СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 90-Х - 2000-Х ГРАФИКА | РАЗРАБОТЧИКИ БЮДЖЕТ ■ т\ ГЕИМПЛЕИ СЮЖЕТ / совр :: картинки с надписями :: игрострой :: Игры

игрострой Игры картинки с надписями совр 
СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 90-Х - 2000-Х
ГРАФИКА | РАЗРАБОТЧИКИ
БЮДЖЕТ
■ т\
ГЕИМПЛЕИ
СЮЖЕТ
<_______
МУЗЫКА
_,игрострой,Игры,картинки с надписями,совр
СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 2010-2020
ГРАФИКА
СЮЖЕТ
БЮДЖЕТ,игрострой,Игры,картинки с надписями,совр
СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 2021-2024
ГРАФИКА
СЮЖЕТ
МУЗЫКА,игрострой,Игры,картинки с надписями,совр

Подробнее
СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 90-Х - 2000-Х ГРАФИКА | РАЗРАБОТЧИКИ БЮДЖЕТ ■ т\ ГЕИМПЛЕИ СЮЖЕТ <_______ МУЗЫКА _
СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 2010-2020 ГРАФИКА СЮЖЕТ БЮДЖЕТ
СТАРТОВЫЙ НАБОР ИГР 2021-2024 ГРАФИКА СЮЖЕТ МУЗЫКА
игрострой,Игры,картинки с надписями,совр
Еще на тему
Развернуть

Алан Вейк 2 - сейчас играю, капец сюжетно запотели, графоний моё почтение, музыка балдёж и даже мюзикел есть внутри игры.

жаль геймплей постная хуйня

Довольно нудненько, за то после Silent Hill 2 и WH SP2 отдохнул, от неторопливого поиска.

меня за алана прямо доебали под конец эти тени унылые на уровнях - подошел-посветил-отошел, повторить сто раз. как можно было такую хуету придумать, пиздец просто

У меня по второму Алану вообще впечатления, будто там разрабы просто флексят. Сюжет перегружен излишне и псевдоглубокий, графон хорош но оптимизон в сделку не входит со времён Квантум Брейка. А геймплея кот наплакал. Контрол хоть игрался хорошо, если местная сюжетная муть была не интересна.

Я из-за этого первую часть бросил, заебало. При этом игра в плане сюжета и графония отменная, но вот эти заебы по геймплею. Похоже во втором теже грабли.

Современная молодежь не умеет отличать хороший сюжет от графомании. А Сэм Лейк именно графоманию настрочил, а не сюжет.

Вообще визионерство - главная беда современного сценария. Раньше сценарист хотел что-то сказать. Сегодня же он вырос на контенте и ничего другого в жизни не знает, из-за чего начинает онанировать на образы, которые он уже где-то видел, забив на драматургию. Алан Вейк 2 больше про образы, нежели про сюжет.

Да там вообще будто культ личности Лейка пиарят, нежели историю рассказывают. Ну а в целом, Сэм автор неплохой, у него и образование и талант есть, во второй части он будто намерено всё так делает, возможно приисполнился как Кодзима.

Нет, он графоман, который не понимает основ драматургии.

Сценарий Макса Пейна 1 занимал 100 страниц. Он минимум приложил усилий и умудрился не испортить игру.

В Макс Пейн 2 он уже почувствовал себя гением и испоганил сиквел ненужной любовной линией. Все признали, что во второй части сюжет херня.

В алан вейк 1 уже пошла его графомания по полной. Всё что происходит между началом и концом - никак не влияет ни на что. Вырежи весь этот лородроч - поменяется ничего. Гг был уберменшем в начале, им же и остался в конце. Он просто получил макгаффин, позволивший ему прыгнуть в озеро. Всё остальное - это дроч на описание и на лор.

С Квантум Брейк сложно. Ремеди не имела контроль над проектом и работала с какой-то студией совместно. Записки - худшая часть игры и это заслуга Лейка. За основной сюжет отвечал не он и получилось норм.

В контрол опять хуйня пошла. Весь этот мистицизм полностью развязал ему руки: нет правил, нет условностей, благодаря паранормальщине можно любую хуйню писать. И вся эта поебота никакого значения на историю не имеет. Вырежи все эти записки - сюжет поменяется никак и ничего не потеряет.

Это вообще главное правило графомании: если что-то можно выкинуть - значит это графомания.

Лейк визионер, он любит дрочить на описание, образы и нагнетание атмосферы, но интересных историй у него нет.

Говно-игры забывают, легенды помнят. Да в принципе со всеми остальными видами медиа также. Вот и кажется что раньше только шедевры делали.

Полное говно тоже помнят по типу Гульмана и про пришельца.

Гейминг начала десятых - спорно. Мемы про дрейкфейс, пресс х ту вин и мыльное кинцо не на пустом месте появились.

Ооо, вот уже и игры 2010х стали шедеврами. Ещё десяток лет спустя игры 2020х тоже будут шедеврами помнить и обсирать игры 2030х. Потом так же с 2040-ми, и так далее. Игры меняются, "раньшебылолучше" остаётся.

Нет, просто индустрия молодая и многие игры запомнились по праву первого. Индустрия кино существует уже более века и средний человек не сможет вспомнить годноту середины прошлого века. А уж про книги я вообще молчу, в средневековье куча книг была, про которые никто и никогда не слышал.

Молодая, конечно, но в ней уже даже кризис произошёл, причём когда там, в 70х или 80х? Не настолько она и молодая. А то знаю кучу людей, которые думают, что игры только в 90х появились, лол.

Про право первого -- ну не знаю. Принца Персии многие помнят скорее за Пески Времени и Враг Внутри, а NFS многие помнят за MW, а не первую часть. Колду тоже скорее помнят за MW, а не первую часть. Да со многими играми так. Либо я не понял, что ты имел в виду про "право первого".

ну, в первой половине 10х было вполне себе немало годный игорь

Да годные игори были, есть и будут. Просто есть немало людей, у которых вечное "раньшебылолучше", и вот это "раньше" меняется с годами. Вот уже можно наблюдать, как 2010-е становятся "раньше", и не только в этом посте, но и во мнениях в интернете в целом.

А вы на плохие игры не смотрите, смотрите на хорошие, их полно
Пиздёшь, в 10-х геймплей уже испортился
Если говорить про ААА, то со времен DAO (2009 год), кроме ведьмака не видел игр которые не были по полнейшим зацензуреным повесточным говном. Среди же инди до сих пор встречаются качественные вещи, да и новые идеи периодически.
Да херня эта картинка, чисто ностальгия. Дерьма и раньше хватало, просто хорошие проекты лучше помнят.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Выпускается консоль и разработчики отдают предпочтение точности а не кадрам в секунду, что приводит к ЗСИрэ в играх Выходит новая более мощная консоль но игры по-прежнему остаются в ЗС^рБ Выпущена Нй консоль и при всей этой экстра мощности разрабы сосредоточены на графике что приводит к 3(Крэ в и
подробнее»

Игры консоли fps графика Разработчики игр

Выпускается консоль и разработчики отдают предпочтение точности а не кадрам в секунду, что приводит к ЗСИрэ в играх Выходит новая более мощная консоль но игры по-прежнему остаются в ЗС^рБ Выпущена Нй консоль и при всей этой экстра мощности разрабы сосредоточены на графике что приводит к 3(Крэ в и
ормк;п мас.1С' 1» 5д<Х«& го Тн1 Жлт Рогчл* САН! ог 1997" CCW. гЩ&~4№ С'Шкял (уа1уМ ж Это спокойная жизнь игры 20 с твоим-то ко
подробнее»

Игры картинки с надписями

ормк;п мас.1С' 1» 5д<Х«& го Тн1 Жлт Рогчл* САН! ог 1997" CCW. гЩ&~4№ С'Шкял (уа1уМ ж Это спокойная жизнь игры 20 с твоим-то ко
Corridor A dark, empty corridor with high ceiling You see test visuals. You hear test sound Use arrow keys to move around the map. Character Inventory Listen Search Take health low^starvingBexhausted PosX: 7 PosY: 1 PosZ: 0 Time: 608 and crude stone walls.
подробнее»

gamedev Игры игрострой дневники разработчиков Roguelike

Corridor A dark, empty corridor with high ceiling You see test visuals. You hear test sound Use arrow keys to move around the map. Character Inventory Listen Search Take health low^starvingBexhausted PosX: 7 PosY: 1 PosZ: 0 Time: 608 and crude stone walls.
Archive An archive room with hundreds of old books, parchments, and scrolls. Writings of long-dead heretics, doings of ancient kings, arcane knowledge - everything is destroyed by time and mold. You see rotten beast. You hear nothing but your own footsteps. There are hostile creatures in this r
подробнее»

gamedev Игры игрострой дневники разработчиков Roguelike

Archive An archive room with hundreds of old books, parchments, and scrolls. Writings of long-dead heretics, doings of ancient kings, arcane knowledge - everything is destroyed by time and mold. You see rotten beast. You hear nothing but your own footsteps. There are hostile creatures in this r