Фанатская анимационная короткометражка во вселенной Чужих, шесть лет над ней работали два человека / Xenomorph (Alien, Ксеноморф, Чужой) :: короткометражка :: анимация :: Paul Johnson :: OtaKing Animation :: AVP (Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника) :: видео (video)

Xenomorph AVP OtaKing Animation Paul Johnson анимация видео короткометражка 

Фанатская анимационная короткометражка во вселенной Чужих, шесть лет над ней работали два человека


Подробнее
Alien: MONDAY (anime, horror)
Xenomorph,Alien, Ксеноморф, Чужой,AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника,OtaKing Animation,Paul Johnson,анимация,видео,video,короткометражка
Еще на тему
Развернуть
Даже не знаю что хуже. Умереть относительно быстро в лапах чужого,либо медленно от асфиксии.
Kizildur Kizildur 23.07.202410:33 ответить ссылка 1.4
Чужой может из тебя сделать инкубатор. Так себе перспектива.
станешь папашой плохо чтоль?
Мамашей
Отчимом
Так обычно не быстро, надо же ещё грудолома родить)
Ну хз, я думаю она поступила слишком быстро, яб разгерметизировал грузовой отсек, налутал бы ништяков, и установил бы пуск корабля с отложенным временем, чтоб успеть подальше отлететь. Да, есть огромный риск получить пиздюлины от ксiноса но я бы за свою жизнь потягался бы.
Достаточно было прсто наружную дверь закрыть... а не вот это вот все
Скорее бы проинструктировать ИИ послать сигнал бедствия для начала. Всё-таки на большом корабле антенны подальнобойней.
frenzy frenzy 23.07.202420:53 ответить ссылка 0.7
Им нужно бЫло показать что уже весь корабль захвачен чужими или типа того
иначе это выглядит как бессмысленное самоубийство
Ух ты. Ништяк, надо глянуть. Еше и в стиле аниме 80х.
shingo shingo 23.07.202410:40 ответить ссылка 0.1
Ух, в движениях слишком много фпс. Все же мне кажется 24 кадра лучше, а так прям глаза режет.
ivdos ivdos 23.07.202415:51 ответить ссылка 2.8
Анимация - мое увожение. На голову выше всех новых америме от Нетфликса.
Mind's I Mind's I 23.07.202415:54 ответить ссылка -7.1
Из-за отстуствия на борту нормального оружия проебан целый шахтерский звездолет и астероид полный платины и урана. Проблемы космических пиратов или бунтов на борту у них похоже вообще не было
elhuman elhuman 23.07.202416:01 ответить ссылка 1.8
есть хорошее видео (на английском), почему космического пиратства не может быть чисто технически. Если только не изобретены притягивающие лучи из SW, но они решают только одну из проблем.
Был бы у дальнобойщиков огнестрел на случай бунтов, тоже вопрос; скорее, обходились бы тазерами, чтоб не повредить корабль
Щиты, дробовики с не летальными пулями, шоковые дубинки. Можно ещё газовые/светошумовые гранаты сверху докинуть. Думаю современный инструментарий силовиков для подавления корабельных бунтов был бы в ходу. Да и по поводу пиратства, зачем притягивающие лучи когда можно просто иметь более быстроходное судно с какими нибудь абордажными бронированными торпедами, просто захватываешь мостик, реактор и оружейку. Всё.
Я думаю Чужой шоковую дубинку шахтеру в жопу засунет. Светошумовые грены могут спугнуть ненадолго. А газовые не очень зайдут существу которое может обходиться без газа вообще.
Я про бунт экипажа говорил, ясен хер чужому будет пофиг на всю эту дичь.

и кунгфу!

не "просто". Сейчас надо тратить большие усилия на то, чтобы синхронизировать корабли в пространстве, чтобы шлюзы совпали вот прям идеально. При нынешних технологиях достаточно задать небольшой поворот по оси, и к тебе никогда не пристыкуются. Только если убедят по рации, что готовы разворотить весь корабль ради груза. Но для начала пускай догонят: ни засады, ни стремительные погони пока тоже не возможны/целесообразны (корабли видно за десятки и сотни световых лет, любую подозрительную активность просчитают за годы до потенциальной встречи)
А вариант засад не предусмотрен? В скоплении астероидов там спрятаться, за каким нибудь маленьким планетоидом и т.п. Да и к вопросу о шлюзах: А зачем? Эт нужно только при взятии судна с целью набора живого товара, а для каких нибудь материальных благ думаю можно будет просто открыть шлюзы и выкинуть всё в открытый космос чтоб основным судном подобрать.
Вот ты такой хитрый спрятался за астероидом. Тебя не видно. Волей случая корабль на который ты охотишься пролетает совсем рядышком, всего в паре сотен тысяч километров от тебя и не видит тебя. Только все равно остается проблема что относительно тебя он двигается со сокорстью в несколько десятков километров в секунду, и тебе надо его догонять. И ни он ни ты ничего с этим поделать не могут сколько ты ему не угрожай взорвать его нахрен, потому что законам физики похуй.
В случае ролика в посте это шахтерский корабль который остановился неподалеку для добычи полезных ископаемых или транспортировки этого астероида. К тому же всегда можно подманить чем то - сигналом сос или чем то выглядящим редкостью. Даже можно выгадать момент когда экипаж будет спать, если представлять режим работы экипажа и добычи.
ещё есть проблема выделения тепла. Затаившийся корабль будет видно по его нагреву, а совсем без нагрева - тогда уже какие-то некроны в режиме ожидания с редкими пробуждениями на оглянуться по сторонам
Откуда у шахтерского корабля сканер, который найдет тепловые ичточники, прячущиеся за астероидом или на его поверхности? Радар есть, но как бы пираты об этом тоже знают и что нибудь предусмотрели на этот случай.
у понятия сканирования магические вайбы благодаря всё тем же оторванным от реальности фильмам. Например, Вояджер-1 сейчас находится на расстоянии 24+ миллиардов километров от Земли, а мы можем засечь сигнал его 22-ваттного радио (с помощью мощной аппаратуры, но к межзвёздным перелётам технологии только улучшатся). Наверняка и с тепловыделением всё не так сложно
Радио, которое настроено на связь с Землей и координаиы которого более менее известгы благодаря прошлым передачам

Ну и опять же, суть в том что если корабли за астероидом, то радар их не засечет и тепло как то не особо видно будео через камень, в дрейф лягут и радиомолчание. Ну и как бы не так уж долго там придется ждать.
что ж, удачи им найти тот самый астероид, за которым надо спрятаться, когда жертва может пролететь буквально где угодно в пространстве, в том числе крайне далеко от астероидного поля. Так охотятся пауки: нафигачить паутины в ближайшем углу, а потом помереть с голоду и разочарования
Ну так суть в том чтобы найти "вкусный" астероид, ну и конечно заранее знать сектор в который отправились шахтеры, без этого сидеть в космосе тратя ресуры типа воздуха нерентабельно. Пиратам не нужно что то делать на регулярной основе - один рейд может хорошо окупить долгую подготовку.
находишь вкусный астероид
надо сесть с непросматриваемой стороны
к астероиду могут подлететь со всех 360 градусов
всё ещё удачи
Заныкался в засаде на поверхности астероида
Сделал небольшую выемку в которой можно спрятаться
Удачи что то разглядеть в космосе с большого расстояния, используется только радар, а не выглядывание в иллюминатор корабля
Курс судна известен либо на каком то расстоянии от астероида стоят зонды или корабли разведчики пиратов которые как будто просто мимо пролетали
Шахтерскому судну нет необходимости облетать астероил со всехсторон


Пираты учитывают любую космическую радиацию)
Секрет открою, это уже давно не проблема и происходит в автоматическом режиме. А так достаточно отстрелить движки или перегреть их и вуаля.
Плюс, пиратам то зачем шлюз? Магнитные зацепы на абордажной шлюпке и вуаля.

Сейчас то точность нужна, чтобы ответные части совпали, ибо МКС у нас по сути надувной мешочек, у него шлюз, наверное, самое твердое место :)
gorzo1 gorzo1 23.07.202422:31 ответить ссылка 0.8
так оговорка и была: при нынешних технологиях. Технологии будущего можно фантазировать в бесконечность
Пф, у нас ещё технологий для войны и торговли в космосе нет, а мы уже делаем выводы про каперство и пиратство. Про выводимое на орбиту и бороздящее сегодня космос аппараты даже говорить не приходится.

Во-первых, нет особых причит совершать абордаж судна способного к движению и манёврам, и активно этим занимающиеся. Тем более пытаться попасть сразу попасть шлюз в шлюз. Стыковка шлюз в шлюз — костыль и техническая необходимость современных аппаратов. В шлюз тебе будут только стучаться парни в бронескафандрах, которые предложат экипажу открыть его по хорошему.
Даже в парусную эпоху, даже для деревянных кораблей это всё было сложной задачей. При этом ошибка там сулила не только банальное стеклование, неудачный проход на близкой дистанции мог привести к тому, что такелаж кораблей намертво сцеплялся, да так, что уходящий на дно корабль в лёгкую топил второй.
Это в кино и играх всё легко, когда достаточно кинуть крюк-кошку и подтянуть (лол). В реальности же, лучше всего заставить лечь судно в дрейф.

Если говорить про сами космические корабли, то если человечество на каких-нибудь орбитальных верфях сможет клепать космические корабли сравнимые с современными морскими кораблями по габаритам и прочности, то это будут ужасно живучие штуки.
На удивление, но в космосе корабль потерять плавучесть и остойчивость, либо повредить крыло и рухнуть на земную твердь, когда какой-нибудь термояд просто заглохнет. Даже пожары будут скорее исключением, когда экипаж желательно поднять по тревоге и обязать скафандры напялить. (вспоминаем Гандам.)
Такую махину может быть куда проще обездвижить, чем уничтожить. Как это собственно происходило в эпоху паруса и ядер.

Вне зависимости от способа перемещения (хоть стандартный в пределах звездной системы на очень эффективных движках, хоть гравицапа какая-то для межзвёздных), гражданские баржи будут иметь такие движки, что ускорение даже сложно будет глазом уловить, так как для такой махины важна эффективность передвижения, а не боевые манёвры. Вращение и смещение, тоже будет на уровне современных сухогрузов, так как больше и не надо. (Что там, сегодня не каждый истребитель имеет соотношение тяги к весу больше единицы, а в космосе атмосферы нет, чтобы скорость на маневр тратить.)

Если космические аппараты не кубы из фольги, а как выше сказано больше на современные корабли похожи, то более грубые варианты стыковки становятся очень даже возможными. Получается что-то уровня посадки вертолёта на корабль в шторм. И если не превышать 5-6G, то даже стойки не сломает.
И, в принципе, можно даже не стыковаться, а выпустить рядом парней в скафандрах с блоком маневрирования.

Да, в космосе нет стелса, но есть вопрос сопровождения, идентификации и даже понимания расстояния. Это с Земли легко, когда у тебя телескопы в десятки метров, дальномер размером в орбиту Земли, да и оперативности никакой не надо, и можешь месяцы на каждое сканирование тратить, а после столько же на разницу между ними. И то, много чего не видим. Например, астероиды летящие со стороны Солнца, почти не поддаются обнаружению и могут оказаться настоящим сюрпризом для человечества.
Это как надеяться, что сегодня каждый сухогруз будет сопровождать персональный самолёт ДРЛО, который на фоне водной глади видит почти всё.
Даже с таким легко уже сегодня придумать схемы. Например:
По условию внутри звездной системы все передвигаются по старинке. Место действия — относительный фронтир. Пиратам известен точный маршрут, плюс они получают сведенья со стороны. В тени какого-нибудь объекта они ускоряются и выходят на приблизительную траекторию перехвата, после чего двигаются по инерции и создают вокруг себя относительно меленькое облако из сажи и фольги, которые не разносится ветром и никуда не падает, т.к. космос. Всё, они не светятся, это крохотная тень, созданная пылью, которую фиг сначала увидишь, потом фиг поймёшь, что она летит к тебе и находится куда ближе чем кажется. Когда всё будет ясно, то может оказаться уже слишком поздно. Можно ещё использовать дрона с лазерной связью, нацеленного на внешнего наблюдателя, в качестве своеобразного перископа.
> корабли видно за десятки и сотни световых лет
Ага. Ещё и рельефы планет в других системах можно запросто разглядеть.
ov.ser ov.ser 23.07.202422:46 ответить ссылка 0.1
"а мы уже делаем выводы" - ну так мы только и можем, что делать выводы на текущих технологиях, гиперпрыжки и невероятное топливо будущего - это уже фантастика, там можно придумывать что угодно. А пока: математику и физику никто не отменял. Отклоняясь от эффективного курса, ты автоматически становишься подозрительной целью. Надолго замирая посреди ничего на чужом курсе ты автоматически становишься подозрительной целью. Долго ждать в засаде - значит долго тратиться на поддержку жизнеобеспечения. Твоё приближение будет происходить днями и неделями, если вообще состоится. Чтобы поравняться с другим кораблём, надо тратить дофига топлива, которое не зальёшь в баки про запас на несколько неудачных попыток - удачной должна стать первая (если топлива вообще хватит хотя бы на неё, пока-то вынуждены цепляться за гравитацию других объектов для экономии даже на прямом пути к цели). И затем воскресает Оккам со словами: "да грабани ты их на складе или перед вылетом"
Невозможная стыковка.
ov.ser ov.ser 23.07.202422:48 ответить ссылка 0.7
> космического пиратства не может быть
Зависит от технического уровня этой цивилизации

Ныкались за астероидом на небольших кораблях, ждали пока корабль соберет груз, взяли судно на абордаж, продали груз, а судно на запчасти или перекрасили и продали. Даже если у него есть какие то турели для защиты, то долго сопротивляться не сможет. Если конечно не может быстро прыгать в варп, но и то какие нибуд эь глушилки против прыжков могли появиться.
Я бы не на пиратство ставил, а скорее угон в виде проникновения на бор втихаря или под видом пассажиров\работников и скрытый пронос оружия с последующим захватом и угоном к условной "пиратской базе" или выкупом.
Здорово, но есть риск засветиться при проверке документов или потом попасть в розыск, так что дуоаков мало найдется. А вот удаленный взлом бортового компьютера уже более интересное дело. Или прицепить в доках диверсионного дрона, чтобы задержал корабль в нужное время для перехвата.
Да ладно, в наше время находятся, так что почему бы и нет. Вдобавок всё зависит от распространённости технологий полёта. Условно сейчас МКС угонять глупо, но, если космические корабли будут так же доступны как парусные в 18 веке, то и отношения к погрузке экипажа может быть проще. Та же чёрная зарплата на каких-нибудь рудоразработках куда не сильно хотят другие идти. Туда и проще будет пронести.
За чем нужен притягивающий луч? Говоришь, что взорвешь корабль по радиосвязи, если не сдадутся. Если сдадутся обещаешь обчистить корабль, но оставить в живых. Гарантированная смерть, или хотя бы призрачный шанс на жизнь.
loki64 loki64 23.07.202421:49 ответить ссылка 0.0
очевидно блеф, пираты не будут взрывать корабль, потому что с ним взорвётся и груз. Но это вообще кейс про "пираты смогли приблизиться", в то время как они не смогут
Корабль был обречен еще в момент, когда на нем гермодвери были запроектированы неизолирующими
Я не понимаю как он по вентиляции перелез из разгермы в другой отсек при том что разгерма герметично изолируется от остальных отсеков
Магия фэнтези. Поэтому и есть два разных жанра: фантастический фильм(то же фентези, только с компьютерами) и научная фантастика(которая старается в реализм).
frenzy frenzy 23.07.202421:02 ответить ссылка 0.8
Да. Вентиляция не была спроектирована с учетом ксеноморфов, проедающих нужные места кислотой или просто выбивающих привинченные решетки.
elhuman elhuman 23.07.202418:20 ответить ссылка -1.4
Да, реальная вентиляция на космокорабле корабле едва ли будет рассчитана для продлаза антропоморфного существа впринципе. Да и вообще нахера там дополнительные шахты для вентилции. На МКС и подлодках(и обычных кораблях) полагаю вся вентиляция только через шлюзы(ибо какой смысл в гермошлюзе, если он не герметизирует отсек?
frenzy frenzy 23.07.202421:01 ответить ссылка 0.0
Вообще, у них в мульте уж очень много места для трех человек экипажа.
Насчет шлюзов не понял, там же все равно какие то трубы идут через весь корабль?
Есть труба, она идет через перегородку с гермошлюзом. В месте перегородки труба герметично приварена к перегородке. В противном случае вообще нет смысла в этих шлюзах. Экипажа наверняка может быть и куда больше, но тут видать автоматизация добычи - больше не нужно. Но будем честны: в реале места на корабле было бы не более чем, чтобы протиснуться в горизонтальном положении в условиях нулевой гравитации от криокапсул в тесную кабину пилота. Ибо каждый кубический сантиметр - это необходимость закачки лишнего воздуха, расчёта прочности структуры..., это дорого и не практично. Грузовой отсек был бы огромный, без атмосферы и прямого доступа, полностью роботизированный.

Ну это в реале. Но у нас тут фантастическая хоррор вселенная, а не научная фантастика.
frenzy frenzy 23.07.202422:10 ответить ссылка 1.0
Кстати, обслуживать вентиляцию как то все таки нужно, например если понадобится сделать это во время рейса то очень кстати что туда может пролезть человек.
Ну а смысл иметь орудие на корабле с экипажем в 3 человека посреди большого нихуя? С рудгой стороны дейсвтительно большой вопрос как такую хреновину могут уберечь от рейдерского захвата в очередном порту 3 человека экипажа? Автоматические пушки или синтетики должны быть.

Но давай будем честны: это фентези исключительно чтобы радовать глаз антуражем. А в реальном космокорабле не было бы никакой вентиляции, только отсеки с гермодверьми и элиена бы на изи высосало в открытый космос при условии отключённой гравитации(гравитация тут еще одна сплошная магия)
frenzy frenzy 23.07.202422:01 ответить ссылка 0.0
Смотря что ты понимаешь под нормальным оружием.Если то,чем вооружены обычно охранники,а вооружены они обычно мелким калибром,по типу 9мм или пистолетов пулеметов,то ксену это как по пизде ладошкой.Тут по хорошему нужно либо что-то мощное, либо бронебойное. Ну и да,корпорации не вооружают работяг.Ибо когда вспыхивают бунты,это оружие может быть направлено на корпоратов.
В космосе не стоит стрелять из огнестрела в тесных коридорах где легко повредить кабели от чего то важного или словить рикошет. Лазганы, дротики с ядом, что то эффективно колюще- режущее, бомбы-липучки с маленьким радиусом взрыва.
Значит пизда хуманам,что могу сказать.
Нда, надо было конечно попытаться корабль как то отбить, так был бы хоть маленький но шанс
Morhem Morhem 23.07.202416:08 ответить ссылка 1.9

Почётно конечно, что сделали два человека, но анимация похожа на студенческую работу.
Ракурсы лица живут своей жизнью - вся голова рассыпается.
И теперь я точно знаю, что показывать чужого по частям и прятать его в темноте, было гениальным решением в фильме.

Sott Sott 23.07.202416:14 ответить ссылка 9.4
Я весь ролик вижу продукт нейросети. Возможно они наделали футажей и обрисовали поверх или была комбинированная работа, но кадры с окружением точно делались в нейронке. Потому что задники кривые, косые, с странными и нелогичными деталями, человек так не сделает даже если сильно будет лениться.
Мне лично некомфортно было смотреть, так как мозг это подмечает. Плюс какое-то запредельное кол-во кадров, есть ощущение, что во время просмотра начинает укачивать.
Nexis Nexis 23.07.202416:55 ответить ссылка -0.4

Тоже весь фильм было ощущение нейронки. Я рад, что не только мне так кажется

Sott Sott 23.07.202417:07 ответить ссылка 0.1
Автор делал Tie-Fighter, не оскорбляйте его сравнивая с нейронкой.

Вот тут например процесс рисования одного из задников, записанный ещё до нейронок.
Он мог применить смешанную технику на большей части кадров, скормив ии несколько своих артов, как тот что из видео и задав промт "покрась мой лайн в таком стиле". Короче, что-то из этого.

На скринах - те артефакты, которые свойственны нейронке. Да даже на 1:07 видно, как бьются текстуры - они уплывают с поверхности корабля так же, как в видео от нейронок.

Я не пытаюсь уличить в чем-то автора, его право пользоваться инструментами как вздумается, но я отметила тот факт, что такие вещи мозг замечает на автомате и из-за этого мульт некомфортно смотреть.
Nexis Nexis 23.07.202418:39 ответить ссылка -0.5
"Текстуры плывут" потому что этот маньяк перерисовывает каждый кадр по хардкору. Я не думаю что если бы он просто загнал все в нейронки то у него бы ушло 6 лет на создание этого ролика.

вот видео где анимируются "плывущие нейронки" из этого самого начала, из 2018 года:


> Я не пытаюсь уличить в чем-то автора,
тогда зачем ты продолжаешь пытаться утверждать что автор не всё сделал сам а просто использовал нейронку?
Окей, хорошо, давай так:
Мне просто не нравится стиль и я почем зря унижаю труд аниматора.

А если серьезно - у нас разные взгляды, этот разговор изначально начался с неправильного тона и какого-то компромисса мы не найдем. Не держи зла, мир.
Nexis Nexis 23.07.202421:28 ответить ссылка 0.0
я просто вижу тут очередное зло принесенное нейронками - если твоя работа не идеальна но достаточно сложна - теперь многим людям будет казаться что ты не прилагал усилий чтобы её сделать, а просто сгенерировал всё нейронкой.
вот до нейронок рисовал хорошо
Sott Sott 23.07.202418:51 ответить ссылка 0.0
Грех жаловаться, видеопродукция по чужим редко выходит, но что ж сюжет такой вторичный? А так годно в общем. Анимация напомнила мне наших Вампиров Геоны, только деталей больше.
Mind's I Mind's I 23.07.202416:23 ответить ссылка -0.3
Между прочим автор короткометражки работал над The white chamber - хоррор-игра в аниме стилистике про кровавый пиздец на космической станции. Так что глаз у него намётан))
11 лет назад
а нет ошибся
почти 20 лет назад

Ну вполне себе атмосферно)

6 лет работали? По 1 часу в неделю?)
Вышло задорно, но 6 лет работы - это дикий пиздёжь.
KeepClear KeepClear 23.07.202418:09 ответить ссылка -1.9
Сможешь быстрее?
молодцы, конечно. шесть лет сильно, но явно просто на досуге. но откровенно не впечатлило. ни качество анимации, ни логика и в целом происходящее. а потом еще снова думаешь "шесть, сука, лет. какого хрена? "
Двоякое впечатление. 15 минут покадровой анимации для двух человек это круто. Видно, что потрачено много сил.
Но при этом
- как выше указали, автор рисует детали так, что они выглядят и плавают будто их делала нейронка
- автор берет 3д-модели за основу, чтобы их обрисовать, но при этом, видимо, не пользуется референсами человеческих движений, и движения получились плохо — шаги, бег и прочее выглядят ужасно.
- анимация мимики и эмоций плохая. Как написали выше, лицо рассыпается.
- автор смакует 3д-пролеты камеры, но не вывозит их
- ну и да, сюжет слабый, чужой странный и не пугающий.
tankjr tankjr 24.07.202412:35 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Alien: Monday - Trailer,Gaming,trailer,anime,ghost,show,demon,new,alien,aliens,ripley,trailer reaction,2023,facehugger,scary,original,HR Giger,movie,LV426,xenomorph,Alien Monday,monster,DBD alien,horror,scifi,sigourney weaver,alien game,mecha,retro,80s,1980s,TVPaint,2D,hand drawn,The worst day of
подробнее»

видео,video трейлер Paul OtaKing OtaKing Animation Alien AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника monday анимация

Alien: Monday - Trailer,Gaming,trailer,anime,ghost,show,demon,new,alien,aliens,ripley,trailer reaction,2023,facehugger,scary,original,HR Giger,movie,LV426,xenomorph,Alien Monday,monster,DBD alien,horror,scifi,sigourney weaver,alien game,mecha,retro,80s,1980s,TVPaint,2D,hand drawn,The worst day of
Alien 40th Anniversary Short Film: "Specimen",Entertainment,IGN,Clip,Alien,movie,Alien 40th Anniversary,aliens,sigourney weaver,alien covenant,alien movie,alien trailer,xenomorph,alien franchise,alien isolation,alien 40,alien 40th anniversary shorts,alien shorts,alien short film,alien short
подробнее»

Alien AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника

Alien 40th Anniversary Short Film: "Specimen",Entertainment,IGN,Clip,Alien,movie,Alien 40th Anniversary,aliens,sigourney weaver,alien covenant,alien movie,alien trailer,xenomorph,alien franchise,alien isolation,alien 40,alien 40th anniversary shorts,alien shorts,alien short film,alien short
Alien 40th Anniversary Short Film: "Containment",Entertainment,IGN,Clip,Alien,movie,Alien 40th Anniversary,aliens,sigourney weaver,alien covenant,alien movie,alien trailer,xenomorph,alien franchise,alien isolation,alien 40,alien 40th anniversary shorts,alien shorts,alien short film,alien short
подробнее»

Alien AVP,Вселенная Чужих и Хищников, Aliens vs. Predator, Чужой против Хищника

Alien 40th Anniversary Short Film: "Containment",Entertainment,IGN,Clip,Alien,movie,Alien 40th Anniversary,aliens,sigourney weaver,alien covenant,alien movie,alien trailer,xenomorph,alien franchise,alien isolation,alien 40,alien 40th anniversary shorts,alien shorts,alien short film,alien short