это да. я хз были ли апдейты, но я через стим подтянул моды с которыми играл около года назад и у меня тупо не подгружаются спрайты раткинов, хотя до этого всё работало. Боль, боль и боль.
Я: Ребята, ваш караван пришел месяц назад. Вы когда уходите?
Караванщик: Ты мод на многоразовые транспортные капсулы устанавливал?
Я: Ну да.
Караванщик: *отправляя в рот очередную горсть моего риса* Ну и вот...
Мод сломал возможность ухода с карты, и я не могу уйти и караванщики доели свою еду и нимало не смущаясь начали затачивать мою.
Я так дал согласие сангвофагам провести у меня на базе совещание. Они пришли, сделали что хотели, но уходить не собирались. Спустя время они начали падать на землю из-за голода. Это был настоящий подарок, три сангвофага с охуенным снаряжением и парой бионических протезов просто упали мне в руки. Я их лоботомировал, вытащил все органы и десантировал за полярный круг.
Тогда странно, у меня в разных траях после их сборов выходило сообщение что один мз гомогеев хочет присоединиться, а другого не видал.. Либо награды писались до принятия этого задания, забыл
Ура! Наконец-то ванила без модов!
Вот только установлю на то чтоб они не тупили когда вещи носят... Да и в целом нужно поставить мод на лампы на стенах, а то я и забыл что это не ванила. Да и одежду на пешках нормально не посмотреть, поставлю мод на рпг худ. Так хуе-мое, там ванилу экспандет уже обновили? Щас тоже поставлю.
про раненых это походу другая тема, якобы будет некий труп "твоей" пешки который будет её преследовать чтобы пожрать или ещё что либо сделать. но это не сама пешка.
Уже вижу, как 10 летний папуасик с оторванными ногами ползёт к трупу своего товарища по рейду, которого разворотило турелями и кучка дегродов с калашами...
А пока я любовался, его мамаша уже подорвала аккумы и обрекла пленных на мучительную смерть в огне. С каждым годом римка становится всё совершеннее
после того, как внезапно и снихуя упала моя сборка, после 18 часов непрервыных попыток её починить я расстроился и плакал, молясь что разработчик сделает улучшение оптимизации.
он добавляет некроморфов и лавкрафтианско-сцпшную хуйню.
нраица.
Оптимизацию тоже обещают завести. Процитирую:
"Мы продолжаем работать над оптимизацией производительности RimWorld. Пешки (персонажи и животные) теперь рисуются параллельно в отдельном потоке, система рендеринга пешек была переписана, чтобы можно было легко добавлять/удалять визуальные эффекты, а также было оптимизировано множество предупреждений, расчетов красоты и поиска пищи для животных."
Так в игре уже давно есть частичная многопоточность. Но как говорил один из модеров, они не в состоянии сделать полную многопоточность, т.к там придёться перелопатить абсолютно всё. Не знаю правда это или нет, сам не особо в коде разбираюсь.
Базовое значение: 100%
Влияющие черты
Г иперчувствительность: +80%
Влияющее состояние здоровья Пси-сенсибилизатор: +25%
Взгляд в пустоту: х125%
Психофагия: +50%
Соответствующие гены
Особая психическая чувствительность: +40%
дворянину нельзя надевать рабский ошейник! он должен носить благоро
МЫ БУОЕМ БОМБИТЬ ТЕБЯ ОО ТЕХ ПОР, ПОК(\ ТЫ НЕ НАЧНЕШЬ СРгЧЖМЪСЯ С Н«\МИ.
МЫ БУОЕМ СВООИТЬ ТЕБЯ С
ум«ч, пока, ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР|ЧЖ!ЧТЬСЯ с Н|\ми.
У ТЕБЯ БУОЕТ^
пок>ч ты
НЕ НАЧНЕШЬ СР(ЧЖ«ЧТЬСЯ с Н(ЧМИ.
Караванщик: Ты мод на многоразовые транспортные капсулы устанавливал?
Я: Ну да.
Караванщик: *отправляя в рот очередную горсть моего риса* Ну и вот...
Мод сломал возможность ухода с карты, и я не могу уйти и караванщики доели свою еду и нимало не смущаясь начали затачивать мою.
Вот только установлю на то чтоб они не тупили когда вещи носят... Да и в целом нужно поставить мод на лампы на стенах, а то я и забыл что это не ванила. Да и одежду на пешках нормально не посмотреть, поставлю мод на рпг худ. Так хуе-мое, там ванилу экспандет уже обновили? Щас тоже поставлю.
А пока я любовался, его мамаша уже подорвала аккумы и обрекла пленных на мучительную смерть в огне. С каждым годом римка становится всё совершеннее
он добавляет некроморфов и лавкрафтианско-сцпшную хуйню.
нраица.
"Мы продолжаем работать над оптимизацией производительности RimWorld. Пешки (персонажи и животные) теперь рисуются параллельно в отдельном потоке, система рендеринга пешек была переписана, чтобы можно было легко добавлять/удалять визуальные эффекты, а также было оптимизировано множество предупреждений, расчетов красоты и поиска пищи для животных."
Всего лишь все.