Добрый день дорогие Гештальты и Реплики. Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своей интерпретацией концовки и сюжета такой игры как SIGNALIS.
И так...
Я считаю что не одна из 3-х основных концовок не является каноном, по причине того что не одна из них не завершает цикл и тем самым не завершает историю.
Да, концовка "Обещание" выглядит самой логичной из них. Но точно ли в ней выполняется то самое обещание которое ждёт Ариана? Мне кажется что - НЕТ.
А вот секретная концовка "Артефакт", хоть и поднимает много вопросов, но является заключительной и тем самым каноничной.
По причинам того что она не только сложна в своём достижении по сравнению с основными концовками, но и банально от них отличается, показывая нам вещи которые мы ранее не видели, а именно:
- Радио сигналы
- Белые лилии
- Артефакт на алтаре
- Глаз в небе
- Танец настоящей Арианы с Эльстер
И всё это я понимаю так:
Радио сигналы - это сигналы Арианы для Эльстр в которых говориться что пора просыпаться.
Белые лилии - это не только финальный элемент завершающий артефакт, но и своего рода ключ.
Артефакт на алтаре - это Эльстер, а точнее её воспоминания и её настоящее Я, собранное воедино.
Глаз в небе - это Ариана или если точнее сказать - это её проявление биорезонанса в реальности.
Танец - это само собой момент долгожданного воссоединение настоящей Арианы со своей Эльстер и выполнение того самого обещания.
И всё это наводит меня на следующий итог:
Цикл и всё что в нём происходит создан в основном на воспоминаниях Эльстр.
И предназначен он для одной единственной цели - воскрешение настоящей Эльстер.
При достижении этой цели - Эльстер наконец-то "просыпается" на том самом «Пенроузе-512» и воссоединяется с той самой Арианой в реальности на которое воздействует её биорезонанс.
Таким образом мы наблюдаем:
- Завершение спирали и её циклов
- Выполнение обещания
- Воссоединение главных героинь
- Хэппи-энд
Да, возможно я где-то не прав.
Да, возможно я что-то проглядел.
Да, возможно всё это высосано из пальца и я занимаюсь само обманом.
НО! Если отталкиваться от той всей информации что есть на сегодняшний день об этой игре, то эта моя теория, как минимум, не лишена смысла.
Благодарю за внимание.
Дополнительная информация/мысли:
- Вполне возможен ещё тот факт, что «Пенроузе-512» на самом дела находиться не на Ленг в своей родной системе, а на совершенно неизвестной планете в не своей системы.
Ленг всё же находиться дальше всех от солнца в своей системе и имеет арктический климат, как нам и показали в игре. Да и как мы знаем - миссия «Пенроузе-512» изначально не предусматривала обратного пути.
В связи с этим, колония S-23 «Серпински» на которой происходят события игры, может быть всего лишь копией той что находилась на Ленг, и была воссоздана Арианой с помощью воспоминаний Эльстер.
- Артефакт же мог находиться изначально на этой неизвестной планете и начать резонировать с биорезонансом Арианы, когда та оказалась на поверхности планеты, после чего Ариана с его помощью начала воскрешать Эльстер.
Или же Ариана сама создала его и заключила в него оставшееся сознание Эльстер, пока та окончательно не исчезло после своей смерти (Но эта версия мало вероятна, но вроде как имеет право на жизнь).
- Хоть я и говорю что в конце Ариана и Эльстер воссоединились в реальности на которое воздействует её биорезонас.
Но возможно они всё таки воссоединились где-то после смерти. Но тогда я не в силах объяснить что из себя представляет глаз в небе.
Сами разработчики не хотят, чтобы вы каким-то образом пытались разделять концовки по рейтингу, значимости, каноничности или не каноничности.
Вот цитата Юри, одной из разработчиков Сигналис.
I was watching some streams of SIGNALIS recently and saw that towards the end many people in the chat would tell the streamer that they got the "Good" or "Bad" ending. Whenever I see this, I get a bit sad.
Perhaps it is lost in translation, but we tried our best not to write a "Good" or "Bad" or "True" ending.
I think those who see the endings of the game in these categories have a very different understanding of the story than I do.
This is also why we did not name the endings the way Silent Hill 1 did, or give a "Rating" like SH&RE did. We didn't think these systems fit the type of story we wrote. If there was a "true" ending, we wouldn't have made any other endings.
I wish people would be more open to let others figure out for themselves how their ending made them feel. Instead of telling a streamer "you got the best ending!", maybe you can ask "did you think this was an interesting conclusion?" and they can decide if they liked it or not.
I'm very grateful that people enjoy SIGNALIS and are still excited about it. I want everyone to enjoy our game if possible. Thank you everyone for playing and streaming SIGNALIS!
Взято из поста - https://twitter.com/LastStarfarer/status/1612563742524575744?lang=en
Недавно я смотрел несколько трансляций SIGNALIS и увидел, что ближе к концу многие люди в чате говорили стримеру, что у них «хорошая» или «плохая» концовка. Каждый раз, когда я это вижу, мне становится немного грустно.
Возможно, это потеряно при переводе, но мы старались не писать «Хорошую», «Плохую» или «Правдивую» концовку.
Я думаю, что те, кто видит концовки игры в этих категориях, имеют совсем другое понимание истории, чем я.
По этой же причине мы не давали концовкам названия, как это было в Silent Hill 1, и не давали «Рейтинг», как это делала SH&RE. Мы не думали, что эти системы подходят к тому типу истории, которую мы написали. Если бы существовала «настоящая» концовка, мы бы не делали никаких других концовок.
Я бы хотел, чтобы люди были более открыты и позволили другим самим понять, какие чувства вызвал у них финал. Вместо того, чтобы говорить стримеру: «У тебя лучший финал!», может быть, вы можете спросить: «Как ты думаешь, это интересный вывод?» и они могут решить, понравилось им это или нет.
Я очень благодарен, что людям нравится SIGNALIS и они до сих пор в восторге от него. Я хочу, чтобы все получили удовольствие от нашей игры, если это возможно. Спасибо всем за игру и трансляцию SIGNALIS!
Я поделился своей интерпретацией не для того чтоб сказать что она "правильная", а для того чтоб рассказать как я её понял и чтоб наконец отпустить её, вместе с Ариной и Эльстер.
Эта игра меня действительно очень сильно впечатлила, да так что я ищматывал себя несколько инедель в поиске ответов и из-ща чего вогнал себя в депрессию из-за которой мне пришлось сходить к психологу. И я не шучу! Мне просто было необходимо поделиться ею, а не держать в себе...
И да, я говорил о "каноне" и "не каноне" только в рамках своего мнения и своей интерпретации.