оплатить нужную ему услугу\продукт, пользуется этим наплевав на труд тех, кто создал эту услугу\продукт.
те, кто создавал зарплату уже получили на момент разработки
А деньги на зп взялись из воздуха вестимо.
"не может оплатить нужную ему услугу" звучит двусмысленно. Сюда же попадают те кто и хотел бы купить, да в его регионе нет, так же сюда попадают любители ретро нинтендо игр, игры которые сама нинтендо продавать не хочет, зато хочет запрещать одно только упоминание.
При таком раскладе "жертва" пиратства денег не увидит вообще ни при каком раскладе.
С точки зрения логики - да. К сожалению, законы пишут они, а не мы.
Тогда всех не купивших игру туда же? Они же тоже недополучили.
Это я говорил как типичный копираст за что вы мне -60 въебали?
Надо было как то обозначить это. Шуткой ли, цитатой. Потому что такие отбитые копирасты и на реакторе водятся
Так вон, пару лет назад долбоеб от Истари бегал копротивляться пейратству манги тут.
Табличку вешай, а то отбитыми интернет полнится
Нет такой вещи как недополученная прибыль, это наебалово от экономистов. Есть какая то гипотетическая прибыль, которую в теории они могут получить. Но до тех пор пока ты им деньги в рот не положишь у них там будет только их же член.
Если бы я игру не спиратил, но и не купил, то куда бы делась эта гипотетическая прибыль?
"Мы сделали охуенную игру и рассчитывали, что ее купит каждый человек на Земле! Даже без ПК. Но продажи не оправдались. Мы потеряли гипотетическую прибыль! Всех в суд!"
В Ведьмаке 3 и БГ3 деньги вкладывались в игру, а не в защиту от пиратства, и что мы получили?
Ни ведьмак, ни бг не были мегапопулярны до выхода 3их частей. Именно их качество и сделало их меинстримом
Ой ли? Делаешь хорошую игру, её активно покупают, в среде геймеров сами же геймеры говорят что вот эту игру так уж точно надо купить, хотя бы по скидке, пиратить недостойно! И многие пираты даже покупают игру после прохождения торрент версии.
Юбики делают очередную конвеерную говно игру, её пиратят, среди геймеров же многие говорят что даже качать её с трекеров не будут т.к. игра трижды переваренный кал.
Но конечно же это все ошибка выжившего. Ведь совершенно нет никаких причин игроку покупать хорошую игру которая ему понравилась.
Не понимаю о чём тут спор.

>Ой ли? Делаешь хорошую игру, её активно покупают
А если она не спирачена - покупают ещё больше. Причём настолько больше, что на пиратскую защиту не жалко выкидывать миллионы.
Я не знаю о чём тут спорить. Это такие базовые вещи, которые тупо логикой должны додумываться.

>И многие пираты даже покупают игру
Это просто единицы, которые никак не влияют на продажи. 95% пройдут пиратку и на этом закончат.
Если вы уж пиратите, то нахуй оправдываться то. Будьте чедами - "я граблю зажравшегося капиталиста полностью осознано и всем советую выступать против конвеера". Но нет. Придумываете какие-то глупые абсолютно оправдания про невлияние пиратства на прибыль.

Даже если игра в первый день вышла на торренты, стим сделал так, что купить её лучше, ибо ачивки моды и патчи.

Мне как любителю модов купить проще, ибо не всё моды для игр есть на нексусе

как видим не особо, если верить этим вашим инетам. то денег у них все меньше и меньше.

Если делать норм игры, то даже пираты купят. Я вот пиратил отсосинов, но как деньги появились купил все до блек флега (дальше пошло говно). Ведьмака пиратил, потом купил, с киберпанком так же.
Если не делать говно, то и денег оно принесет, а недополученая прибыль это лишь маняфантазии экономистов, зачастую определены по принципу "ну мы хотим столько-то. Почему? А тебя не должно ебать"

Не, я считаю, что действительно есть люди, которые бы купили игру, если бы не могли спиратить. Их не может не быть.

Но вот их количество мне кажется сейчас очень незначительно, ибо стим ответил на вопрос "зачем покупать игру, если можно спиратить? "

И этот ответ - сервисы стима стима и скидки. Не хочешь покупать за фулпрйас, подожди скидок.

Конечно такие есть, я ж не спорю. Сам покупал если не было где протестить спираченое, но почти всегда возвращал бабло уже через час.
Тут больше акцент на упущеную прибыль, вот это хуйня из под коня
Ну да, эффект пиратства просто невозможно оценить.
С одной стороны упущенная прибыль конечно будет за счёт тех, кто купил бы, если б не спиратил
С другой стороны есть те, кто не стал бы вообще играть, если бы не пиратка.
А такие люди, если им игра понравилась, наверняка будут сарафанить на форумах и среди окружения, какая игра классная и ставить оценки на сайтах.
И часть из них перейдёт в разряд покупателей.
Кому-то игру с ДРМ чисто из принципа не купит.
Кому-то ДРМ будет последним гвоздём в крышку производительности и стабильности

Кумулятивный эффект посчитать нереально.
А еще спиратив я могу точно посмотреть, что именно нахуевертили разрабы и дохуевертили издатели и стоит ли финальный продукт не то что моих денег, но хотя бы потраченного траффика. Примером - распидаренный Lust of Ass 2 - хорошо что не сделала предзаказ, как хотели с мужем..Часть из того что было честно куплено, при ближайшем рассмотрении оказалось тем еще говном, но сдать обратно, сюрприиииз!, я не могу. Так что или делайте нормальную практику возврата денег, если игрок решил что обещанное и фактическое исполнение не соответствует, или Гутник идет на хуй. Или если как в RE6 - если я захочу поиграть в гоночки, я найду тайтл заточенный под это, а не это кастрированное недоделие, которое они пытались впарить под видом "геймплейного разнообразия"
А как ты будешь определять кто бы купил если бы не было торрента, а кто бы при любом раскладе бы не купил?
Всякое говно типо форспокена конечно в защиту вкладывается, но что не помогает. Оказывается если игры нет на торрентах, это не означает, что все побегут покупать в едином порыве.
Ест статистика, аналитика, анализ, маркетинг, исследования. Пиратство и защита это про деньги, никто бы не занимался этим если бы это не было выгодно.
Ну и бытовая логика. Если человек может что-то взять бесплатно - он возьмёт это бесплатно. Все эти россказни как благородные пираты покупают игры после прохождения вызывают у меня истерический смех. Скок там таких? Один человек на сотню?
Аналитика так понимаю довольно говенная, особенно когда считай каждую скачку с торрента готовы записывать в упущенную прибыль.
"никто бы не занимался этим если бы это не было выгодно" очень спорное заявление, вот упомянутый форспокен убыточный, а разрабов на мороз, где им и место. И примеров хватает. Часто бывают глупые решения, которые дорого выходят, плюс всякие эффективные менджеры, раз за разом выходит, что делать клоны фортнайт не выгодно, а повестка не приносит прибыли, и многие других решений которые выгоды не приносят.
И кто бы мог подумать когда у людей нет опции бесплатно, а выбор исключительно купить дерьмо за дорого или пройти мимо, люди начинают проходить мимо.
"Если человек может что-то взять бесплатно - он возьмёт это бесплатно" а откуда тогда прибыль у контор которые не заморачиваются на DRM? Как то не сходиться.
"Скок там таких?" этого никто не знает, нормальных расчетов не видел, как собственно и нормальных расчетов упущенной прибыли, собственно с чего все и началось.
Или я спирачу игру или не буду в нее играть вообще. Теперь найди где здесь прибыль
Иногда даже юбики бесплатно игрыираздают...
Стоимость это определение производителя товара/услуги, а прибыль образуется из продаж, определяемых ценой.
Которая весьма вольными нитками связана со стоимостью. Чтобы получить прибыль, нужно осуществить продажу. Нет продажи = нет прибыли (никакой, ни реальной, ни гипотетической).
Определять гипотетическую прибыль как упущенную - это как вилами, предназначенными для воды, некто рисует красивые картинки в воздухе.
В основном упирают в то, что человек, скачавший у пиратов, иначе купил бы этот товар/услугу, но это ведь совершенно не так! Потому что есть вероятность (и статистически - самая значимая) просто отказа от покупки. Я не покупаю игры не потому, что не могу их скачать у пиратов!
Определение цены только в момент сделки - это образующее факта получения прибыли, отходя от неё, мы начинаем строить воздушные замки ожиданий только по факту юридического владения чем-то, без транзакций сделок.
За шо минусите? Это был сарказм тт
Уууу сууукаа "недополученная прибыль" , значит если я буду скачивать торрент и удалять и так повторять неделями, юбики "недополучат" от меня пару лямов
Дыа
Понимаешь, проблема он лайн общения в том, что без смайлов, тегов или других средств эмоционального выражения, текст воспринимается прямо.
Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере.

Наверное под сбытом имеется ввиду получение прибыли. А нет:

Сбыт контрафактных экземпляров произведений или фонограмм заключается в их умышленном возмездном или безвозмездном предоставлении другим лицам любым способом
Так мы и не предоставляем другим лицам, чисто для себя в ознакомительных так сказать целях.
И торренты не раздавал? Тогда повязку с глаза на стол, без распространения ты не пират, а только потребитель
Не раздавал, товарищ майор. Вот те крест!
За крест спасибо, приобщим к уликам и добавим подкуп должностного лица.
Что вы такое говорите? Встречный иск за оскорбление чувств верующих.
Кроме торрентов есть куча других ресурсов со спираченным контентом, в том числе платных (о ирония!)
Лол, буквально цитаты из УК заминусовали в хлам, чел который не знает законы, но пишет про них в плюсах. Это много говорит о сасаити
Никто и никогда не будет отрицать " на бумажную" нелегальность пиратства. Проблема в моральной стороне вопроса и ёбнутых копирастах, защищающих огромные компаниии
Пишу о том что пиратство не кража. Мне пишут, что пиратство это получите профита. Я цитирую УК о том что это не так. Ни слова о морали, ни оценочного суждения о пиратстве.
Сверху сам же написал что текст онлайн читается прямо, сам же при этом додумал на пост какую-то мораль
Чтож, как уже говорили люди. "тогда Юбикам надо чувствовать себя комфортно в отсутствии моих денег за их товар".
Sk10 Sk1017.01.202409:28ответитьссылка 40.6
Дак у юбиков давно игор нет. Они казино только делают. И как любое казино они хотят забирать себе всю прибыль
Это ещё при том, что у них абсурдно гигантское количество сотрудников, десятки офисов по всей планете, а чистая прибыль за прошлый год - минус полмиллиарда доллерсов
Юбики в крутом пике уже не первый год, в агонии и не такое можно высрать
lolov lolov17.01.202409:30ответитьссылка 19.6
ЧСХ, когда в прошлый раз юбики тонули, они как раз стали дружелюбнее к игроку и пытались делать игры. И о чудо, они тогда вылезли из ямы с говном. Надолго их не хватило.
Воздуха глотнули, и обратно "НА ДНООООООО!!!!"
А что поделать? Адаптировались к среде обитания, так сказать.

Учитесь, а то так и будете ключи подавать

раздавать
Раздевать.
Вообще мне бы и было ок, если бы подписки стоили вменяемых денег и цифровые копии игр можно было перепродать или передать в аренду. Когда игра стоит по 60-70 баксов, то я ее не куплю, увы.
Владельцы уебисофт должны чувствовать себя уверенно, после падения прибыли и акций компании после этого высера.
Тогда оно должно и стоить как аренда, а не как квартира. С хуя ли пользователь платит полную сумму за игру, и при этом не владеет ей? Пусть тогда делают так, что пользователь "арендует" игру за 10 центов в день пока играет.
Рынок и решает что никто кроме пары мажоров которым не на что тратить деньги и группки сохранившихся преданных фанатов серии с такими условиями не будет "арендовать".
То-то я смотрю, никто не подписался на геймпасс иксбоксовый, одни мажоры да фанаты преданные.
Игры на приставку стоят как правило дороже чем на ПК и их пиратить труднее.
Причём здесь приставки? На ПК та же самая подписка.
на геймпасс иксбоксовый
@
Причём здесь приставки

Болезный, прими таблетки.
Внезапно, игры на ПК по подписке GamePass запускаются через приложение Xbox, и вообще всё игровое у Microsoft сейчас проходит через Xbox, и неважно, на Xbox это или на ПК. Есть, конечно, подписка PC GamePass, но люди в основном один хер берут подписку XBOX GamePass Ultimate, которая и на PC работает.
Но ведь в геймпасе там считай по 10 центов в день и выходит. И вместо того, что бы например покупать старфилд можно взять гемпас на года пол, а то и год, быстренько поплеваться удалить старфлид, и успеть поиграть во многие разные игры. Разрыв между арендой и покупкой все еще очень большой.
Ну не 10 центов, а 26, зато за все игры, а не одну. Он о подписках Ubisoft+ говорит
Интересно когда их уже майки купят?
Vityz Vityz17.01.202409:41ответитьссылка -2.6
Скорее всего не купят, да и нахуй им не нужно, они после покупки активижн близард в несколько раз увеличили количество сотрудников, им бы это переварить. А при попытке купить еще и юбиков антимонопольщики и прочие игроки на рынке их с говном сожрут. Есть мнение что скорее их купят арабы или китайцы.
да китайцы более вероятно, они даже по духу схожи, что те делают казино с фасадом игры, что эти
Так и арабы тоже вероятно, они же активно диверсифицируют экономику в айти сферу пытаясь слезть с сырьевой иглы.
про арабов я просто не слышал особо, а китайские игры в мэйнстрим довольно плотно вошли
Серия King of Fighters сейчас какому-то арабу принадлежит, например.
Т.е. если их, держателей огромной доли рынка, купят китайцы, тоже держатели немалой доли рынка, антимонопольщики их не сожрут с говном?

Логично
А если и купят, то что изменится? Какая из купленных ими компаний внезапно начала хорошие игры делать?
да нихуя не измениться, по крайней мере сразу, просто в нынешнем состояний они точно существовать не могут, у них же буквально нихуя приличного за душой нет
Чел, во первых "внезапно" хорошие игры не делаются. У крупных игр цикл разработки 3-5лет минимум. Так что до проектов под патронажем майков еще ждать и ждать. Тем более с учетом того что майки дают большую творческую свободу своим подразделениям (а это на самом деле хорошо для игростроя). Но все же майкам стоит пересмотреть стстему и ввести хоть какой то контроль, что бы поменьше совсем откровенных обосрамсов было.
Обсидиан купили еще в 2018, выпустили за это время песочницу Grounded и инди-тайтл Pentiment. Может конечно они учли ошибки с Outer Worlds и Avowed с OW2 получатся лучше, но пока как-то не видно пользы от такой покупки.
Rare за 22 года выпустила проходной Banjo Kazooie, Sea of Thieves и (из чего-то значимого) всё. Остальное - что-то мелкое вроде игр для Kinect.
Вообще складывается такое впечатление что в MS никто не парится насчет того чтобы эти инвестиции приносили значимые результаты.
grounded продано копий больше, чем pillars of ethernity, pillars of ethernity 2, tyranny вместе взятых в полтора раза. Или в два раза больше, чем outer worlds. Или в шесть раз меньше, чем sea of thieves. И да, игра года балдурс гейт, но море воров продано копий больше в два раза.
Ты забыл небольшой момент про Rare: они никогда не были огромной студией, да и почти всегда у них 3+ проекта в параллель.
Sea of Thieves - ебически успешен, Killer Instinct 2013 - ебически успешен с учётом бюджета XBLA и участия напрямую 0 (ноль) сотрудников Rare.
>Вообще складывается такое впечатление что в MS никто не парится насчет того чтобы эти инвестиции приносили значимые результаты.>
Емнип игровой отдел мс занимает что то в районе 3-5% от общего бюджета, так что возможно и правда не особо парятся.
Ну ЕА точно не париться. Надо вообще погуглить от чего они получают основную прибыль. Если посмотреть как выглядел процесс создания Anthem, приходишь к выводу: они не слишком то и считают деньги.
Кхм, а где же в таком случае современные - и главное доступные каждому - инструменты, позволяющие даже дома на коленке склепать игру? На минуточку, мы говорим о гигантской корпорации, у которой штат свыше +1000 человек. Отмазкой в стиле "требуется 3-5 лет" можно было откупится лет 5-10 назад, но сейчас странно подобное слушать. Отсюда вывод: либо "чудо инструменты" всего лишь фикция, либо корпорации охуели в край. Они уже и твердотелые носители данных не распространяют, а значит затраты явно сокращены.
Ну мы давно уже привыкли к steam, так то...
Стим не отбирает игры. При бане за тобой остаются все твои игры и возможность их скачивать. Если игру удаляют и стима, стим всё равно даёт её скачать и не забирает.
Ксго -это их собственная игра. Они обновляют её и меняют. В чём принципиальное отличие этого от того же вова?

С лицензией согласен, но стим всё равно самый божеский вариант. Круче наверное только у ГОГа. Но блин, если бы они научились обмениваться играми, хотя бы в рамках платформы...
А какая разница, они её делали или кто-то другой? Вот забрали её у тебя и дали другую - живи теперь с этим. Тут больше аналогия не с WoW подходит, а с Warcraft 3 Reforged. Вот забрали у тебя классику и поменяли на ремастер - живи теперь с этим.

Да я не спорю, что steam удобный, а Valve молодцы. Я просто указываю на лицензию и говорю как есть. А обмениваться играми - это как раз право на владение копией нужно, а не на использование.
Оно конечно называется теперь кс2, но по факту же это просто обновление игры сервиса. А название меняют только для привлечения внимания.
Патч 1.31 на WC3, который переходный перед Reforged, ломает кучу сетевых вещей.
Как это связано с кс? К чему ты это?
К тому, что в том в патче обрезали LAN и отрезали Battle.Net для Reign of Chaos, в добавок к другому неткоду и всем правкам баланса и т.д. КС2 - почти такая же необратимая замена (server browser они вряд ли отключат пока что), только в большем объёме, т.к. на то что было обновлений не будет.
Ну слушай, я тут недавно виделся с зятем, который активно играл в CS GO, и с его слов это "просто обновление сервиса" очень сильно повлияло на игру. Настолько, что он просто на неё забил, хотя играл очень давно. Не знаю, на столько ли давно, что б в своё время купить её за деньги, но будь его воля - он бы играл в старую. Но кто же его спрашивал, да?
А если бы название не поменяли то что? Это во всех ммо происходит, игры обновляются. Мало патчей было в мире с оттоком игроков? Где менялись мета, графика, сетевой код, карты и тд. Люди блин вон игры бросают потому что им их любимую имбовую пушку понерфят, что теперь на каждый патч отдельную версию держать?
Онлайн игры требуют места на сервере, ты не можешь требовать от разработчиков поддерживать сервак вне зависимости от ситуации, ещё и все версии игры сразу. За кс го не знаю, но в тех играх где я был и есть и онлайн, и офлайн режим играть офлайн обычно можно в любую вышедшую версию, часто ещё и по сети спокойно если ты хостишь, а не сервер используешь.
как были топ-1 по онлайну, так и остались.
пысы. нифига балда бустанулась из за наград
Top Games By Current Players Name 1. Counter-Strike 2 2. Dota 2 3. Baldurs Gate 3 4. Lethal Company PUBG: 5. BATTLEGROUNDS 6. Call of Duty® 7. Apex Legends 8. Grand Theft Auto V 9. Warframe 10. THE FINALS Current Last 30 Days Players 464,581 263,165 175,508 103,526 100,421 89,968
Берешь, открываешь свойства КС2, нажимаешь в версиях КСГО и о чудо, у тебя ее не отобрали, даже пользовательские сервера работают.
Извиняюсь, что влезаю, но близзы классику не отнимали, если она уже была на аккаунте.

У меня как была классика, так и осталась, ни Diablo II: Ressurected ни Warcraft 3 Reforged без покупки не дадут.

И даже покупка этих игр не лишает доступа к классическим версиям.
КЛАССИЧЕСКИЕ ИГРЫ Diablo® Il Diablo® II: Lord of Destruction® Warcraft® III: The Frozen Throne® Warcraft® III: Reign of Chaos® ЗАГРУЗИТЬ Й ЗАГРУЗИТЬ Й ЗАГРУЗИТЬ Й ЗАГРУЗИТЬ Й
Но всё равно, насколько я помню, игра там мне не принадлежит. То есть я не могу вынуть игру из своей библиотеки и отдать кому-нибудь хотя бы в том же самом стиме, как я могу сделать это с товаром, который мне принадлежит.
Чтобы дать такую возможность им придется повышать цены так как игры будут кочевать через перекупов. В итоге у тебя будет цена на 40% дороже и будет возможность потом перепродать за 30-50% игру куда-то, а если планируешь возвращаться к игре и не дарить/продавать просто чистый луз.
К цифре привыкли и к этому привыкнут
get comfortable with это смирится или освоится, имеется в виде не чувство комфорта
imthe imthe17.01.202409:57ответитьссылка 15.6
Если покупка цифровых игр не является приобретением и не даёт право на собственность, то пиратство не является кражей
Lemenus Lemenus 17.01.202409:58 ответить ссылка 10.4
Нуууу... Исключительно из соображений чесности. Чувак говорит про подписки и сравнивает игру с кином и музыкой которые и так по подписке. И говорит что, по аналогии с музикой на всяких Спотифаях и кином на нетфликсе, где народ уже привык не владеть музикой и фильмами. И говорит что если они(Юбики) хочет успеха своих Ubisoft+ Premium и Ubisoft+ Classics подписок (о которых собственно и статья)- "Геймеры должны "чувствовать себя комфортабельно" от того, что они не владеют играми, в которые играют.".
Но всёравно это хрень.
Ну вот, всё правильно написал. Почему хрень-то? Автор поста вырвал из контекста фразу и даже не пояснил, что она про подписки. А тем временем этот чувак вполне себе прав, народ и так уже сам влезает в подписки игровые, так как многим это тупо удобнее и выгоднее. На реакторе то и дело пишут про гейпасс иксбокса, какая это крутая фича, и как они ждут новые игры в нём, а тут вдруг удивляются на подобную новость.

Сначала самовольно влезли в стим и убили возможность иметь игры в собственности на дисках на ПК, теперь сами же влезают в подписки, чтобы игр даже в мнимой собственности не иметь. А виноват вдруг почему-то левый чел из Юбисофт, сказавший, что если вы берёте подписку, то должны понимать, что эти игры в подписке, но те же сохранения у вас никуда не денутся.
"На реакторе то и дело пишут про гейпасс иксбокса, какая это крутая фича, и как они ждут новые игры в нём, а тут вдруг удивляются на подобную новость."

Тут просто вступает в дело банальная деградация. Да, подписки штука удобная, но есть 3 проблемы
Первая: не все игры которые ты хочешь есть в подписках.
Второе: игры будут убирать.
Третье: сейчас столько подписок на всякое, что впору уже налог платить.
Ну я вот не люблю подписку на игры, я из тех, кому хочется владеть игрой. Но у меня друг сидит на подписке, играет в кучу игр, иногда покупает что-то, что захочет себе в коллекцию, и ему всё нравится.
Это лишь иной способ играть, ничего дегенеративного в этом нет.
Один журнашлюх и толпа нечитателей - получаем срач о том, какая Юбисофт плохая
Просто справедливости ради. Фраза вырвана из контекста, он говорит про подписочные сервисы для игр, что для людей уже стала нормой не владеть фильмами, а просто временно иметь к ним доступ. У юбиков сейчас свой подписочный сервис, и он говорит именно о нем, что нужно привыкать к тому, что игра не твоя собственность, что это нормальное развитие. Если посмотреть полностью его статью, он там так же говорит, что если игрок захочет игру в собственность он может ее купить, а не просто пользоваться по подписке.
Это все, конечно, не отменяет, что юбики контора пидорасов.
Sol Sol17.01.202410:27ответитьссылка 10.8
На самом деле проблема в укоренении в сознании обычного человека восприятии игры (цифрового продукта) как физического товара и вызвана она каналами распространения (CD/DVD)
У физического товара (еда, одежда, машина, квартира) - одни жизненные циклы, у цифрового (куда кстати относится и операционная система, фильмы и музыка) - другие. Одежда изнашивается (но вы ей владеете полностью), Машина при должном ремонте и наличии запчастей, хороших дорогах и вождении, в каком-никаком состоянии может существовать длительное время, у еды жизненный цикл описывать не буду. Игры по жизненному циклу зависят от ОС и железа, ОС - от железа. Ну кто из вас, кроме фанатов древних игр еще играет в купленные легально Quake(1996), Battle Toads(1991) или использует Windows NT3.5 (я - исключение) ? Я более чем уверен что никто, эти цифровые продукты вышли из употребления, им не требуется обеспечение поддержки производителя и гарантии для покупателей
В итоге все придет к тому, что цифровыми товарами мы владеть не будем, только брать в аренду
И проблема с ними сейчас гораздо глубже - благодаря быстрому развитию этой области а так же "глухоте" законодателей в мире (или лобби дистрибьюторов и правообладателей): владение цифровым товаром никак не защищено, наилучшее на данный момент решение - оффлайн копия. Цифровой товар сильно зависит от изменений политической и экономической ситуации в мире (сегодня у тебя была игра за 100 долларов а завтра - нет и никто не вернет денег, потому что "иди ты нахуй пользователь", ты ее в аренду взял).
И пока ситуация с законами в области цифровых продуктов не изменится, я свою повязку не сниму (йохохо!)
а да, хочется гавнеца в сторону MS накинуть с их быстрым выводом из поддержки продукта "Windows", не успели 10-ку нормально допилить уже 12 выпускают, говноделы
а сколько бравады было, что 10ка уж точно последняя и вечная винда
Помню, тут на реакторе какой-то мудак в комментах высирался, что никакой этот вывод из поддержки не быстрый, предыдущие версии так же через 8-10 лет выводили кококо.
я думаю его дерьмом из ушата знатно полили пользователи 7-ки? :)
на хабре есть чел который регулярно постит свои приключения "как новый софт адаптировать под XP" кстати )
Пускай ютуб под XP адаптирует.
э, я все напутал
чел на хабре адаптирует 7-ку
а про ХП вспомнилось из за ссылки на руборд, где совершенно другой чел всех задолбал жалобами что закрываются все хостинги картинок которые все еще поддерживают http://
вот да, можно минус самому себе лепить за ложную память блин
Так на эту проблему есть и решение. Игры из стима и ГОГа можно запускать в оффлайне, пока есть у тебя физически живой дисковый носитель, в этом плане ничего в сравнении с 90-м годом не изменилось. Проблема в играх-сервисах, которые умирают вместе с отключением серверов и именно это проталкивают Юбисофт.
"физически живой дисковый носитель" и железо которое поддерживает запуск этой игры.
Так что даже у оффлайн-игр есть свой срок жизни. И в общем-то это нормально, главное законодательно установить что он существует - иначе возникают обманутые ожидания. GOG кстати тем и хорош, что они, по сути, восстановили поддержку старых игр и я даже готов у них игры покупать
"Проблема в играх-сервисах, которые умирают вместе с отключением серверов" - именно про это я говорю про незащищенность цифрового продукта законами. Регулируют все, количество костей, одетость-раздетость персонажей, размер сисек и тела, но не защиту потребителя от такого произвола, блеадь
> Проблема в играх-сервисах, которые умирают вместе с отключением серверов
Я месяц назад в пиратку одиссеи играл, и она нормально работает, только магазин и донатные задания не соединяются с сервером, но они мне в сингле и нахуй не упали.
Про какие конкретно "игры-сервисы" речь? Про онлайн-сессионки чтоль? Так любая онлайн-игра не будет работать без серверов, хоть сервис она, хоть не сервис. На все онлайн-дрочильни есть пиратские сервера? На все call of duty, на все баттлфилды, на все баттлфронты?
Классные передёргивания и выдирания из контекста.

В оригинале говорится так: «Чтобы подписочные сервисы на игры стали окупаться - игроки должны "привыкнуть" к тому, что не владеют играми», но никто проверять ведь не будет, поэтому цитату переиначили в: «Игроки должны "привыкнуть" к тому, что не владеют играми» - ради привлечения внимания.

Далеко не факт, что это - всё, что он имел ввиду. Мне кажется, тут суть его высказывания журналисты правильно поняли. Не забываем, что мы говорим о Юбисофте - компании, которая грозилась удалять аккаунты с играми на которые долго не заходили игроки. А ещё они же закрывают сервера The Crew, в которую после этого станет невозможно играть.

Сейчас компаниям невыгодно, чтобы покупатель чем-то там владел или играл в старые игры. Попользовался немного? Всё, хватит, иди покупай новую часть

Если тебе так проще - и дальше успокаивай себя. Warner Bros к примеру запатентовал систему немезиды из игр Middle-earth. Так что не удивляйся, когда в один прекрасный момент ты играть будешь в стиле почасовой оплаты. Я постоянно отмечаю данную проблему, но в большинстве своем все почему-то отмахиваются.
Все верно. Они и чувствуют себя КОМФОРТАБЕЛЬНО, когда скачивают её с торрентов, ведь теперь они могут не платить, если игра не понравилась.
Пиратство и так не кража так как нет пострадавшего, "упущенная выгода" чистая пиздоболия. То что я пиратил я бы и так не купил

народ, а где этому говноеду написать, что я и полагаю мы о нем думаем??

Надо поискать его страничку Twitter или Facebook.
Срочные новости: reiter'а выебал директор по подпискам Юбисофт
Чтож, не могу сказать что испытываю хоть какой-то дискомфорт, от того что не владею играми юбиков. Хоть в чем то они правы
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
О Colonel Otaku Gatekeeper О @politicalawake • 16 мая This is the lead writer for Assassin's Creed Shadows Язык оригинала: английский, переведено с помощью Google Это ведущий сценарист Assassin's Creed Shadows. @ Just Posting Ls Q @MomsPostingLs Well I see wall climbing isn't happening this
подробнее»

Assassin's creed: Shadows Ubisoft Разработчики игр Игры приколы для даунов Игровой юмор

О Colonel Otaku Gatekeeper О @politicalawake • 16 мая This is the lead writer for Assassin's Creed Shadows Язык оригинала: английский, переведено с помощью Google Это ведущий сценарист Assassin's Creed Shadows. @ Just Posting Ls Q @MomsPostingLs Well I see wall climbing isn't happening this
 ч Дтом CLANCY'S THF/MlfieiAàl &#1 V raivii HEARTLAND A UBISOFT ORIGINAL UBISOFT Red Storm W
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Игровые новости

 ч Дтом CLANCY'S THF/MlfieiAàl &#1 V raivii HEARTLAND A UBISOFT ORIGINAL UBISOFT Red Storm W