Что я представляю, когда говорят об игре 17-летней давности: Игра 17-легней давности на самом деле / старость :: смешные картинки (фото приколы) :: Игры
Подробнее
Что я представляю, когда говорят об игре 17-летней давности:
Игра 17-легней давности на самом деле:
смешные картинки,фото приколы,Игры,старость
Ну как бы да, но вот в первом, до меня совсем не сразу дошло, что вся боевка в том, чтобы кликнуть в момент изменившего вид курсора. Это конечно такое себе
Запускал анчи на эмуляторе. Вторая часть в 1080p выглядит очень красиво, на самом деле. Местами там чуть ли не фотореализм, ибо дизайн хорош. А ведь всего-навсего избавился от мыльца. Её бы на пеку, чтобы настройки на ультра.
У меня до сих пор самая любимая в серии - это NFS 5 - на порше погонять, на удивление приятно зашла даже в 2023м, спустя 22 года с даты первого прохождения
Слишком сложная как по мне, даже тогда, что уж про сейчас говорить, жопу не слабо спалил проходя карьеру гонщика испытателя и так и не осилил. Порой там слишком уж долгие заезды не прощающие вообще общибок.
Конечно по казуальному, но андеграунд мне игралось куда приятнее, конечно о реалистичности говорить не проходилось, ты влетаешь в грузовик, грузовики улетает в небеса, а ты продолжаешь ехать. Аркадненько конечно, но зато весело. А не то как в порше, где чучуть гражданский транспорт зацепишь, и он сука даже не сдвинется а ты и в небеса улететь можешь.
Вообще если гонки тоже не самые простые были, но испытатель это какой то ебанный стресс, и не совсем понимаю зачем там вообще система повреждений была, когда управление падает, скорость снижается. Все это лишино смысла ведь игра общибок не прощает от слова совсем. Хоть большое хоть малое столкновение, загружай сначала, ты в любом случае не уложился.
Сейчас даже и мыслей ставить нет, это если пока молодой был была готовность начинать снова и снова, и опять снова и снова, и пол ночи снова и снова, один и теже места задрачивать, то сейчас игры развлечение после работы, и я уже привык к модели кол оф дьти где после каждых десяти метров чекпоинт. Мне бы уже чил, а не челендж.
А так да, игра конечно в целом знаковая была.
Жаль только позволить такую картинку могли 3-4 человека. Требование были в целом не померные, а для нашего региона и говорить не приходиться. Да в целом по индустрии, картинка была по хуже.
Впрочем и сейчас все неравномерно, где то и правда картинка ничего, но что бы "вау", такого со времен метро исход не было, да и не предвидится. Хотя вроде как карту с тех пор сменил, и теперь почти на 120% мощнее, и даже с лучами. Да только толку, всякие старфилды в основном выходят, а то и того хуже всякого пластмассо вырвиглазного аля геншин импакт тоже хватает.
А так возвращаясь к кризису, по физике и многие новинки за пояс заткнет. В этом плане развития нет от слова совсем. Я конечно может много игр пропустил, но такого поведения объектов в воде, как кризисе, я больше не припомню.
Рекомендуемые сис. требования крузиса - это Core Duo 2.2 ГГц, GeForce 8800 и 2 гига оперативки, а сейчас он бегает бодро даже на встройке. Много ли современных экшенов могут похвастаться тем же? Про качество графона умолчим.
Я это писал не к тому, насколько они были доступны тогда, я к тому, насколько игры много жрут сейчас, не улучшившись графически вообще. Крузис тогда на диске 12 Гб занимал. 12, Карл! Сейчас некоторым играм столько оперативки надо минимально, только чтобы запуститься!
поиграй во 2-го вейка, фины туда аппаратный рейтрейс засунули, и даже если не врубать лучи картинка выглядит очень классно, первая игра со вемён Исхода, которая меня так приятно удивила
Если быть объективными, то нужно подождать. Я вот на всем этом хапе скачал бетман архем, в принципе не плохо, и думаю, а что это игра мимо меня прошла? а потом вспомнил, когда она вышла она топ машины на колени ставила, а на со средним ПК там понимаю ой как долго подходить близко и не стоило.
Никто не спорит, что от криворукости, но просто странно, что сейчас все приводят игру в пример мол чудеса картинки и оптимизации забывая, как все в свое время бомбили на старте.
ну так судят по конечного продукту, в его финальной стадии. Отряд сейчас - конченный продукт, а Рыцарь хорош, тем более в сравнении. Так что ничего странного
Да эта шляпа только вышла, сырее некуда, и если теоретически через год другой игру не только не бросят, но даже графику допилят (ну малоли), и требование по адекватнее сделают. Все промежуточные версии забыть надо будет?
в свое время я прошла arkham knight на средненьком пк, пиратку без патчей. в целом жить можно было, особенно когда игра загоняла тебя в помещения а не пускала пастись по городу. вот с бэт-танком были лютые проблемы, сразу начинались мемы про 6 кадров при том что полеты на скорости над теми же улицами комп грузили не настолько сильно.
так что подходить можно было, но следовало запастись терпением и сильной мотивацией. ну или многолетней привычкой страдать и играть с тормозами.
имхо ждать смысла нету, сквад сосет по таким аспектам которые никакой оптимизацией и патчами не поправят. им что, весь интерфейс с клоунскими циферками перерисовывать подчистую? добавлять больше вариантов миссий чем в игре сейчас есть? переделывать кор-механику и жанр менять? делать реткон сюжетки и притворяться что никого из суперов на самом деле не убивали а все эти унижения и издевательства над популярными персонажами были сном собаки?
если сквад окажется продаваемым и популярным то зачем все переделывать? а если не окажется - смысл вкладывать бабки в почти полную переделку этой говехи?
Краткая памятка о сроках проектирования
«Сегодня» — завтра.
«Завтра» — напомнить завтра, что уже сегодня (см. «сегодня»).
«В течение недели»— в следующую среду.
«В течение недели, но до выходных, пожалуйста» — в понедельник. «Через две недели» — месяц.*
«Месяц» — неопределенная, очень большая
Так выглядели игры у тех, кто не мог себе позволит пека. Да и будем честны - у них так всё выглядит до сих пор.
Конечно по казуальному, но андеграунд мне игралось куда приятнее, конечно о реалистичности говорить не проходилось, ты влетаешь в грузовик, грузовики улетает в небеса, а ты продолжаешь ехать. Аркадненько конечно, но зато весело. А не то как в порше, где чучуть гражданский транспорт зацепишь, и он сука даже не сдвинется а ты и в небеса улететь можешь.
Вообще если гонки тоже не самые простые были, но испытатель это какой то ебанный стресс, и не совсем понимаю зачем там вообще система повреждений была, когда управление падает, скорость снижается. Все это лишино смысла ведь игра общибок не прощает от слова совсем. Хоть большое хоть малое столкновение, загружай сначала, ты в любом случае не уложился.
Сейчас даже и мыслей ставить нет, это если пока молодой был была готовность начинать снова и снова, и опять снова и снова, и пол ночи снова и снова, один и теже места задрачивать, то сейчас игры развлечение после работы, и я уже привык к модели кол оф дьти где после каждых десяти метров чекпоинт. Мне бы уже чил, а не челендж.
А так да, игра конечно в целом знаковая была.
Впрочем и сейчас все неравномерно, где то и правда картинка ничего, но что бы "вау", такого со времен метро исход не было, да и не предвидится. Хотя вроде как карту с тех пор сменил, и теперь почти на 120% мощнее, и даже с лучами. Да только толку, всякие старфилды в основном выходят, а то и того хуже всякого пластмассо вырвиглазного аля геншин импакт тоже хватает.
А так возвращаясь к кризису, по физике и многие новинки за пояс заткнет. В этом плане развития нет от слова совсем. Я конечно может много игр пропустил, но такого поведения объектов в воде, как кризисе, я больше не припомню.
Только графики нет
И геймплея
И сюжета
Хотя пара шуточек забавных и то спасибо
так что подходить можно было, но следовало запастись терпением и сильной мотивацией. ну или многолетней привычкой страдать и играть с тормозами.
имхо ждать смысла нету, сквад сосет по таким аспектам которые никакой оптимизацией и патчами не поправят. им что, весь интерфейс с клоунскими циферками перерисовывать подчистую? добавлять больше вариантов миссий чем в игре сейчас есть? переделывать кор-механику и жанр менять? делать реткон сюжетки и притворяться что никого из суперов на самом деле не убивали а все эти унижения и издевательства над популярными персонажами были сном собаки?
если сквад окажется продаваемым и популярным то зачем все переделывать? а если не окажется - смысл вкладывать бабки в почти полную переделку этой говехи?