Перенос позы через ControlNet, затем по кругу то корректировка в Photoshop и полировка этого участка с помощью Inpaint. А что-то тупо было подкопирку перерисовано с исходного мема (руки), или с найденной в сети 3d модели (кеды), или с лого сайта.. и конечно проходился потом по этому участку с помощью Inpaint. Разве что только к тени Stable Diffusion не притрагивался, тк он постоянно какие-то образы там находил.
Подробнее
нагенерил сам,нейронные сети,Нейросетевые Барышни,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,art,арт,Stable diffusion,реактор-тян,реактор
Еще на тему
А так самое главное это было найти специальную Inpaint модель, в дополнение к обычной. Загугли "Anime_v1-inpainting" (ps: лучше в Яндексе, гугл не находит. На сайте хагинфейс она лежит). Фишка inpaint моделей в том что в img2img в Inpaint она хорошо дорисовывает, перерисовывает, дополняет исходное изображение на основание того что у тебя там сейчас. (Да, знаю что в ControlNet есть Inpaint с любой модели, но у меня он в 15 раз медленнее так рисовал).
Для примера опишу как мучался с кедами. Модель рисовала кеды просто ужасно. Нашел 3d модель кед, сделал скрин под нужным ракурсом. Закинул в фотошом, поменял им цвет аккуратно помазал по ним оранжевым цветом. Всею эту страшную штуку прилепил на картинку там где они должны быть. А потом беру inpaint модель (честно, не помню, была ли это anime модель), в img2img в Inpaint. Выделяю что надо перерисовать, в ползунках выкручиваю Denoising strength поменьше, в Promt пишу что это кроссовки. Ну и он из оранжево белого пятна рисует кроссовок, главное нужной формы "пятно" и чтобы оно максимально(на сколько получится) походило на то что тебе надо. И так со всем, главное нарисовать максимально похожее на что-то пятно, и потом по нему пройтись в Inpaint. Не нравится тень в этом месте замажь и в Inpaint, отверстия шнурков "разбежались", поправь в Photoshop и в Inpaint... думаю суть уловил.
Еще момент чтобы он проработал какую-то часть лучше, надо ему ограничить область работы, поставить Only Masked. Область регулировать можно еще с помощью "Only masked padding, pixels". И постоянно следить, чтобы он какую-то хрень не дорисовал, удалять эту хрень сразу в Photoshop. Для примера если ты в Promt напишешь, рыжие волосы. А область ограничишь ногой, то не удивляйся что получишь рыжую волосатую ногу. Так что заранее думай, о чем он должен знать, а о чем нет.
Если рисует то что тебе не надо, пиши в Negative promt.
В Negative promt для этой модели у меня всегда было: (worst quality, low quality, mutated hands and fingers, bad anatomy, wrong anatomy, ugly, mutation:1.2)
По поводу ControlNet. Там использовался Lineart. То есть закидывал изображение, он создал маску. По этой маске он пытался повторить контуры исходного изображения. Можно сохранить картинку этой маски, что-то стереть, что-то дорисовать и на основе этого генерировать. По кнопкам не подскажу, обновил ControlNet там что-то новое, а в консоли ошибки, так что еще разбираться с этой хренью. Помнится как-то вещи надо было скачивать для него, сейчас уже не помню, на том ютуб канале у поищи, там практически все это есть (я про канал где лежит видео "Stable Diffusion Portable").
А так на эту картинку было убито столько времени, что вряд ли я когда-то еще возьмусь что-то такое делать.