Подробнее
Бардак в доспехах, голые трупы ранее отсутствие субординации. Очевидно, это бандиты- с
Shark W,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Высокоуровневые Ассасины и так могут ваншотнуть того же среднестатистического Визарда 20 уровня. Нормальное оружие+Sneak Attack+крит с пассивки+Death Strike могут достигать абсурдных значений урона, если правильно всё подготовить, и если хоть чуток повезёт с кубами.
А то, что Визард 20 уровня это тоже уже, считай, полубог, роли не играет? И он должен так же откиснуть от удара любого горлореза, если тот сделает его из стелса? Если не хочешь учитывать высокие уровни, давай возьмём третий, на котором Ассасин так же может запросто шотнуть Визарда такого же третьего уровня, если рольнёт нормальный урон.
1) В таких случаях, по моему опыту, ДМ может просто дать нанести крит максимального урона, без проброса дайсов. Если хватило - да, мгновенный ваншот, если нет - то уж извиняй. Но, имхо, полностью убирать в таких ситуациях из игры собственно игромеханику - идея так себе. Тогда можно и броски на убеждение\обман\запугивание убрать, а судить лишь по тому, насколько ДМ верит игроку.
2) Ну, давай включим немного логики, раз так хочешь. Если брать ситуацию из поста, то там чётко видно, что хуйнули алебардой по плечу чуваку в неплохой такой броне. При этом хуйнули его стоя прям перед ним, а телосложение у хуярительницы ни разу не богатырское. Замах алебардой, если что, ни разу не мгновенный, и отреагировать вполне можно. Так что с учётом брони, которую алебарда всё-таки немного пробила, у него может быть минус ключица. Левая. А правой рукой он щас запихает эту алебарду кому-то в жопу.
3) Да, пережить это можно, но сколько у них после этого останется хп то? Если они, как ты сказал, голые и беззащитные лежат в кровати, то у Ассасина ещё целый раунд на добивание, так как с огромной вероятностью он действует первым. Вероятность пережить следующие шесть секунд посчитаешь?
1) Ну, видимо у нас в этом вопросе просто не могут совпасть мнения. Я считаю, что давать автоуспех можно лишь на не особо сложные действия, которые игрок и так не может запороть в большинстве случаев. А остальные ситуации просто разбавляются толикой удачи: либо игрока, либо НПС. Взять тот же ваншот из стелса, после которого остаются копейки хп, для примера: убийца бьёт кинжалом, но цель в последний момент неловко дергается, и кинжал вместо чёткого вхождения в сердце, немного отклоняется, задев рёбра. Рана всё ещё звиздец какая серьёзная, но не настолько, чтобы мгновенно убить.
Не претендую на истину в последней инстанции, но вот такие вещи, имхо, придают игре больше интереса, чем если бы успех был абсолютно гарантирован, если можешь убедить в этом ДМа.
3) Практически все эти вещи требуют, чтобы цель каким-то чудом получила право первого хода. Мало того, что такое нападение вполне можно классифицировать как внезапную атаку, что даёт целый раунд для того, чтобы сделать в противнике ещё пару дырок, так ещё и в большинстве случаев, в таких условиях получится сделать ещё минимум одну Сник Атаку, чего вполне хватит очень многим классам, если у них нет фокуса на максимизации хп. При этом оружие ещё может быть смазано ядом, который даже при успешном спасброске нанесёт половину урона(который всё равно удвоится от первого удара).
Разумеется, многое можно законтрить правильными фитами, от яда получить резист или иммунитет, а те же полуорки вообще могут один раз сказать: "Нет, я не умер", но очень и очень многие просто не переживут первый раунд с хорошо подготовленным Ассасином.
1) Ну, в такой ситуации всё и правда очень зависит от ДМа. Можно за счёт должной подготовки накидать преимуществ на броски Ассасина, понизить DC проверок, и так далее. К примеру, если предварительно разведать дом цели, то вполне можно не кидать на вскрытие тех замков, которые уже взламывал. Но, как и ИРЛ, всегда, имхо, должен быть зазор на то, что что-то пойдёт не так.
Я и сам не фанат бросков на каждый чих, но какое-то количество надо оставлять, имхо. Хотя бы на самые важные части исполнения плана.
3) Чтобы создать условия, надо ожидать Ассасина. А если его ожидают - то вполне логично, что его работа становится гораздо сложнее. Насчёт урона без Дэз Страйка - да, тут согласен, он весьма критичен для тру ваншота, но даже без него, на том же 15 уровне, вполне можно за внезапный раунд нанести примерно сотню урона. С добиванием воинских классов будут проблемы, да, но кастеров вполне можно будет допотрошить. Ну, если там не аномальная куча хп с Консты и фитов, конечно.
А то, что ДМ легко может заруинить любой план, начав душить правилами - это всегда риск, Ассасины тут не единственные, кто может страдать от такого. Если такое начинает повторяться, то, действительно, нахуй такого ДМа.
1). Бандитов больше, чем игроков.
2). Бандиты достаточно сильны, что бы перехуярить стражу и снять с нее доспехи
Решение:
Один из игроков решает подойти к этой кодле и в одиночку(!) и "вырубить главаря"
Ответ:
Игрок опиздюливается и фрустрирует на тему того, что файты несбалансированные и ДМ мудак.
Простите, я не удержался.