"Что происxодит, когда возвращаешься в палатку во время боя"
Бонус для теx, у кого нет 4090
"Dont hunt, make love"
Подробнее
VAHAN £P\WOfcl_D ^м_я ij * i
WAAN£ff\WOfcLD t W£w/ a Kr//
YWAANepWfcLD ^ f Æ-~ щ r
Rey Dau,Monster Hunter,Игры,Chatacabra,Doshiguma,MiyanEatWorld,без перевода
Еще на тему
Как dragons dogma 2, нет хорошего проца = нет фпс (без использования генерации фейковых фпс dlss/fsr ). На карту твою игре может быть даже похер, можно поставить получше текстурки и тп, тк фпс завязан на проце в первую очередь.
Честно, поиграв бету 2 часа на 12400 + 3060 12гигов и посмотрев обзоры на оптимизацию - это пиздец и каких-то надежд что они это исправят особо нету.
Хз что пишет другой чел про "приемлимые 30-40 кадров", после monster hunter world это выглядит как позорище для разрабов. Тут реально проблема движка игры, который хорошо работает только в корридорных играх - RE2, 3, 4, village, dmc5
они там напихали каких-то новых технологий и вроде как новый движок, улучшенный re engine. И видимо это корень проблемы со странной производительностью
Тут видимо дело по большей части в дровах и как разрабы все это под эти дрова запилили. У меня была старая сборка винды и сначала MH выдал что не поддерживает мою видюху (RTX 3060 12GB). Я расдосадовался, конечно. Но винду переустановил на чистую, все последние адейты накатил, накатил все последние дрова и задаботало. Сначала долго загружались шейдеры (минут эдак 10-15 точно, но ток один раз конечно же). На средних настройках идет норм, только пришлось разрешение выставить HD вместо 2к, но мне норм. Стабильно 40-60 фпс. Иногда какие то небольшие артефакты на моделях, типа глюки с отражениями или я хз что это, но это после входа, минут так на 10. А картонные модели бывали только при первой подгрузке. В стиме там вообще в отзывах только те у кого +/- норм идет и те у кого то не запускается, то вылетает, то экран черный, то крашится. До релиза разрабам точно есть что допилить в плане совместимости и производительности. То что они уже сделали вполне неплохо.