Глобальные карты для фентези НРИ / HOMM III :: Heroes of Might and Magic :: карты :: Кузня мира :: костыль :: редактор карт :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: ролевые игры :: нри :: Игры

нри ролевые игры Dungeons & Dragons HOMM III Heroes of Might and Magic Игры редактор карт костыль Кузня мира карты 

Глобальные карты для фентези НРИ

Города: https://joyreactor.cc/post/5965796

Я не нашёл лучшего (простого и красивого) редактора для своего мира, чем HoMM III: HotA

А <£*
Кузня мира.ЬЗт - Редактор карт Heroes о1
. >


Файл Редактирование Просмотр Инструменты Игрок: Справка
D РГ У X ш
<ш|чч|оа в ■■■■■■■■я*
У '9 SS
1			•r •'••» f
(Щгг: g	, v‘ ,1'CL, £-r	-/A	
Для вызова экрана Помощь нажмите F1
	♦> v -© @	-1 I'll v 21/M*.2024 D
: Might and Magic

Самое сложное муторное это выдрать из редактора изображения и склеить их вместе. (если есть 4к экран, дело идёт куда быстрее). Т.к. я не нашёл никакой автоматической приблуды, мне пришлось приближать в максимум и пошагово делать скрины участков карты, после чего ориентируясь на линейку редактора склеивать их. Даже на 4к экран мир не влезает полностью.

нри,ролевые игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HOMM III,Heroes of Might and Magic,Игры,редактор карт,костыль,Кузня мира,карты

После склейки Нужно нанести названия населённых пунктов и примечательных мест.

IJmm nom
f?v гоштство
1 * цепотщшя
!(iikBOHHiif,нри,ролевые игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HOMM III,Heroes of Might and Magic,Игры,редактор карт,костыль,Кузня мира,карты

Что бы вы понимали, это только одно из государств. Степной альянс. Остальные локи показывать не буду, т.к. мои игроки сидят на Джое, по крайней мере картиночки полистывают... Скажу только, что я использовал самую крупную карту в HotA (251 на 251) и остальные страны не столь степные и более насыщены объектами. Удобно брать кусок мира и делать из него +- стилистическую карту, которую можно отпечатать и дать игрокам:

нри,ролевые игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HOMM III,Heroes of Might and Magic,Игры,редактор карт,костыль,Кузня мира,карты

Так же, создание карты всего мира в редакторе героев позволяет содержать мир в целостности, что бы локации не разъехались относительно друг друга. А так же просто подправлять карту вслед за действиями игроков:

нри,ролевые игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HOMM III,Heroes of Might and Magic,Игры,редактор карт,костыль,Кузня мира,карты

Была усадьба вампира, но игроки её нафиг сожгли? Пару кликов мышкой и деяние сохранено в памяти мира:

S'■ \ .	Г	
ЙГ ^ • 1/чУ4; •	lóAnsA-v^>	‘*V л -хЧЖИЯ,нри,ролевые игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HOMM III,Heroes of Might and Magic,Игры,редактор карт,костыль,Кузня мира,карты

В следующий раз, я поведаю о своих инструментах для создания карт для тактики (непосредственно для сражений).
ЗЫ по возможности отвечаю на вопросы.


Подробнее
А <£* Кузня мира.ЬЗт - Редактор карт Heroes о1 . > Файл Редактирование Просмотр Инструменты Игрок: Справка D РГ У X ш <ш|чч|оа в ■■■■■■■■я* У '9 SS 1 •r •'••» f (Щгг: g , v‘ ,1'CL, £-r -/A Для вызова экрана Помощь нажмите F1 ♦> v -© @ -1 I'll v 21/M*.2024 D : Might and Magic III: Horn of the Abyss N/ O x

IJmm nom f?v гоштство 1 * цепотщшя !(iikBOHHiif


S'■ \ . Г ЙГ ^ • 1/чУ4; • lóAnsA-v^> ‘*V л -хЧЖИЯ
нри,ролевые игры,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,HOMM III,Heroes of Might and Magic,Игры,редактор карт,костыль,Кузня мира,карты
Еще на тему
Развернуть
Здравствуйте
какой определён масштаб на глобальной карте, и на карте местности?

На глобалке весьма условно, что бы не душнить. Из Академграда до Форта камня ровно 1 световой день пути на телеге. т.е. +- 50км (если пересчитывать буквально).
Города вообще полностью условные в них указаны только важные для компании строения и места. (просто помогают не потерять, куда конкретно разбрелись игроки в свободное или не очень время.)

Офицер, "разрешите доебаться" здесь

Темп перемещения
Дистанция, пройденная за...			
Темп Минуту	Час	День	Эффект
Быстрый 120	4 мили	30 миль	Штраф -5 к пас-
метров	(6 км)	(50 км)	сивному значению Мудрости (Внимательность)
Нормальный 90	3 мили	24 мили	—
метров	(4,5 км)	(40 км)	
Медленный 60	2 мили	18 миль	Возможность
метров	(3

Тоесть, по правилам днд, 40 км. Это световой день с учётом ночёвки в постоялом дворе (8 часов пути). Это всё с учётом дороги, так как по пересечённый местности скорость вдвое медленнее. Правда там Хорошие каменные дороги не учитываются, что мне не нравится, я стараюсь там больше скорости давать.

5482 5482 21.11.202414:00 ответить ссылка 0.0

Я просто гуглю длину суток в текущее время года... У игроков скоро зима, так что будут ползать как улитки. В окрестностях Академграда они тусовали летом.

Яб поверх кинул примерную сетку, и
"Так, одна клеточка по гравийной дороге, два часа, по каменной полтора, по полям 4 часа, зимой время удвоится, выживайте"
Просто и наглядно.

				B^i		
				щ/îi		
fflnffi						
* lii	^ %^äl					
						
	ft» J					
	< -fl- <yy., ¿11			§¡7	ilitml*	ill 1 МИ К * fl
	
V. . < f e 10 Щ- • Д^Цв	
	■ ’;••*" Г^Н
2?<Ж. Щ* ди»	
k -mi/f • K- « é ¡JT« ÄV"	»' ^Jj
^ JEu f	Pv . ж J t II
V** ¡ÇS ' *vje * Ч *кЯ|	^ »
	* « 1b % ^
5482 5482 21.11.202414:11 ответить ссылка 0.0

В виртуальном столе есть линейка, в офлайновой встрече передо мной всегда есть ноут что бы замерить расстояние и подсказать игрокам. Сетка на глобальной карте некрасиво.

Значит включаемая по необходимости сетка, когда надо маршрут распланировать. Когда надо, информативно, когда надо, красиво.

5482 5482 21.11.202414:19 ответить ссылка 0.0

встроенная функция в виртуальных столах

Яб не стал ограничивать игроков световым днём, если они хотят замёрзнуть насмерть после захода солнца, надо дать им такую возможность. К тому же. есть правило.

За каждый дополнительный час путешествия сверх 8 часов, персонажи покрывают расстояние, указанное в колонке «час» для их темпа, но все персонажи должны в конце каждого лишнего часа совершать спасброски Телосложения. Сл равна 10 + 1 за каждый час сверх 8. В случае провала персонаж получает одну степень истощения.

Но оно мне кажется слишком жозенькое, за шесть часов рака кубов можно откинуться. Можно просто вешать истощение за путь сверх 12-ти часов, гарантом.

5482 5482 21.11.202414:17 ответить ссылка 0.0

А, это всегда пожалуйста... Они уже разок попали в метель, погнались в погоню в горы. Ночью. Причём у них в пати следопыт был... завёл из в ебеня выкидывая 1... Больше сами не особо хотят ночами бродить)))

Ночное !!Веселье!! Жалко что не волшебник вёл их

5482 5482 21.11.202414:29 ответить ссылка 0.3

Давай будем честны, тут проблема в том, что истощение в пятёрке - это пиздец и даже первая степень делает из персонажей практически калек в случае любых проверок.

как и в реальной жизни, если тебе за 30....

- мастер, мы идём 11 часов 59 минут ровно и становимся на отдых
- вы не дошли 30 метров до таверны и расположились у забора.
А заклинание на освещение не работает или стрёмно, что привлечёт кого не надо?

А хз... действуют как хотят/догадываются. Уже доигрались до того, что на них уголовка висит и они у властей как отряд самоубийц....

А, молодые ещё значит, всего одна уголовка. Я своим весь фаерун открыл для посещения, они его уже почти засрали преступлениями, при этом считают себя ещё относительно добрыми (хаотично нейтральными), с похищенной принцессой на магическом поводке.
Подрастут ещё, сместят власть в городе, и вот там попрут военные преступления.

5482 5482 22.11.202408:01 ответить ссылка 0.0

одна уголовка состоящая из пачки статей..... Их приняли за всё сразу.

Если там нет (не было) военных и было весело, то это не преступления и не военные!

Хех, у меня коллега на прошлой работе книгу писала - тоже для своего мира карту в Героях делала:)

К теме предыдущего твоего поста: меня в своё время (фактически когда игра только вышла) впечатлил редактор карт в Stronghold. Помню, будучи школотой долго там залипал, пытаясь воспроизвести старый лагерь из Готики и различные крепости Ленобласти (по книжке их планы смотрел). Возможно, в последующих играх редактор ещё круче, но мои дороги с серией как-то разошлись, так что это только мои домыслы уже:)
А как ту ан войны делаешь? Накладываешь непрозрачные листики-наклейки (стикеры) или карта сразу вся открыта?
MaXM00D MaXM00D 21.11.202413:59 ответить ссылка 0.0

Если виртуальный стол, то в каждом есть инструмент тумана войны.
Если оффлайн встреча, печатаю карту по сегментам и выдаю по мере изучения мира или покупки атласа.
Затем синхронизирую изменения видимости между онлайном и оффлайном.

Я так в детстве строил "город мечты" из Caesar3 в паинте потому что по первому прохождению я был мелким и ооочень плохо играл не понимая многих базовых вещей. например я форты чуть ли не посреди города мог поставить. Вот я тогда гений был малолетний), а красивый город очень хотелось. Я вырезал дома и человечков в паинте и расставлял в меру своего понимания прекрасного.

Сохранил всё это на дискетку. К сожалению когда в прошлом году вспомнил про свои дискетки именно эта дискета с творчеством оказалась в числе непрочитавшихся Т_Т

И небольшая прохладная история.

При первом прохождении точно помню что прям чудом прошёл третью миссию прям на тоненькую.

Суть истории такова =)

Я строю город, по всем параметрам вроде прохожу но не хватает привлекательности и тут изза хроническиго дефицита бюджэта на меня совсем уж окончательно гневается цезарь и посылает войско. И так удачно сложилось что омон нападат со стороны фавелл.

Фавеллы рушатся, рейтинг привелекательности мутится. Можно сказать рванул вверх стремительным домкратом =) А так как всё происходит быстро то и население подвергнутое реновации не успело свинтить из города, соответственно и целевое население необходимое для прохождения миссии в достатке.

И только омон приготовился штурмовать ГорОблАдминистрацию а.к.а. Сенат, как мне защитывают прохождение миссии.

Russ_Dry Russ_Dry 21.11.202414:54 ответить ссылка 3.3

гоподи, это же охуенно, как я сам не додумался, спасибо, чел! всех благ тебе и чтоб гоблинов не насиловали

нзчт

ну во первых это красиво

K__j K__j 22.11.202420:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
—/
шшш
%тЩн /uiöü
ш* а .т.отщгж»
"О WOTM'i'í
Wjibíj^OAOtíO
^тоШ Ш
ттттт
■■ciltAw
шашш

&ЩШ r0.f.
'Cíí.MoíIííií
ШЭДМИ
мшцжшш
подробнее»

нри Настольные Ролевые Игры Настольные игры Игры dnd Pathfinder карта карта мира

—/ шшш %тЩн /uiöü ш* а .т.отщгж» "О WOTM'i'í Wjibíj^OAOtíO ^тоШ Ш ттттт ■■ciltAw шашш &ЩШ r0.f. 'Cíí.MoíIííií ШЭДМИ мшцжшш


Ыщшт
гшт.■№
Щыт mm
ЛУ?^
рМШЧЛТМ
ттш пит

gЩЩЁ
шиши
коЩЩсгШоь
Юом^Ш^и^о /Ш
$ЩР_
■«
подробнее»

нри Настольные Ролевые Игры Настольные игры Игры ДнД Pathfinder карта

 Ыщшт гшт.■№ Щыт mm ЛУ?^ рМШЧЛТМ ттш пит gЩЩЁ шиши коЩЩсгШоь Юом^Ш^и^о /Ш $ЩР_ ■«