Sins of a Solar Empire II выходит в Steam
Собственно новость в названии. Sins of a Solar Empire II бывшая в раннем доступе в EGS выходит в Steam. И это уже полноценный релиз.
Игра выходит летом 2024-ого.
https://store.steampowered.com/app/1575940/Sins_of_a_Solar_Empire_II/
Подробнее
Sins of a Solar Empire II - Coming to Steam this Summer
Sins of a Solar Empire,Игры,видео,video,Sins of a Solar Empire 2
Еще на тему
Через два года Star Craft 2.
По этому смотреть на геймплей через лупу времени не особо правильно в данном случяе.
Ой пардоньте, можно я почитаю этот кодекс долбоёбов, в котором написано какого "размера" должна быть 4х стратегия?
Дтф зараза начала распространяться все дальше
- Совместимость с xp либо 98
- Пользуйся автосейвами, игра вылетает ~ раз в час, и это норма. Out of memmory или типо того. Естественно неизвестную, провалившуюся в продажах игру никто не чинил/модил.
- Поначалу обучение, но раз 4-5 миссий новая глава, все постройки на всех планетах обнуляют. Не привязывайся к своим "домикам". То, что с тобой всегда - переносимый флот/ командиры/изученные технологии.
- По флоту - иди в ракеты. Другие технологии даже не расматривай. Поясню:
В игре есть дерево иследований, оно на 70% закрытое, видимая часть после изучения открывает невидимое. На изучение тратятся очки ученых. Их ограниченное количество. Примерно на 1 задание 2000-4000. А одна теха 100-300-500 стоит. То есть до появление шпионов, которые могут воровать технологии у противника, ты на жестком лимите. И тебе нужно изучать все - и флот, и экономику, и то и се.
Ракетное вооружение игнорирует энергощиты, а это основная броня в конце игры. Но, ракеты хуево стреляют по скоростным целям. Они тупо промахиваются. То есть флот перехватчиков твоему флоту мало что сделает, но бесить будет долго. При этом чем дальше в лейт, тем больший танаж караблей использует противник, и тем эффективнее ракеты. Грамить базы и планеты оч легко.
- Командиры, по началу тебе игра будет довать сюжетных, но к концу игры начнет генерировать рандомных, и 2-3 раза за миссию будет предлагать принять нового командира. Бери лучше управленцев/диктаторов/шпионов. Боевые командиры бустят флот, но он и так у тебя будет силен, особенно если ты его будешь кулаком по карте водить, а не распылятся. А вот с экономикой вечная жопа, и буст высокоразвитой планеты (об этом позже) дает тебе более простой заход в "да я щя всех переебу". Ну а крутые шпионы это база, которая выигрывает в конце игры у всех. Уже компьютер начинает бояться тебя, а не ты его.
- Планеты, система как в stonghold. Есть настроение от -100 до 100. Держи его выше 0 и норм. Налоги, чем больше натыкаешь, тем больше бабок, но и меньше настроение. Популяция, чем больше народу, тем больше бабла, но и тем меньше они растут. Рост - условно ты только заселил планету, там 30к/2M человек. Отрубай налоги, дай настроению уперется в 100. Поселенцы начнут резко прирастать, упрется в потолок и тогда начинай доить корову. Забивай хрен на боевые/защитные постройки на планете, только на доход и настроение. Пассивные налоги это основа. Заселяй в первую очередь крупные планеты, на них больше людей будет.
- Доход. Основа - пасив с планет, но до этого нужно и дожить как бе. И расстроить "домики". Альтернатива:
_Воровать шпионами, в конце игры норм, вначале не дают.
_Буровая платформа, норм тема если есть куда тыкнуть. Минусы - когда платформа переработает астероид ее нельзя больше передвинуть, удаляй ее. В темп миссии стартуют так - резко раскидываешь буры и на заработанные деньги развиваешь планеты. Дальше буры в топку, а сам в шоколаде.
_Торговцы. Они на автопилоте перемещаются по карте, периодически спавня тебе бабло. Условно 1-2к кредитов раз в 5 мин. Только межпланетные. Межзвездные будут улетать в системы врагов и тупо умирать. Ну такое себе, по приколу можно.
_Переработчик мусора. Ну хз, на карте мусор после боев и сбитых кораблей, но чаще всего когда этот мусор на карте "образуется", тебе уже нужно не о деньгах думать, а о боях.
Удачи