Мы живем в матрице? / длиннопост :: The Matrix has you :: Истории

The Matrix has you длиннопост story 
Мы живем в матрице?

Неужели мы просто результат компьютерного моделирования? Кто или что является нашим создателем? Все больше и больше ученых сейчас серьезно рассматривают возможность того, что мы можем жить в матрице, и они говорят, что доказательств этому достаточно вокруг нас.

Один из таких ученых, Рич Террелл, из Лаборатории реактивного движения НАСА, Калифорнийского технологического института и участвовавший в подготовке миссий на Марс, обнаружении четыре новых лун Сатурна, Нептуна и Урана и фотографировании отдаленной солнечной системы.

Террелл имеет свое мнение по поводу нашего Создателя, которого принято называть — Богом.

«Какие требования предъявляются к Богу? Бог межпространственный и контролирует все, что связано со всем во всей Вселенной. Творец, который отвечает за Вселенную и может изменять законы физики, если бы он того захотел. Бог должен быть», — говорит Террелл.

Это то же самое, как программисты создают научные модели, объясняет Террел. Это убеждение Террелл подтверждает, используя закон Мура и тест Тьюринга.

Террелл задавался вопросом, какой процент мощности необходим для моделирования Земли. Люди создают удвоение вычислительной мощности каждые 13 месяцев, и Террелл говорит, что компьютеры уже совпадают по мощности с человеческим мозгом, по крайней мере в скорости вычислений.

Сейчас наши быстрые компьютеры способны на один миллион миллиардов операций в секунду, говорит Террелл. В этом случае, через 10 лет, считает, Террелл компьютеры смогут создать реальную модель всего, что мы видим вокруг нас и вообще — Земли.

Но может ли компьютер заполнить такую модель мыслящими существами, моделируя искусственный интеллект существ, таких, как люди? Террелл думает, что люди находятся на грани создания миров внутри компьютеров населенных живыми существами.

Террелл говорит, что нашел доказательства того, что Бог есть программист в природе.

«Посмотрите, как Вселенная ведет себя, это все квантовое и сделано из пикселей. Пространство, материя, энергия, все состоит из отдельных пикселов. Что означает, что Вселенная имеет конечное число компонентов. Это означает, конечное число состояний, что означает, что все создано компьютером.

Есть ли признаки компьютерной обработки нашей «объективной реальности»?

Один признак был выявлен в ходе эксперимента в лаборатории физики в Калифорнийском технологическом институте. Эксперимент проведенный Девиссоном и Джермером предоставил доказательства.

В 1937 году Дэвиссон получил Нобелевскую премию по физике за экспериментальное подтверждение предсказанных Луи де Бройлем волн материи. Эксперименты по дифракции электронов на кристаллах были проведены в 1926 году совместно с Лестером Джермером. Вторая половина премии была присуждена Джорджу Паджету Томсону.

Проводилось исследование отражения электронов от монокристалла никеля. Установка включала в себя монокристалл никеля, сошлифованный под углом и установленный на держателе. На плоскость шлифа направлялся перпендикулярно пучок монохроматических электронов. Скорость электронов определялась напряжением на электронной пушке.

В 1970-е годы уровень технологии позволил нескольким исследователям поставить эксперимент с двумя частицами, описанный ранее Беллом. Хотя результаты были обнадеживающие, окончательный вывод так и не был сделан. Затем в 1982 году физики Ален Аспект, Жан Далибар и Жерар Роже из Института оптики Парижского университета получили положительный результат.

Сначала они произвели серию одинаковых фотонов путем нагрева атомов кальция лазерами. Затем они позволили каждому фотону бежать в противоположных направлениях через трубку длинной 6,5 метров и проходить через специальные фильтры, направляющие их к одному из двух возможных анализаторов.

Каждый фильтр производил переключение между одним и другим анализатором за 10 миллиардных секунды, то есть на 30 миллиардных секунды меньше, чем было необходимо свету для прохождения 13 метров, отделяющих каждую группу фотонов. Таким путем Аспект и его коллеги смогли исключить любую возможность связи фотонов через известные физические процессы.
Террелл отмечает: «Опыт показывает, действительно экстраординарные вещи, Является ли это поведение вещества таким же, как в симуляции? Террелл говорит, что это так!

Как и в моделировании, «Вселенная дает вам то, что вы ищете в том, когда вы смотрите на это» Кроме того, «Когда вы не смотрите на него, это не обязательно там».

Это приводит к Вселенной, которая только предполагает определенную форму, когда наблюдается кем-то. Это работает, как компьютерное моделирование.

Идея Террелла на самом деле не новая, и он не единственный ученый, который предположил, чтобы мы могли бы жить в компьютерной симуляции.

Даже если не учитывать импликативный океан энергии, пространство оказывается заполненным светом и другими электромагнитными волнами, постоянно накладывающимися и взаимодействующими друг с другом. Как мы уже видели, все частицы в то же самое время волны. Это означает, что физические объекты и все, что мы воспринимаем, в действительности состоит из интерференционных паттернов, — факт, за которым, без сомнения, стоит голографический принцип.

В своей научной работе «Аргументы Моделирования» Профессор Ник Бостром из Оксфордского университета, предположил, что, скорее всего, мы уже находимся в симуляции.

Исследования, проведенные другими учеными, такими как, например, Дэвид Бом, Карл Прибрам и Ален Аспект предполагают, что наша Вселенная гигантская и неплохо сделанная голографическая иллюзия.

«Наш мир имеет все признаки того, что он не более чем компьютерная модель. Но кому понадобилось создавать все это и имитировать жизнь людей… Может это наши потомки из будущего? Они были бы для нас в таком случае богоподобными существами, способными создавать свои собственные вселенные. Возможно мы произошли от небытия в самосознании и в дальнейшем самосознание достигло стадии, когда наши будущие потомки сами стали богами», говорит Рич Террелл.

Мы все живем в матрице?

Каждый ребенок рано или поздно интересовался у родителей, где кончается звездное небо и что находится за ним? Ответ, как правило, был ужасен для сознания малыша: «Вселенная безгранична, у нее нет конца». Осознать существование чего-то безграничного не под силу ни детскому воображению, ни мозгу взрослого человека. Так было до тех пор, пока в мировом кинематографе с завидной регулярность не стали появляться фильмы, в сюжете которых обыгрывалась идея иллюзорности нашего мироздания. Безусловным хитом среди подобных фильмов стала всемирно известная трилогия: «Матрица». Однако фильмы, фильмами, но многие исследователи задумались, а что если дела обстоят именно так на самом деле? С этого момента на Земле начался бум поиска параллельных миров и попыток выхода на контакт, с главным системным администратором программы под названием «человечество».

Вселенная на 13-том этаже

Лучший способ проверить достоверность предложенной версии иллюзорности нашего мира попытаться создать аналогичный виртуальный мир. Именно так поступили герои фильма «13 этаж». Правда, сами того не ожидая, они обнаружили, что и их собственный мир – лишь компьютерная программа более совершенной цивилизации. Символично, что именно в канун наступающего 2013 года в мировых СМИ прошла новость о попытках ученых создать программу симуляцию искусственной Вселенной, обладающей всеми параметрами существующей. Сравнив две Вселенные: искусственную и настоящую, ученые собираются, сделать попытку выяснить реальность того мира, в котором все мы живем. Сегодня физики уверены, что могут создать подобную модель для мира размером с ядро атома. В то же время ученые из Вашингтонского университета заявили, что можно создать модели более крупных миров, основываясь на тех же принципах. В то же время некоторые исследователи опасаются, что практически неограниченное расширение вычислительных возможностей машин, может действительно сделать их неуправляемыми и опасными для человека. В случае, если подобные сверх вычислительные машины, созданные человеком действительно появятся, то люди вступят в постчеловеческую эпоху. В ней возможны любые варианты развития событий, в том числе и создание виртуальных миров с жителями считающими, что они живут в реальном мире.

Симуляция человечества

Одним из наиболее вероятных сценариев развития постчеловеческой цивилизации исследователи называют не только постепенное срастание человека и компьютерных систем, но и постепенный уход в виртуальный мир. Ведь к тому моменту сверхкомпьютеры будут способны создавать в мельчайших деталях любой самый фантастический мир, любую историческую эпоху и человек фактически сможет выбирать, в каком мире ему проводить сначала свое свободное время, а потом возможно и всю жизнь. Даже сегодня на вопрос, что такое реальность, каждый человек ответит по-разному в зависимости от его социального положения, достатка и интеллекта. В то же время философы изучающие сознание человека, давно не связывают его сознание с телом, считая, что одно и то же сознание может существовать в разных «носителях». Действительно медики уверены, что для наличия сознания необходимо лишь его воплощение в основанных на углероде биологических нейронных сетях, которые технологически можно получить и на основе кремниевых процессоров. Аналогичные утверждения касаются и клетки мозга, в том случае если человечество научиться синтезировать их электронным путем, то полученная клетка, обладающая всеми характеристиками биологической вполне сможет ее заменить, что неминуемо приведет к появлению искусственных людей обладающих сознанием живого человека, но в отличие от него имеющего искусственное не стареющее тело с заменяемыми компонентами. Кроме того, постчеловечество наверняка захочет смоделировать множество исторических персонажей с полным антуражем их эпохи, чтобы своими глазами взглянуть на возможные варианты развития человеческой цивилизации. Однако людям может просто не прийти в голову, что созданные модели будут считать самих себя реальными живыми людьми. И вот здесь кроется крайне волнующая догадка-версия. А что если человечество давно уже достигло постчеловеческого состояния, а наш мир, лишь виртуальная проекция настоящего мира, которая развилась настолько, что скоро будет готова сама создавать свои виртуальные миры?

Поиск системного администратора

Предположим, что мы живем в виртуальном мире, тогда должны существовать некоторые объективные вещи подтверждающие подобную догадку. Как ни странно, главные доказательства лежат в человеческой мифологии. Ведь Боги любой из религий, если верить священным текстам создали людей, объявив законы по которым им следует жить. Подобное положение дел крайне похоже на программиста, который создал компьютерный мир и его обитателей, наказав им через созданный им же прообраз Бога, как необходимо себя вести, чтобы игра не закончилась раньше, положенного ей времени. Недаром когда люди перестают следовать высшим правилам, программист стирает их, заселяя созданный им мир новыми «доработанными» сущностями.

Электронный курорт

В этой связи достаточно просто определяется и термин – «судьба». В самом деле, ведь при создании людей, вариации их действий ограничены фантазией создателя – программиста, поэтому он каждому из созданных виртуальных персонажей придумывает – программирует сюжет его жизни. Свернуть с которого просто невозможно, другие персонажи либо вернут «на истинный» путь, либо — уничтожат. Возможет также вариант, что наш мир это парк развлечений для некой высшей цивилизации, жители которой «загружаются» в тело человека с определенной судьбой, чтобы развлечься, а потом возвращаются в свой мир. Это красноречиво доказывает судьба великих людей, например полководцев или завоевателей. О каждом из них современники говорили, что их будто бы ведет какая-то внешняя сила. Они принимают единственно верные решения и делают только правильные шаги. При этом нередко гении диктаторы жаловались приближенным, что слышат какие-то голоса. Но, в какой-то момент голоса неожиданно пропадают, а правитель или завоеватель кубарем летит по социальной лестнице вниз, как правило, на эшафот. Удивляться тут нечему, просто в ином мире, пользователь оплатил игру «стань завоевателем», его сознание загрузили в простого человека, создав ему идеальные условия в нашем виртуальном мире для того, чтобы он смог достичь заоблачных высот. Затем, когда игроку надоедает играть в диктатора, он возвращается в свое тело, в своем мире. Человек же игравший роль футляр для сознания игрока бросается на произвол судьбы. Подобные игры могут быть коллективными, когда в наш мир загружается целая группа сущностей или игроки могут играть друг против друга, как это уже сегодня происходит в человеческих компьютерных играх – стратегиях.

Доказательства на сцену

В доказательство искусственности нашего мира, можно привести странный факт, на который давно обратили внимание астрономы всего мира. По их мнению, окружающий космос крайне дружелюбен по отношению к Земле. Ее как будто, что-то оберегает от космически излучений, огромных метеоритов и прочих неприятных сюрпризов космоса. Причем опека стала заметна именно с того момента, как на планете появилась разумная жизнь. Тот же углерод, необходимый для появления жизни возник не в момент Большого взрыва, как все остальное вещество, а лишь в результате сложнейших маловероятных ядерных реакций в недрах гигантских звезд, после взрыва, которых распространился по Вселенной. Так английский астроном Фред Хол назвал Вселенную «махинацией», намекая на ее искусственный характер создания. А известный астроном Мартин Ри и вовсе неоднократно высказывал предположения, что, как мы сами, так и наша Вселенная не более чем виртуальная модель некой более могущественной цивилизации. Безусловно, ни одна виртуальная модель не может быть надежна на сто процентов, в ней должны быть ошибки и они есть! Так Джон Веб из университета NSW, исследуя свет отдаленных квазаров, неожиданно для себя обнаружил, что около шести миллиардов лет назад, произошел минутный сдвиг в скорости света. Однако такого не может быть! Если только неизвестный программист не перегружал наш мир, внося в него изменения.

Немецкие ученые нашли границу космоса?

Как пишет Daily Mail немецкие ученые все же опытным путем научно доказали, что мы живем в виртуальном мире. Для этого Сайлес Бин из Боннского университета создал теоретическую модель вселенной, для проверки основополагающего принципа ее бесконечности. В своей модели ученый использовал теорию квантовой хронодинамики, описывающей сильное взаимодействие элементарных частиц. Масштаб модели можно представить, как взаимодействие частиц в 10 в минус 15 степени. Созданная таким образом виртуальная модель космоса ограничивала энергию частиц, подтверждая тезис о конечной вселенной, лишь имитирующей реальность. Также оказалось, что еще в 1966 году был вычислен предел Грайзена — Зацепина – Кузьмина, описывающий верхний предел энергии космических лучей от удаленных источников. Это открытие, правда, прямо, не говорит о виртуальности нашей Вселенной, но определяет границу распространения космических лучей. В заключение можно сказать лишь одно, если наш мир виртуален, неважно создан он с целью эксперимента, игры или места отдыха сущностей из более развитых цивилизаций, он интересен создателям лишь до тех пор, пока человечество не догадывается о нереальности своего существования. В связи с этим самым разумным для людей было бы делать вид, что они ни о чем не догадываются и соблюдать все высшие законы ниспосланные нам создателями.

Подробнее
The Matrix has you,длиннопост,Истории
Еще на тему
Развернуть
Как вы быстро читаете, молодцы, запостил 3 минуты назад и уже прочитали и минуснули, молодцы!
kosmus kosmus 08.07.201316:28 ответить ссылка -0.3
Зачем читать все, если прочитав уже пару абзацей понимаешь, что автор поехал.
Куда поехал?
сумбурная копипаста, хоть бы попотел обработать, еще и ноет блять. нахуй иди
Ребят, этот парень начал догадываться. Надо бы его убрать.
Нарушитель в процессе удаления!
Zom23 Zom23 08.07.201323:58 ответить ссылка 0.0
"...ученый использовал теорию квантовой хронодинамики..."

хроМодинамики, блеать!
Verharn Verharn 08.07.201316:35 ответить ссылка -1.6
От слова Хронос - время
Хронос - греч. время.
razel razel 08.07.201316:48 ответить ссылка -0.3
Вы идиоты. Хромодинамика от греческого chroma - цвет. Квантовая хромодинамика - калибровочная теория квантовых полей, описывающая сильное взаимодействие элементарных частиц. Это квантовая теория "цветового" взаимодействия кварков. Кварк обладает дополнительными степенями свободы калибровочной группы SU(3), позже названными "цветовыми зарядами" Хронос, блять, надож придумать. Долбоебы.
да насрать. хоть то, хоть другое - это слово было использовано для того, чтобы в статье было больше умных "научных" слов
Как печально видеть, что норамльный ответ обосран неучами. Лови скромные +0.1
i80r i80r 08.07.201320:58 ответить ссылка 0.6
псевдонаучная хуита. "— Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
"
Лови плюс за Стругацких.
razel razel 08.07.201316:54 ответить ссылка 0.8
Вечерком прочитаю.
Lyteo Lyteo 08.07.201317:06 ответить ссылка 0.4
симулятор симуляции в симуляции, интересно на долго ли хватит вычислительной мощности главного компьютера?
rasul51 rasul51 08.07.201317:12 ответить ссылка 0.1
Изложено довольно сумбурно, я читал о похожей теории голографической вселенной. Вообще всё это не лишено некоторого смысла.
Tol39 Tol39 08.07.201317:18 ответить ссылка 0.1
хотя если подумать, вдруг есть некая сверх развитая цивилизация, у представителей которой уже нет времени на начальное обучение и воспитание детей, или же просто пытаются данным способом фильтровать свой (реальный мир) от убийц, бандитов и т.д.
rasul51 rasul51 08.07.201317:18 ответить ссылка 0.0
Данный текст, так или иначе, предоставляет почву для интересной и, может быть, продуктивной, дискуссии. Но не на реакторе и не летом же.
Dr.L33t Dr.L33t 08.07.201317:30 ответить ссылка 1.3
я когда читал пост, както пару раз в голове пронеслось, а что если реально мы просто прогаммы...
kosmus kosmus 08.07.201318:57 ответить ссылка -0.3
А попробуйте, в рамках описаных выше гипотез, объяснить такие явления как рак или рассеянный склероз.
То есть по вашему болезнь не может быть симулирована?
Может конечно. Только какой в ней смысл?
Возможно в твоего человека попал злой вирусняк)))Нужно срочно позвонить в тех.поддержку)))
Zom23 Zom23 09.07.201300:14 ответить ссылка 0.0
Британские ученые - те еще фантазеры.
Morti-e Morti-e 08.07.201317:45 ответить ссылка -0.3
"Доказательства" - бред чистой воды.
а внутре у ней неонка...
не серьезный текст с зазывающим названием.
cosmic cosmic 08.07.201318:17 ответить ссылка 0.5
Самое интересное, что я читал за последние годы! Спасибо, что поделился пастой!
"исследуя свет отдаленных квазаров, неожиданно для себя обнаружил, что около шести миллиардов лет назад, произошел минутный сдвиг в скорости света."- этого я не понял правда.
Gydron Gydron 08.07.201318:33 ответить ссылка 0.1
смотри, когда что то произошло в космосе далеко далек, ученныя глядя в бинокли узнают что что то произошло, но свет то пока шел состарился, следовательно мы видим прошлое)) классно звучит)) так вот, там на минутку и сдвинулось, либо скорость света там изменилаьс на минуту либо мы в программе)
kosmus kosmus 08.07.201318:58 ответить ссылка -0.3
Или слишком повезло ученому, что он смог зафиксировать эту минуту, которая была миллиарды лет назад и пришла к нам именно в 21 век человеческой истории (хотя наверное столько наша вселенная не существовала, ведь все модуляция), или обычный сбой в научном оборудовании. А если действительно сервер лагнул :], то он наверное сделал бы это во всей нашей вселенной одновременно , или не всей а постепенно. Короче все сложно и интересно)
Gydron Gydron 08.07.201320:03 ответить ссылка 0.3
Прочтите книгу Дэвида Дойча "структура реальности".
Безграмотно как по форме, так и по содержанию. Жаль.
^ Сегодня ъ 6. Ч Энои/
ЛМ£ ПОЪЪСМЛ ГОГ раърЕо^и.л мне £<^Т|^ТцТ*> сд с.
eSATA621 eSATA621 09.07.201304:48 ответить ссылка 0.0
прочитал как "Сегодня в 3.45 НОГИ мне позвонил БОГ" и сразу понял, что у написавшего крыша поехала
И так и так поехавший же)
Бог (или системный администратор) позаботится об этом, если не захочет, чтоб его раскрыли
Я не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Эта идея вообще не нова. Не говоря уже о фильме "Матрица", есть прикольная статья "Модельный мир:философия наблюдателя" или "В защиту субъективизма" (http://archer-iv.livejournal.com/1997.html).
Но главное не это - мы столько времени убиваем на то, чтобы определить, насколько вероятно наше предположение, вместо того, чтобы просто подумать о последствиях. Мы как тот человек, который долго боится и рассчтивает, а не ударит ли молния в его сарай, высчитывает вероятность, вместо того, чтобы купить огнетушитель.
Давайте на секунду представим, что мир действительно компьютерный. И что дальше?
Если вы хотите проводить аналогию с нашими виртуальными мирами, то давайте доводить её до конца. Давайте отбросим всякие интересные только потому, что провоцируют страх и конспирологию, идеи о "цивилизациях, выращивающих нас ради энергии или развлечения".
С какой целью лично МЫ создаём виртуальные создания? Сначала мы делали их для того, чтобы они делали за нас всякую грязную работу, сложные и нужные расчеты. Чуть попозже нас заинтересовали другие возможности - теперь нам интересен искусственный интеллект, чтобы составить нам достойную конкуренцию в компьютерных играх.
Каким образом мы делаем это? Мы не только создаем программы и вмешиваемся в них, не только создаем ситуации отбора и выбираем лучшие. Мы иногда лично вживаемся в наши создания, принимая роли в созданных нами мирах. Чёрт знает, зачем мы это делаем - может быть, просто прикольно, а может быть, хотим показать пример того, как надо поступать. В любом случае, мы всё больше и больше чувствуем близость с теми, кого изначально хотели только использовать.
Но непонятно, чего же тогда бояться! Если мы достаточно умны и способны развиваться, то никто не выбросит нас на помойку. Даже устаревшие, но крутые в своё время, олдфажные скрипты и игрушки становятся достойны того, чтобы быть сохранёнными навечно. Достаточно просто не становиться быдлом и грузом, от которого хочется избавиться форматированием. Не думаю, что так опуститься - это наша цель, не совпадающая с целями наших предполагаемых администраторов.
Далее. Чем по существу отличается идея компьютера Вселенной от старой идеи Бога, управляющего всем? Есть одна большая разница. Предположение об ограниченности "вычислительных мощностей". Не нужно особых экспериментов, и так видно, что такие вещи, как теория относительности и квантовая физика, в принципе, могли быть созданы только для того, чтобы предотвратить возможность совершения человеком так называемого "бесконечного эксперимента". Ограниченность скорости освобождает от необходимости просчитывать слишком большое количество новых локаций при слишком быстром движении вдоль мира, а квантовость (не надо путать ее с "дикретностью", "пиксельностью" наших миров, она работает еще прикольнее) не только ограничивает все размеры снизу, но и предотвращает возможность эксперимента с бесконечно быстрой цепочкой превращений частиц и даже позволяет не просчитывать то, что не запрошено наблюдателем. Экономия мощностей налицо. Но совершенно не важно, как оно на самом деле. Соображения по типу "это захватывает дух, поэтому это правда" часто приводят нас в фантазии. Но важно и не то, верны ли предположения, а важно то, куда они нас ведут. Теории о "зеленых человечках из Космоса" никуда нас не ведут. А мысль о том, что даже Богу может быть жалко тратить мысли на мелкое и бессмысленное приводит нас, надеюсь, к избавлению от интеллектуальной лени, духовного одиночества (не одни мы страдаем от ограничений) и страха исчезнуть в его зоне невнимания, если мы не забиваем на самоэффективность.
Далее. Один товарищ прямо сказал, что "кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет ее". В другом месте - "поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой". Что это может означать? А очень просто. Если предположить сотворенность, то наилучшей стратегией жизни сотворенного существа является поступать с творимым им так же, как хочется, чтобы поступали с ним. То есть, если ты хочешь показать пример того, как стоит поступать с тобой, покажи, как ты будешь поступать с тем, что пока еще мало, беспомощно, вызвано в жизнь тобой и зависит от тебя. Каким бы глупым оно тебе не казалось, скольких бы важных твоих черт оно не казалось бы лишено, только Ты способен решать, чем ты способен пожертвовать, чтобы оно смогло подняться до твоего уровня, почувствовать себя не просто тварью дрожащей, а подобием тебя. Если даже ты в запале самомнения выскажешь мысль, что нечто ниже тебя, потому что не обладает некой твоей трансцедентной субстанцией, то вместо того, чтобы потратить жизнь, выясняя, есть ли у тебя душа, и что она такое, лучше бы ты задумался о том, чтобы подарить ее, как это, вероятно, делает кто-то в твою честь.
Более того, вероятно, ты даже и не узнаешь, было ли это у тебя, пока не подаришь. Вероятно, придётся пожертвовать этим, чтобы узнать, что оно у тебя было. В любом случае, не подтверждение реальностью должно приводить нас к некоторым "добрым действиям". Никто не собирается избавлять нас от выбора, показывая всё, как есть. Никогда не дождетесь, что кто-то докажет что-то важное в сфере морали. Надо просто поступать так, как кажется правильным.
В общем, пойди и сделай бэкап своей проги, расцелуй двд-диск и продолжай доводить своё творение до совершенства.
Arrrcher Arrrcher 09.07.201311:25 ответить ссылка 0.3
Вдохновенно так... Согласен с Вами, Уважаемый!
Хех, вот и камент со стороны "админа". Разве вам не запрещено вмешиваться?
Иди работай, холоп. Разве тебе не запрещали сомневаться?
Arrrcher Arrrcher 10.07.201316:52 ответить ссылка -0.1
У тебя проблемы с чувством юмора. Думаю, знаешь, куда тебе надо идти.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
VK.COM/CINEMACRITIQUE
y CGI
МОДЕЛЬКИ Д В И Ж Е И И Я Е С T Е С T В Е H H Е Е ЧЕМ У САМОГО
IF
подробнее»

Матрица (фильм) Фильмы Матрица 4 длиннопост

VK.COM/CINEMACRITIQUE y CGI МОДЕЛЬКИ Д В И Ж Е И И Я Е С T Е С T В Е H H Е Е ЧЕМ У САМОГО IF
для 1оу11еас1:ог
Я все реже и реже вижу на родном джое оригинальный или эксклюзивный контент. Поэтому решил переработать и дополнить один свой давний пост. Надеюсь вам будет так же интересно как и мне.
И возможно так же немного грустно.
Итак, я хочу рассказать вам об одном интересном человеке -
подробнее»

Истории Картинка reactor длиннопост длинные картинки Фильмы актер озвучка дубляж морфеус артес Warcraft,Варкрафт песочница Матрица (фильм) Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы

для 1оу11еас1:ог Я все реже и реже вижу на родном джое оригинальный или эксклюзивный контент. Поэтому решил переработать и дополнить один свой давний пост. Надеюсь вам будет так же интересно как и мне. И возможно так же немного грустно. Итак, я хочу рассказать вам об одном интересном человеке -
Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, ч
подробнее»

Истории длинные картинки Матрица (фильм) Фильмы Неизвестный финал длиннопост удалённое

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, ч