То, что она устарела и увидит меньше половины оперативки. То, что определённый софт под неё уже не выпускается. В общем, то, о чём ты и сам мог бы догадаться и не задавать глупые вопросы.
по моему, видение оперативки зависит от битности оси а не от оперативки. я уже не говорю о том, что для казаков "жалкие 3,5 гига" вполне хватит. в восьмерке кстати, если я не ошибаюсь, можно кустарно встроенный hyper-v поднять, на него влепить хоть ХР хоть 95 и шпилить в любых казаков до отвала.
В восьмерке есть хайпер ви? Вот это новость, не знал, честно. Но все равно, без поддержки интеловского VT-d или его аналогов у AMD использовать гостевую ОС на полную не получится, хотя насчет казаков не в курсе, им вообще аппаратное ускорение нужно?
Не, я именно про ускорение спросил. Фишка в том, что без VT-d не прокидывается из гипервизора в гостевые ОС тот же PCI-интерфейс, на котором видеокарта висит, а стало быть, DirectDraw приложение просто не запустится. Погуглил, вроде казаки юзают дайректдро, пичалька.
>>для казаков "жалкие 3,5 гига" вполне хватит
То есть ты предлагаешь поставить хр второй осью? Типа это удобнее, чем шаманить в семёрке (с чего и началось обсуждение)?
У меня семерка и есть нехитрый способ играть в казаки без проблем)))
1) запусти игру потом сверни
2) запусти диспетчер устройств зайти в процессы найти и вируби " explorer.exe "
3) благодаря alt tab зайди обратно в игру.
4) наигрался, вышел из игры, пустой стол... не проблема!!! запусти диспетчера и нажми на новый процесс и в появившемся окошке напиши волшебное слово " explorer ". Вуаля все вернулось в норму)
Приятной игры :)
Что шаманить то на семерке?.. Лично у меня только проблемы с контрастом, что контрится установкой 16 бит на рабочем столе..
А вот вторые казаки не идут на 7-ке, что грустно было для меня
поиграй. там по нету можно на пиратке играть, только регистрация нужна. У меня Граф был, почти Маркиз. Но до короля сильно не дотягивал - они мне попку знатно мяли)
да. насколько я помню игру по нету поддерживал геймспай. скачаешь любую версию, зайдёшь, создашь акк прям в игре, увидишь лобби. в лобби будут созданные кем-то карты и версия игры. посмотришь на каких версиях больше всего играют сейчас - ту и скачаешь.
помню, я играл с другом в казаков, так у нас такой слоу мод был, что слоупоку и не снилось...хотя скорость игры мы выкручивали на максимум...не знаю, в чем дело...
Вряд ли. Хамачи эмулирует локалку. Я играл по локалке на клубе в них в своё время - всё путём было. Да и смысла нет через хамачи, интернет то работает в них.
я тут слышал, что года 2-3 назад, кто-то новый AI сделал для казаков. даже видел ссыль на скачку, но чёто то сё, забыл, потерял :( может кто знает, я бы всёже попробовал на виртуалке запустить и поиграть.
Да по сути трёхмерная графика нужна только в космических стратегиях, но и там она часто криво реализованная. Во всех остальных действие ведётся на плоскости.
Тогда уже хомворлд 2. Вообще интересно и красиво, хоть и не на много старше :)
К ней еще миллион модов есть на графику и геймплей, но то уже для любителей.
Еще помню Far Gate был довольно интересен, хоть и оооочень стар, и из игр покрасивее Nexus.
только сегодня, когда увидел пост про "телепорт в никуда", порубал в карту XXL+подземка и прошел за 4 часа. Рекомендую HD Версию. возьмешь отсюда: https://sites.google.com/site/heroes3hd/description3
плюс там примочки и прочая полезная ирунда. И да есть куча фанатов, которые до сих пор в неё шпилят, просто погугли.
для тех, кому интерестно, как выглядит HD версия. По сути это просто надстройка, мод для героев 3. Последняя версия имеет высокую совместимость с WOG. На сайте (см. выше) есть моды для исправления языков и проблемы с кодировкой.
добавляет дофига существ, зданий, артефактов, в разы расширяет геймплей, расширяет скриптовую систему редактора карт (можно сделать из наездника на варге здание найма каких нибудь блох или сделать замок обычной декорацией)
тут подробней http://www.lki.ru/text.php?id=3304
если ты про гарнизон, то есть опция добавить их чутком рандомно. Точнее добавить чуток/нормально/ дофига рандомно. Исключительно что бы потешить собственное самолюбие делаю./без особой цели/
В EU3 имеются 3D модели, да и EU4, которая на днях выйдет, скорее всего, будет получше EU3... После пары-тройки патчей.
А с утверждением выше не согласен - взять хотя бы Total War, там 3d явно не минус.
Вопрос реализации, вот взять Duna 2000 и Emperor: Battle for Dune одна 2D друга 3D и обе вполне играбельны.
А так вообще в целом 2D более детализированные и красочные получаются.
это да, что в сеговской, что в 2000 техника была одинаковая считай, только самая крутая единица и дворец различали.
А в третей вообще все различное, ну и гражданские здания появились, хоть и совершенно бесполезные. Но миссий куча интересных. Добавочные участники, фримены, иксиане, тлейлаксу.
Вообще сначала в дюну играл, а потом читал...был сильно удивлен.
Ну в 2000 техника чуть чуть но отличалась. Обычный танк - кроме окраски различались формы башни и характеристики У ордосов - чуть быстрее ездила, у харков чуть сильнее стреляла. И не помню где именно из дюн - вроде во 2 у ордосов легкий скаут был чуть другого похлипче.
Это на сеге еще было вроде не помню про характеристики, но картинка юнита отличалась в строительном заводе. Хотя страно в сеге были с характеристиками, как здания так и техника. А в 2000 вообще не алле, что как то упущение.
Вот счас вспоминаю, единственное сейчас ума не прилажу как же на джойстике в стратежку играл
Ну все равно 2000 была приятна как красивая альтернатива первому ред алу, с чуть более приятным внешним видом, в любимой вселенной песков и червей :)
Столько по сетке в неё играл с отцом...
У нас вечно выходило противостояние одной моей базы, против 3-4 батькиных, который вечно захватывал всю карту. Но раздолбать довольно плотную оборону, поддерживаемую воздушными ударами орнитоптеров он все равно не мог :)
Славные времена были :) Ладно. Пойду играть в МАХ. Поставил только что, и он работает.
Ну конечно, нубяра тупорылая. Если ты всю свою жизнь отыграл на сложности пешка, то конечно это мало. И не вздумай мне щас пиздеть, что ты на "короле" делаешь over9000 войск к 4му месяцу.
Ну все равно это только экспериментальным методом проверить можно. Хочу отметить что лучшие игроки обитают не в ГМЛ, а в код С, большинство профессиональных игроков тренируются в кастомках с тиммейтами
Ммм... Восстание на Антиге Прайм :3 Была кстати глючная версия старки, где эта карта была непроходима, не было моста между базой конфедератов и тремя ракетными турелями
это точки, ну да они вроде как упрощенная версия Го, что не играл в школе на уроках? шахматы,шашки,нарды есть трехмерные, а вот точек трехмерных я еще не видел, хотя может и есть не искал )
Ну не все школьники такие, играю и в Battlefield 3 и World Of Tanks, но в любимых играл и Victotia с Civilization, в TW: Napoleon хренова туча часов наиграна, с остервенением играл в Stronhold и Company Of Heroes, Age of Empires и Generals, да сотни их хороших и прекрасных стратегий. Не надо быть стереотипным человек.
ДА ПОЧЕМУ ТЕБЯ ЭТО ЕБЕТ БЛЯТЬ ВООБЩЕ
НУ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЧЕМУ ЕГО ЭТО ЕБЕТ?
вот меня не волновало бы, я и не смотрел даже на цифорки, но нет.Вот ЕГО ПОЧЕМУ ТО ЭТО ЕБЕТ И ОН ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ.И Я ЗАМЕТИЛ.ХОТЯ МНЕ БЫЛО ПОХУЙ.
Ммм. А у меня не заработала на семерке. Попробую еще раз.
Мечтаю поиграть в это по сети. Приехать к врагу десантом мотоциклов-скаутов, проапгрейженных так что разносят танки :) Помню делал такое когда то давно.
Она интересна. Но хочется поиграть против живого игрока :( Прибить игрока-компьютера довольно просто. Хотя неприятных сюрпризов может быть очень много. Тем более если играть не в поочередном пошаговом режиме, а одновременном пошаговом режиме :)
ну вот несколько сетевых версий фанаты делают https://www.maxr.org/ http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=119478
надо потом покопаться - какая больше похожа на оригинал, и работают ли они ваще по сети :)
Инкубаааааааатор :) Какая то из его частей... Помню один момент. Как какая то энергетическая пушка рванула в руках солдата, и посреди экрана была надпись "Отказ оружия" Я тогда посмеялся:)
Не сказал бы.
В том смысле, что это один из редких случаев, когда серия не скатывается в какахи со временем. Скорее - фактор ностальгии - сам, например, играть начал с 3 части (до этого - банально играть не было возможности), потому и 3 часть для меня выглядит довольно-таки неплохо до сих пор, чего не могу сказать о той же второй, в которую "в своё время" не поиграл. То же самое, наверное, испытывают люди к той же 3 части, в которую ранее не играли, например. И тут таки дело не в "ничего не понимающих школьниках", все "культовые" игры в своё время были по сути "революционными", лучшими в жанре на тот момент, например - появился бы какой-нибудь кризис в 98-2000 - возможно, о многих играх того времени никто бы сейчас и не вспоминал. Сейчас же - когда есть возможность выбора - я скорее поиграю в Shogun 2, например, чем буду копаться с игрой 10-15-летней давности, большинство годных элементов которой уже видел в куче игр. Пожалуй, единственный момент - количество "игрового времени", если в некоторые старые игры можно было играть чуть ли ни по году без всяких перепрохождений (при чем - при тех же перепрохождениях можно было наблюдать совсем другую игру, от чего интерес не терялся), то современная игра - в лучшем случае 30-40 часов геймплея, половина которого - повторение монотонных действий + пара длс по 10-15, а громким словом "реиграбельность" обзывают возможность выполнить идентичные задачи как бы "с другой стороны".
Ну, а если короче - как по мне - есть довольно-таки мало игр, не имеющих превосходящих по большинству параметров современных аналогов, потому - нет ничего плохого в выборе более совершенного, но - тем не менее - сравнивать эти игры - полнейший бред (как в духе "раньше было лучше", так и наоборот).
ИМХО, ты заблуждаешься по поводу того, что серия цивы не скатилась в говно. Я начинал со второй части, потом играл в первую довольно долго. Когда появилась казуальная третья часть, мне и моим товарищам было печально на нее смотреть. Недавно с ребятами пару ночей играли в пятую часть в мультиплеере - ну не тот эффект совершенно.
Это такой странный момент, когда древняя игра с условной графикой оказывается интереснее новых...
Пол ночи сегодня играл в древнюю стратежку - М.А.Х. Древнюю как моя жизнь - и блин, она затягивает! Я с таким интересом ни в DayZ ни в WoT не играл.
Одна из первых моих стратегий (играл на кружке "программирования" на Бейсике/Паскале и т.п., как и все остальные), ничего не может быть круче жёстких просчетов в голове, что строить, армию/улучшения, крутость графики и блюры (как в современных играх) не отвлекает, и можно окунутся с головой в атмосферу игры
Командос! Забавная вещь=) подманить немца сигаретами, врезать по чайнику и снять форму...Как жаль, что ублюдочный Strike Force убил в целом неплохую серию.
Gold качал, глючная оказалась на 3-4 выкидывала.
Нашел вот это
digiex.net/downloads/download-center-2-0/games/114-command-conquer-gold.html
пишут что подходит для висты и 7-ки, попробую.
вот жеж опередил меня, хотел тоже его выложить.
походу это первый трехмер в стратегиях.
и свежий подход к геймплею.
по сетке было рубиться ацки весело.
кстати, вспомнив ее, внезапно нагуглил охрененные новости:
Wargaming.net выкупила права на торговую марку Total Annihilation
ололо, игра теперь беларусская.
http://www.dfwk.ru/Заглавная_страница там все есть. Сам учился по оффлайн версии этого сайта. Перелопатить надо много материала прежде чем все уверенно делать будешь. После основного Df дуй на masterwork, плюшек еще больше.
а если внимательно пожмакать на все кнопочки, то можно в самой игре увидеть сообщение игроку от создателей в стиле" Графика? Нахуй съебал отсюда за своей графикой!"
Мне подошел от сюда: http://caesar-iii.ru/download/patches.html
Находил где-то еще (сейчас не получилось), но у меня не работал(((. Под русскую версию так и не нашел.
а я с Тревора Колби балдел. в своё время фраза "Меня-бы перевязать, а то моча и кровь смешаются и я умру от заражения мочи" прервала мой игровой процесс на полчаса
Ага, тоже переодически играю. И на варгейминг надеюсь.
Но последнее время кое что появилось в разработке по этой теме.
Predestination и M.O.R.E.
И еще вышли StarDrive, Endless Space, хотя они и другие, но тоже масло.
Ну еще летал космический дракон, амеба поглащающая урон, и космический кристалл :) Но эти ребята уничтожаются фактически любым оружием чуть круче лазеров. А вот когда к тебе наведается хотя бы пара малюсеньких фрегатов и разрушитель антарана - становится веселее :)
Эххххх. Играл в это игрл :) В первую часть - нет. а вот вторая.... Вторая была обалденна.
Кстати ставит третью часть... Она весьма уныла - эЭкономика развивается сама, а управление флотами было плохой идеей. Печально смотреть на корабли лопающиеся как попкорн.
Нравилось управлять каждым в отдельности :)
Маленькая хитрость для тех кто все же играет в третью часть: (я вот все равно играю. Хочу доиграть свой бой за мекларов. Там уже 1000-какой то ход)
Исследуем как можно более тяжелую ракетную базу, и хотя бы муркуритовые ракеты.
Берем за основу разрушитель или легкий крейсер, снимаем щиты и броню, ставим скорость системного привода на 50-100 едениц, чтобы занимал меньше места. Все остальное пространство забиваем 15-20 самыми мощными ракетными установками с боезапасом на 1 выстрел.
3-4 такие корабля с тяжелыми меркуритовыми ракетами могут грохнуть одним залпом Стража либо почти грохнуть один флот антареса. Но разумеется нужны несколько одиночных развезчиков, чтобы ракетные корабли могли дать залп и прыгнуть из боя.
Еще была такая же идея с истребителями. Достаточно раз запустить 500-600 истребителей и увести корабли из боя. Истребители выиграют бой сами :)
вот кто объяснит разработчикм игр для мобильных платформ, что тот уровень 3д-графики доступный сейчас им гаже, чем старые добрые спрайты.
И ведь все равно лепят убогие игрушки, где в модельках по 5-8 полигонов и которые тормозят на устройствах старше пары месяцев.
чё ты мне змею сюда запилил? Я тебе пример игры дал: змейка либо вверх-вниз ходит (первое измерение) либо влево-вправо (второе). Вглубь экрана она не может, третьего измерения нет. так что хоть ты весь обмажься настоящими змеями, игра "змейка" трехмерной не станет. Да и по структуре данных в "змейке" скорее всего будет двухмерный массив. а в X-COM мир по-настоящему трехмерный, потому что солдаты могут не только по плоскости на север-юг-запад-восток ходить, но и подниматься по лестницам, спрыгивать с крыш, и даже взлетать, после изобретения летающего паверармора.
Немного времени уделить внутриигровой уфопедии - и мы узнаем что у маленьких коричневых засранцев с большими черными глазами зрение лучше, и в темноте они видят лучше человека - отсюда и пальба из тумана войны. Световые гранаты наши глаза, дымовые - наши плащи.
большие глаза -> лучше зрение. (к тому же, мож они в инфракрасном спектре видят - уфопедия об этом не говорит, но мало ли). не вижу контр-реализма, как раз наоборот
Контр-реализм - не анти-реализм. Суть контр-реализма в том, что в погоне за реалистичностью, игра становится через чур хардкорной. Например, некоторые современные шутеры, претендующие на реализм, характерны тем, что для твоей смерти достаточно одной пули, для врага же одной пули в голову и то часто недостаточно.
Тем более, когда я играл в UFO мне было лет 10, наверное.
На самом деле пришельцы были не такие уж и опасные. За исключением Небесных я не боялся никого. Ну... Крисалида боялся :)
Чтобы не терять солдат -в игре нужно выполнять несколько простых правил - проверять все закутки, перед тем как повернуться к ним спиной, водить солдат прикрывающей друг друга группой, не оставлять солдат на открытом месте и главное - выжигать бластерными ракетами всю территорию где кто нибудь может быть :)
Поэтому у меня первым выезжал плазменный ховертанк. В целях разведки :) Лобовая броня толстая, 110 вроде. Даже тяжелую плазму могла отразить иногда. И здоровья хватало уцелеть если пробьет. А потом чешуйчатые оказывались мишенями в тире для солдат.
После 7-8 месяцев игрового времени становиться легче. Если бегать на захват линкоров группой из одних и тех же 3-4 человек, а остальных оставлять на страже.
У людей характеристики оказываются выше чем у плазменного ховертанка, и тогда чешуйчатым приходит абздец :)
Накололся на этом когда летел в цидонию. По прибытию туда - оказалось что часть моих людей превысило по статам 255 (вроде бы) и они обнулились, начавшись с нуля :( Пришлось загрузиться чуть раньше и беречь самых крутышек только для последнего боя, чтобы избежать переаппа :)
Вторая часть еще была терпимой. Но чем то мне её атмосфера уже не нравилась. так же она злила замашкой на самое святое - гаусс оружие - аналог лазерного оружия первой части стал требовать патроны :(
Но все равно я в неё играл за её хардкорность. Она оказалась куда сложнее первой части :)
Вот тут я вынужден с вами не согласиться!!!
В 2010 году вышло таки достойное продолжение этой игры. Её основное отличие от остальных неудачных версий заключается в том, что движок игры почти полностью повторяет первую часть. Только графика стала более современной и добавлено очень много новых видов пришельцев, техники, оружия, амуниции и т. д. А также убраны недочеты, которые немного портили общее впечатление от первой части, а именно: убран баг с оверапом бойцов (с последующим обнулением статов) и бойцы не умирают безвозвратно на поле боя, а имеют возможность полечиться после выигранного боя в лазарете на базе.
Играл я в UFO: Extraterrestrials, не скажу что плохая, на вкус и цвет как говорится, но для меня еxtraterrestrials, при всех ее плюсах и минусах просто "не то".... Лучше поиграть в оригинал все таки, чем в нее. про все остальные UFO, типа afterlight, aftershock и др. вообще молчу. Не плохие, но совсем не то.
какой же топикстатер, редкостный мудак. на святом, на героях и казаках себе карму поднять решил. доведя олдфагов до слез...
спасибо тебе за это.лови мои +0.2
Пфф.. Книги лучше, чем ваши игры для ущербных..
А вообще, олдфаги, неужели у вас мозгов не хватает на то, что-бы понять, что мир развивается, т. е. то, что было у вас тогда, хуже чем то, что есть сейчас и будет завтра? Неужели настолько простая мысль не посещала ваших надменных голов? Или это уже просто вопрос удовлетворения, говорить, что "новое - говно, вот раньше было збс"? Неужели ваши жизни настолько не удались, что ваше прошлое для вас теплее возможностей настоящего и перспектив будущего?
Как, являясь представителем разумных существ, будучи в здравом уме, можно противиться прогрессу?
А по теме могу согласиться с одним, раньше больше вкладывали в сюжет, нежели во все остальное.. Но современные игры тоже хороши.
И не гоните на детей, они еще вас удивят. То, что вы замечаете худших из них, не означает, что они все плохи.
Если я конкретно вижу факты, зачем вы пытаетесь меня разубедить? Ах да, я знаю, я сам себе придумал, что вы пытаетесь меня разубедить.. Пфф.. Зачем в дискуссии о какой-либо проблеме искать ближайший тупик? С возрастом, что теряется смелость выражения мысли? Или вопреки наращиванию пофигизма, вы все же боитесь, что о вас скажут "старый дурак"? Я не могу понять ваши мысли. Кто-нибудь, будьте столь любезны, объясните
Что ты так напрягаешься, чувак? Полыхающий пукан голове покоя не дает? Никто ничего тебе не собирается объяснять, никто не должен тебе ничего и нигде. Зачем тут орать и говорить хуйню, тем более пытаться объяснить свою?
Причем тут пукан?
И я не говорил что кто то что то кому то должен
Зачем вообще пытаться объяснить что-то? Может я пытаюсь понять окружающих людей, более полно познать мир и иметь представление о мнениях об этом других людей?
Не можешь просветить - не стоит, брызгая слюной, в тщетной попытке нажить каплю плюсов на волне минусящих меня олд-и-не-очень-фагов поливать меня матами. Вопросы?
Ответ: Да потому что обоснованно. Частенько можно прочитать что-то типа "хорошая графа для школоты, ололо, вот было время, ололо, %название_старой_годной_игрухи,_не_блещущей_графикой%" после нее все игры стали бездушной коммерческой фигней". И вот, собственно, на этом фоне рождается вопрос - неужели все, кто пишет подобное - пишут это для лулзов? И если они искренне так считают, то почему? И все в таком роде.
(Перечитал свои комменты)Мудаками даже косвенно никого не назвал(даже странно, видимо расту)
Вопросы? Пояснения вопросов, которых я не так понял? и пр?
Если пользоваться твоей логикой "что было тогда - хуже, чем то, что есть сейчас", получается, что книги то еще говнище... Видишь ли, книги тоже разные бывают, так же как и игры.
Тут ты противоречишь сам себе, поощряя людей использовать что-то старое как книга, между тем рассказывая о превосходстве всего нового.
А говорить книги лучше игр, все равно что говорить - нож лучше молотка. Но для чего? Нарезки овощей? Да. Забивания гвоздей - навряд ли.
Это был сарказм, или ирония... пофиг. Просто показал вас со стороны с использованием гиперболы или что-то тип того.
Или вы даже это не способны понять? Где же ваш отточенный временем острый ум? Или вы способны лишь выискивать наиболее слабые места в словах оппонента и на них давить вместо поиска ответа?
Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
"то, что было у вас тогда, хуже чем то, что есть сейчас и будет завтра?"
Новый XCOM - говнище редкостное. А аналогов игры нет. Старый круче чем всё что успело выйти за все 20 лет с его появления. И где же твоё "лучше"?
Это даа.... В режиме от первого лица любил бегатьза кого то там кто кто молниями может кидаться :)
А уж кормить цыплятами чертей - одно удовольствие :)
Я час продолбался, даже на виртуальной машине пробовал, запустилось, но разрешение никак не удалось поменять, получался маленький прямоугольник 640х480 на черном фоне, что на большом мониторе вообще неиграбельно.
Хотел установить виду 98 на вирт. машину, но не нашел, думаю должно помочь. В следующий раз как-нибудь.
Z лет в 25 (4 года назад) понял что не будучи связан по работе или серьезному хобби с компами - мне надоело танцевать с бубном и у себя дома и помощником с чужими компами..) Поэтому теперь я, если не идет - просто забиваю, ибо лень))
Деградируешь, чел, пасуешь перед трудностями даже без попытки их преодолеть.
Герои 3 - 1999 год
Dungeon Keeper - 1997год
Чем старее игру запустишь на семерке - тем ты круче, пойми. Не будь говном, прогрессируй, следуй своим целям.
Я склонен считать что это наоборот рост - меньше времени игрушкам, больше времени для реальности. Но ты считай как хочешь. А вот про говно и так далее как-то ты некультурно и некрасиво...
ну так борись за свою любовь блеать!
Я могу проинструктировать, как 98ю установить на VMWare, а потом запускать её бесплатным VMPlayerom, там чё хочешь пойдет, ибо.
Есть продолжение - "Вторая Корона". Несколько прикольных фич добавлено, кампания лично мне больше понравилась, плюс режим игры на произвольной карте (конечно, сделано так себе, но всё же движение вперёд.
Старый-добрый Outlive. Сколько часов я за ним провел, больше я играл только Космических Рейнджеров.
Oh,not mee...
Leave me alone!-До сих пор помню эти фразы Чопперов.
Пойду сыграю еще пару партий.
В экономике понимать почти ничего не надо. АИ за тебя все сделает.
Каждая планета - 10-15 зон строительства. По каждой зоне свои характеристики почвы, минералов и каких нибудь дополнительных плюшек. В каждой зоне строится несколько разных структур из области развлечений торговли правительства(дает мораль и повышает налог), военного дела(мораль), промышлености(наши танчики и кораблики) или науки. Кажется в каждой зоне можно строить по 3-4 разные структуры. Не помню точно.
Все это можно делать автоматически. Ставишь галочку - автоматический менеджмент планеты - и планета развивается автоматически. При желании можешь выбрать планете направленность на что то конкретное. Богатые минералами, густо населенные большие планеты я превращал в верфи - убирая с них все научные здания и почти всю пищевую отрасль. Оставлял лишь производство и развлекательные+военные зоны, дабы население работало и было счастливо :)
Планеты где есть какие то артефакты и развалины - превращал в научные центры.
У каждой планеты свой собственный бюджет, формируемый на основе налогов (15% по умолчанию) В твой имперский бюджет идет налог от планетарных доходов (5%). Свои деньги ты можешь распределять в качестве дополнительных доплат планетам. У меня планеты накапливали огромные бюджеты, а когда мне нужно было воевать - я разрешал им расходовать деньги как душа пожелает, и она мне за кратчайшие сроки за счет своих денег строили флоты :)
Вторая часть игры была куда приятнее. Там не нужно было насиловать мозг и следить за каждой планетой. Тут - приходится.
The popular stereotype of the researcher is that of a skeptic and a pessimist. Nothing could be further from the truth! Scientists must be optimists at heart, in order to block out the incessant chorus of those who say "It cannot be done."
- Academician Prokhor Zakharov
Лютая игра. Атмосфера и персонажи доставляют не меньше, чем возможность срыть вражескую базу в океан или сделать дыру в континенте
Реализм в играх хорош только тогда, когда ради него не жертвуют играбельностью.
Лично я до сих пор (спустя ~18 лет после выхода игры) до сих пор подключаю на эмуляторе тот же второй Орион и часами играю в него, несмотря на то, что уже давным давно найдены оптимальные фиты кораблей и стратегия развития. Скажите мне теперь, вы можете верить в то, что кто-нибудь хотя бы через десять лет вспомнит про эти ваши Фар Крузисы?
/me чувствует себя стариком.
Эти старые игры - классика того времени. О них будут помнить как о хороших играх. Сегодня также есть игры, которые становятся классикой (например, Skyrim), о которых будут помнить. В Файкрай и Кризис даже не играл, но это закономерно, что хрень забывается. Говно-игры того времени забыты, а годные игры стали классикой.
Сегодняшние говно-игры тоже забываются, но есть те, которые признаны миллионами фанатов.
Это вообще моя любимая игра (хоть тоже предтеча 3д)
Музыка, голос рассказчика и тескст, сюжет - все это создавало непередаваемую атмосферу обреченности перед надвигающимися ордами нежити.
Myth: The Fallen Lords более мрачен и сложен
Второй - длинее и разнообразнее.
А вот третий - стал полным триде и как-то растерял свою атмосферу. Так и не прошел.
"Что вы знаете о других расах?
— По правде говоря, немного. Ведь мы совсем недавно вышли в космос.
— Видели зеленые корабли. Которые сразу попытались нас убить.
— И черные корабли. Которые в этом ВЕСЬМА ПРЕУСПЕЛИ."
Охуеннейшая игра, таких классных сюжетов сейчас уже ни в одной нет и вряд ли будет.
Когда создавались эти игры, ещё не было трехмерной графики или она была слаборазвита.
Если бы сегодня вышла ГОДНАЯ игра с отсталой графикой, то очень многие бы возмущались, даже если она очень интересная и разнообразная.
Те игры стали КЛАССИКОЙ того времени. Сегодня также иногда выпускают годные игры, но время уже не то, и графика должна соотстветствовать.
Это всё равно что приводить в пример очень старый фильм и говорить: хорошим фильмам цветная картинка не нужна. Да, для того времени определенные фильмы стали шедеврами, но время уже не то, и никто не станет снимать черно-белые фильмы.
Рынок инди игр растёт от года в год и графика часто с закосом под ретро. Так что годные игры с отсталой графикой решают и сегодня. (тот же майнкрафт в пример)
Если не ошибаюсь, то в Майнкрафте отсталая графика не потому что это так всем нравится, а потому что это технически тяжело организовать. Генерируемая карта объемная, пожирает много ресурсов. Если сделать там графика качественной, то она вообще разве что на самых современных компах пойдет.
Это типа такой сарказм? Потому как в двух из четырех игр - трехмерная графика, а в третьей - трехмерный пререндер в спрайты, а в четвертой - псевдо-3D на рисованых спрайтах.
Это настолько свежая мысль в рамках стратегических игр, значительная часть которых имеет режим просмотра тактического поля в виде пиктограмм, что я прямо даже таки не знаю...
Тру! Великолепная игра! И довольно-таки сложная: будучи подростком, не мог допереть, как в неё правильно играть, а год назад поставил и почти все миссии прошёл (в том числе и аддона). Эта игра как жизнь: мировоззрения, конфессии, социальные группы, настроения на острове - все люди разные, и ты побеждаешь только, если учитываешь человеческие потребности. Хотя это даже идеализированный мир, где доходы предприятий работают на социальное обеспечение всего острова, в то время как в реальной жизни всё куда менее справедливо. Ну да ладно... Единственное, забавный факт: когда пытаешься угодить какой-либо фракции, почти всегда забиваешь на интеллигенцию, потому что их мало, - такая ироничная параллель с реальным миром. :)
Короче, классная игра!
шпилить командой с друзьями и выходить из комнаты/отворачиваться когда ходят соперники - это было клево. А вот кстати его предысторию (в которую впрочем я играл параллельно):
есть, при чем просто охеренная. В то время такие фишки как неуязвимость техники к обычным пулям, возможность давить пехоту техникой и возможность убивать пехоту сплэшем (взрывом например) смотрелись просто потрясающе
Больше люблю вторую часть. Там механика намного интереснее. А в 3-ей части довольно тупо сделано: можно прокачать героя, например, до двухсотого уровня, и он сможет пачку титанов завалить. Классы некоторые чисто для количества сделаны. Разделение рас и классов убогое: ведь бред же, что можно сделать какого-нибудь некроманта высшего эльфа или целителя нежити. Один плюс у 3-й части: она всё-таки посимпатичней.
Я не уверен на 100%, но походу она запускалась на Win7. Единственное, что надо было сделать - это заменить один файл с курсорами, чтобы они нормально отображались.
да точно, там вроде только юниты были спрайтовые. нет не пробовал , еще на 98 играл в нее, но полазил по ресурсам, в описании пишут что идет под 7, вистой и ХР, видимо адаптировали умельцы.
Неужели никто не строил Китай?
После Цезаря он кажется счастьем: рабочие всегда доходят до поизводств, перегороженные дороги и удаленность производства от города их не колышет. Китайцы, хуле
Играл во все серии данной стратегии: Рим, Греция, Китай, Египет. В Цезаре так не хватало, реализованных позже, столбиков-ограничителей: когда очередной квартал обрушивался или сгорал из-за того, что префект или архитектор шли совершенно в другую сторону.
А какая, на ваш взгляд, самая годная?
Цезарь - самая простенькая, наверное первая выпущенная. Клеопатру я проходил на самом легком (хотя так и не смог пройти одну миссию, но больше половины точно прошел), по сравнению с Цезарем показалась легкой, потому что финансов много, но может это из-за того, что на минимальной сложности играл. В Цезаре сложно было контролировать экономику, просто так кучу домов не построишь. Греция - это больше как приключения, не совсем серьёзная игра. В Китай не играл, и вот вопрос, годнота ли?
Китай, вроде бы, последняя из серий до выхода нового цезаря. На мой взгляд (но могу ошибаться, давно играл), особо ни чем не отличаются, только разницей мира (Цезарь, конечно же, в этом плане сложнее.
В Китай играю сейчас (в прямом смысле слова - вот, свернул).
Годнота - однозначно, от Цезаря отличается иным балансом и большим разнообразием. Ограничители на дорогах, которые добавили в Фараоне, наконец-то действуют нормально.
Семь династий-кампаний, каждая на добрую дюжину карт, причем половину династии ты строишь города с нуля, вторую половину - развиваешь их. Производство разнообразнее, причем с каждой династией. Появляется чеканка монет, на определенном этапе переходящая в изготовление бумажных (sic!) ассигнаций. Если на карте есть шёлк, то ты - царь и бог торговли, если нет - выкручиваться приходится знатно.
Чисто китайская фича с наличием трех религий и возможности саммона божеств во плоти. Божества дают бонусы. Также из китайского - здания надо строить по фэн-шую, иначе уровень недовольства в городе возрастет, в год твоего знака боги дают тебе на выбор кучу разной хрени. Два типа домов, обычный и богатый, у каждого - своя линейка развития и свои требования. Наличие шпионов, которых можно выловить и животных, которых можно поймать во дворцовый зоопарк.
Да и модельки проработаны на уровне. Реально интересно посмотреть на то, как с рыбацкой лодки ныряет за рыбой баклан или как в парке тай-чи гимнастам стучат мячом по голове
Эх. Нарываюсь на минуса, ибо:"Да всем насрать", но...
Не претендую на великого игромана и т.д.
Да были приставки, да была денди, SuperNintendo, сега (эх долгие дни и ночи на даче за прохождениями).
Но первое "реальное" знакомство для меня это 1997 год и это был "сборник" стратегий:
1. WarCraft
2. Settlers 2
3. Beast and bumpkins
и ещё 3 стратегии просто не помню что там было.
И это просто сделало всё своё дело..
UFO.. Star Craft.. C&C.. Civilisation.. HOM&M (3 часть одноклассница подарила на ДР)..
О каких-то играх узнавал уже гораздо позже их рассвета и зрелости, но всё равно "хорошая стратегия, она и в Африке стратегия"...
Представленные игры обладают трёхмерной графикой, но не используют 3D моделей. Всё нарисовано с учётом перспективы и углом падения света, для создания объёма. При просмотре возникает эффект трёхмерности, которая в действительности отсутствует.
и похрен, что вторична, это игра моего детства. недавно скачал и прошёл все 3 кампании, удивился, что так легко далась, будучи школотой - бывало, несколько раз финальные миссии заваливал.
Я её где-то пол года назад ставил, но на семерке она адово артефактила и постоянно вылетала, так и не поиграл нормально, бро, может дашь ссылку на репак какой-нибудь? :)
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
То есть ты предлагаешь поставить хр второй осью? Типа это удобнее, чем шаманить в семёрке (с чего и началось обсуждение)?
"На семерке надо шаманить, а неохота"
@echo off
taskkill /f /im explorer.exe
dmcr
start explorer
до кучи и в фол 1,2 можно поиграть без вырвиглазной радуги.
1) запусти игру потом сверни
2) запусти диспетчер устройств зайти в процессы найти и вируби " explorer.exe "
3) благодаря alt tab зайди обратно в игру.
4) наигрался, вышел из игры, пустой стол... не проблема!!! запусти диспетчера и нажми на новый процесс и в появившемся окошке напиши волшебное слово " explorer ". Вуаля все вернулось в норму)
Приятной игры :)
А вот вторые казаки не идут на 7-ке, что грустно было для меня
К ней еще миллион модов есть на графику и геймплей, но то уже для любителей.
Еще помню Far Gate был довольно интересен, хоть и оооочень стар, и из игр покрасивее Nexus.
Ежедневные баталии прилагаются
http://forum.heroesworld.ru/ и http://www.heroesportal.net/tavern/?lang=russian.
Если английский не проблема, то точно сможешь найти с кем поиграть на http://heroescommunity.com/ (я так находил).
В конце концов поставив прогу gameranger всегда сможешь найти с кем поиграть - там всегда кто-то играет.
Я бы сыграл, но в ближайшие пару недель свободного времени не смогу выделить :/
плюс там примочки и прочая полезная ирунда. И да есть куча фанатов, которые до сих пор в неё шпилят, просто погугли.
тут подробней http://www.lki.ru/text.php?id=3304
А с утверждением выше не согласен - взять хотя бы Total War, там 3d явно не минус.
А так вообще в целом 2D более детализированные и красочные получаются.
А в третей вообще все различное, ну и гражданские здания появились, хоть и совершенно бесполезные. Но миссий куча интересных. Добавочные участники, фримены, иксиане, тлейлаксу.
Вообще сначала в дюну играл, а потом читал...был сильно удивлен.
Вот счас вспоминаю, единственное сейчас ума не прилажу как же на джойстике в стратежку играл
Столько по сетке в неё играл с отцом...
У нас вечно выходило противостояние одной моей базы, против 3-4 батькиных, который вечно захватывал всю карту. Но раздолбать довольно плотную оборону, поддерживаемую воздушными ударами орнитоптеров он все равно не мог :)
Славные времена были :) Ладно. Пойду играть в МАХ. Поставил только что, и он работает.
эпохой империй (не уверен что она на скрине) поставил
тока дюна 2, тока олдскул хардкор!!!
АЗАЗаз!!11
НУ СКАЖИТЕ МНЕ ПОЧЕМУ ЕГО ЭТО ЕБЕТ?
вот меня не волновало бы, я и не смотрел даже на цифорки, но нет.Вот ЕГО ПОЧЕМУ ТО ЭТО ЕБЕТ И ОН ОБ ЭТОМ НАПИСАЛ.И Я ЗАМЕТИЛ.ХОТЯ МНЕ БЫЛО ПОХУЙ.
Мечтаю поиграть в это по сети. Приехать к врагу десантом мотоциклов-скаутов, проапгрейженных так что разносят танки :) Помню делал такое когда то давно.
И там даже видео есть! Сижу балдею на работе теперь :)
А вторую часть пока не хочу ставить. Её там упростили немного...
Отсюда брал.
Хотя наверно ты уже сто лет как сам нашел... Что то запоздал я с ответом.
https://www.maxr.org/
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=119478
надо потом покопаться - какая больше похожа на оригинал, и работают ли они ваще по сети :)
В том смысле, что это один из редких случаев, когда серия не скатывается в какахи со временем. Скорее - фактор ностальгии - сам, например, играть начал с 3 части (до этого - банально играть не было возможности), потому и 3 часть для меня выглядит довольно-таки неплохо до сих пор, чего не могу сказать о той же второй, в которую "в своё время" не поиграл. То же самое, наверное, испытывают люди к той же 3 части, в которую ранее не играли, например. И тут таки дело не в "ничего не понимающих школьниках", все "культовые" игры в своё время были по сути "революционными", лучшими в жанре на тот момент, например - появился бы какой-нибудь кризис в 98-2000 - возможно, о многих играх того времени никто бы сейчас и не вспоминал. Сейчас же - когда есть возможность выбора - я скорее поиграю в Shogun 2, например, чем буду копаться с игрой 10-15-летней давности, большинство годных элементов которой уже видел в куче игр. Пожалуй, единственный момент - количество "игрового времени", если в некоторые старые игры можно было играть чуть ли ни по году без всяких перепрохождений (при чем - при тех же перепрохождениях можно было наблюдать совсем другую игру, от чего интерес не терялся), то современная игра - в лучшем случае 30-40 часов геймплея, половина которого - повторение монотонных действий + пара длс по 10-15, а громким словом "реиграбельность" обзывают возможность выполнить идентичные задачи как бы "с другой стороны".
Ну, а если короче - как по мне - есть довольно-таки мало игр, не имеющих превосходящих по большинству параметров современных аналогов, потому - нет ничего плохого в выборе более совершенного, но - тем не менее - сравнивать эти игры - полнейший бред (как в духе "раньше было лучше", так и наоборот).
Пол ночи сегодня играл в древнюю стратежку - М.А.Х. Древнюю как моя жизнь - и блин, она затягивает! Я с таким интересом ни в DayZ ни в WoT не играл.
До сих пор играю с другом)
Вот именно gold должна без проблем пахать.
Нашел вот это
digiex.net/downloads/download-center-2-0/games/114-command-conquer-gold.html
пишут что подходит для висты и 7-ки, попробую.
походу это первый трехмер в стратегиях.
и свежий подход к геймплею.
по сетке было рубиться ацки весело.
Wargaming.net выкупила права на торговую марку Total Annihilation
ололо, игра теперь беларусская.
http://www.kickstarter.com/projects/659943965/planetary-annihilation-a-next-generation-rts
Надо инструшку какую нибудь почитать о начале игры и управлении....
Жалко, что таких игр мало.
http://caesar-iii.ru/download/patches.html
Находил где-то еще (сейчас не получилось), но у меня не работал(((. Под русскую версию так и не нашел.
И третьи коники тоже вне конкуренции.
Но последнее время кое что появилось в разработке по этой теме.
Predestination и M.O.R.E.
И еще вышли StarDrive, Endless Space, хотя они и другие, но тоже масло.
Кстати ставит третью часть... Она весьма уныла - эЭкономика развивается сама, а управление флотами было плохой идеей. Печально смотреть на корабли лопающиеся как попкорн.
Нравилось управлять каждым в отдельности :)
Маленькая хитрость для тех кто все же играет в третью часть: (я вот все равно играю. Хочу доиграть свой бой за мекларов. Там уже 1000-какой то ход)
Исследуем как можно более тяжелую ракетную базу, и хотя бы муркуритовые ракеты.
Берем за основу разрушитель или легкий крейсер, снимаем щиты и броню, ставим скорость системного привода на 50-100 едениц, чтобы занимал меньше места. Все остальное пространство забиваем 15-20 самыми мощными ракетными установками с боезапасом на 1 выстрел.
3-4 такие корабля с тяжелыми меркуритовыми ракетами могут грохнуть одним залпом Стража либо почти грохнуть один флот антареса. Но разумеется нужны несколько одиночных развезчиков, чтобы ракетные корабли могли дать залп и прыгнуть из боя.
Еще была такая же идея с истребителями. Достаточно раз запустить 500-600 истребителей и увести корабли из боя. Истребители выиграют бой сами :)
И ведь все равно лепят убогие игрушки, где в модельках по 5-8 полигонов и которые тормозят на устройствах старше пары месяцев.
А какое то школьное быдло меня чуть жестоко заминусило и обругало, с головы до ног, за мою любовь ко второму варику, а не к третьему :)
Потому что при всех равных само по себе и выглядит хуже, и по ресурсам вообще сложно убедительно оправдать.
Но я как раз 3д делаю. )
до сих пор её ярый фанат и с нетерпением жду выхода продолжения
Отличная игра. До сих пор лежит на полке купленная лицензионка, на 3-х дисках.
Тем более, когда я играл в UFO мне было лет 10, наверное.
Чтобы не терять солдат -в игре нужно выполнять несколько простых правил - проверять все закутки, перед тем как повернуться к ним спиной, водить солдат прикрывающей друг друга группой, не оставлять солдат на открытом месте и главное - выжигать бластерными ракетами всю территорию где кто нибудь может быть :)
У людей характеристики оказываются выше чем у плазменного ховертанка, и тогда чешуйчатым приходит абздец :)
Накололся на этом когда летел в цидонию. По прибытию туда - оказалось что часть моих людей превысило по статам 255 (вроде бы) и они обнулились, начавшись с нуля :( Пришлось загрузиться чуть раньше и беречь самых крутышек только для последнего боя, чтобы избежать переаппа :)
X-COM: UFO Defense
Но все равно я в неё играл за её хардкорность. Она оказалась куда сложнее первой части :)
В 2010 году вышло таки достойное продолжение этой игры. Её основное отличие от остальных неудачных версий заключается в том, что движок игры почти полностью повторяет первую часть. Только графика стала более современной и добавлено очень много новых видов пришельцев, техники, оружия, амуниции и т. д. А также убраны недочеты, которые немного портили общее впечатление от первой части, а именно: убран баг с оверапом бойцов (с последующим обнулением статов) и бойцы не умирают безвозвратно на поле боя, а имеют возможность полечиться после выигранного боя в лазарете на базе.
UFO: Extraterrestrials
спасибо тебе за это.лови мои +0.2
А вообще, олдфаги, неужели у вас мозгов не хватает на то, что-бы понять, что мир развивается, т. е. то, что было у вас тогда, хуже чем то, что есть сейчас и будет завтра? Неужели настолько простая мысль не посещала ваших надменных голов? Или это уже просто вопрос удовлетворения, говорить, что "новое - говно, вот раньше было збс"? Неужели ваши жизни настолько не удались, что ваше прошлое для вас теплее возможностей настоящего и перспектив будущего?
Как, являясь представителем разумных существ, будучи в здравом уме, можно противиться прогрессу?
А по теме могу согласиться с одним, раньше больше вкладывали в сюжет, нежели во все остальное.. Но современные игры тоже хороши.
И не гоните на детей, они еще вас удивят. То, что вы замечаете худших из них, не означает, что они все плохи.
И я не говорил что кто то что то кому то должен
Зачем вообще пытаться объяснить что-то? Может я пытаюсь понять окружающих людей, более полно познать мир и иметь представление о мнениях об этом других людей?
Не можешь просветить - не стоит, брызгая слюной, в тщетной попытке нажить каплю плюсов на волне минусящих меня олд-и-не-очень-фагов поливать меня матами. Вопросы?
(Перечитал свои комменты)Мудаками даже косвенно никого не назвал(даже странно, видимо расту)
Вопросы? Пояснения вопросов, которых я не так понял? и пр?
Тут ты противоречишь сам себе, поощряя людей использовать что-то старое как книга, между тем рассказывая о превосходстве всего нового.
А говорить книги лучше игр, все равно что говорить - нож лучше молотка. Но для чего? Нарезки овощей? Да. Забивания гвоздей - навряд ли.
Или вы даже это не способны понять? Где же ваш отточенный временем острый ум? Или вы способны лишь выискивать наиболее слабые места в словах оппонента и на них давить вместо поиска ответа?
Новый XCOM - говнище редкостное. А аналогов игры нет. Старый круче чем всё что успело выйти за все 20 лет с его появления. И где же твоё "лучше"?
ёпи! ёпи-ёпи-ёпи!
А уж кормить цыплятами чертей - одно удовольствие :)
Хотел установить виду 98 на вирт. машину, но не нашел, думаю должно помочь. В следующий раз как-нибудь.
Если сдаваться сразу, то не поиграешь и в половину желаемых игр.
Герои 3 - 1999 год
Dungeon Keeper - 1997год
Чем старее игру запустишь на семерке - тем ты круче, пойми. Не будь говном, прогрессируй, следуй своим целям.
не отвечай, короче, я понял твоё мнение и с уважением отношусь к нему.
Я могу проинструктировать, как 98ю установить на VMWare, а потом запускать её бесплатным VMPlayerom, там чё хочешь пойдет, ибо.
Oh,not mee...
Leave me alone!-До сих пор помню эти фразы Чопперов.
Пойду сыграю еще пару партий.
Честно признаться, так до конца и не понял эту игру.
Каждая планета - 10-15 зон строительства. По каждой зоне свои характеристики почвы, минералов и каких нибудь дополнительных плюшек. В каждой зоне строится несколько разных структур из области развлечений торговли правительства(дает мораль и повышает налог), военного дела(мораль), промышлености(наши танчики и кораблики) или науки. Кажется в каждой зоне можно строить по 3-4 разные структуры. Не помню точно.
Все это можно делать автоматически. Ставишь галочку - автоматический менеджмент планеты - и планета развивается автоматически. При желании можешь выбрать планете направленность на что то конкретное. Богатые минералами, густо населенные большие планеты я превращал в верфи - убирая с них все научные здания и почти всю пищевую отрасль. Оставлял лишь производство и развлекательные+военные зоны, дабы население работало и было счастливо :)
Планеты где есть какие то артефакты и развалины - превращал в научные центры.
У каждой планеты свой собственный бюджет, формируемый на основе налогов (15% по умолчанию) В твой имперский бюджет идет налог от планетарных доходов (5%). Свои деньги ты можешь распределять в качестве дополнительных доплат планетам. У меня планеты накапливали огромные бюджеты, а когда мне нужно было воевать - я разрешал им расходовать деньги как душа пожелает, и она мне за кратчайшие сроки за счет своих денег строили флоты :)
Вторая часть игры была куда приятнее. Там не нужно было насиловать мозг и следить за каждой планетой. Тут - приходится.
- Academician Prokhor Zakharov
Лютая игра. Атмосфера и персонажи доставляют не меньше, чем возможность срыть вражескую базу в океан или сделать дыру в континенте
Лично я до сих пор (спустя ~18 лет после выхода игры) до сих пор подключаю на эмуляторе тот же второй Орион и часами играю в него, несмотря на то, что уже давным давно найдены оптимальные фиты кораблей и стратегия развития. Скажите мне теперь, вы можете верить в то, что кто-нибудь хотя бы через десять лет вспомнит про эти ваши Фар Крузисы?
/me чувствует себя стариком.
Сегодняшние говно-игры тоже забываются, но есть те, которые признаны миллионами фанатов.
http://img.youtube.com/vi/Uq8EezxSjz8/0.jpg
Музыка, голос рассказчика и тескст, сюжет - все это создавало непередаваемую атмосферу обреченности перед надвигающимися ордами нежити.
Второй - длинее и разнообразнее.
А вот третий - стал полным триде и как-то растерял свою атмосферу. Так и не прошел.
Играл так чтобы никого из вверенных воинов не потерять.
— По правде говоря, немного. Ведь мы совсем недавно вышли в космос.
— Видели зеленые корабли. Которые сразу попытались нас убить.
— И черные корабли. Которые в этом ВЕСЬМА ПРЕУСПЕЛИ."
Охуеннейшая игра, таких классных сюжетов сейчас уже ни в одной нет и вряд ли будет.
http://www.openttd.org/en/
Особенно радует что в игре увеличена скорость + hd
Если бы сегодня вышла ГОДНАЯ игра с отсталой графикой, то очень многие бы возмущались, даже если она очень интересная и разнообразная.
Те игры стали КЛАССИКОЙ того времени. Сегодня также иногда выпускают годные игры, но время уже не то, и графика должна соотстветствовать.
Это всё равно что приводить в пример очень старый фильм и говорить: хорошим фильмам цветная картинка не нужна. Да, для того времени определенные фильмы стали шедеврами, но время уже не то, и никто не станет снимать черно-белые фильмы.
Рынок инди игр растёт от года в год и графика часто с закосом под ретро. Так что годные игры с отсталой графикой решают и сегодня. (тот же майнкрафт в пример)
Но только тут скорей пошаговая рпг
Короче, классная игра!
Как сам-то?
Охрененная игра.
Окно шпионов.
PS: Под W7 пробовал запускать?
После Цезаря он кажется счастьем: рабочие всегда доходят до поизводств, перегороженные дороги и удаленность производства от города их не колышет. Китайцы, хуле
Цезарь - самая простенькая, наверное первая выпущенная. Клеопатру я проходил на самом легком (хотя так и не смог пройти одну миссию, но больше половины точно прошел), по сравнению с Цезарем показалась легкой, потому что финансов много, но может это из-за того, что на минимальной сложности играл. В Цезаре сложно было контролировать экономику, просто так кучу домов не построишь. Греция - это больше как приключения, не совсем серьёзная игра. В Китай не играл, и вот вопрос, годнота ли?
Годнота - однозначно, от Цезаря отличается иным балансом и большим разнообразием. Ограничители на дорогах, которые добавили в Фараоне, наконец-то действуют нормально.
Семь династий-кампаний, каждая на добрую дюжину карт, причем половину династии ты строишь города с нуля, вторую половину - развиваешь их. Производство разнообразнее, причем с каждой династией. Появляется чеканка монет, на определенном этапе переходящая в изготовление бумажных (sic!) ассигнаций. Если на карте есть шёлк, то ты - царь и бог торговли, если нет - выкручиваться приходится знатно.
Чисто китайская фича с наличием трех религий и возможности саммона божеств во плоти. Божества дают бонусы. Также из китайского - здания надо строить по фэн-шую, иначе уровень недовольства в городе возрастет, в год твоего знака боги дают тебе на выбор кучу разной хрени. Два типа домов, обычный и богатый, у каждого - своя линейка развития и свои требования. Наличие шпионов, которых можно выловить и животных, которых можно поймать во дворцовый зоопарк.
Да и модельки проработаны на уровне. Реально интересно посмотреть на то, как с рыбацкой лодки ныряет за рыбой баклан или как в парке тай-чи гимнастам стучат мячом по голове
Помню что там можно за юнита играть, FPS получается, а название не помню.
гы, я тоже примерно в это время в Турока поигрывал =)
Не претендую на великого игромана и т.д.
Да были приставки, да была денди, SuperNintendo, сега (эх долгие дни и ночи на даче за прохождениями).
Но первое "реальное" знакомство для меня это 1997 год и это был "сборник" стратегий:
1. WarCraft
2. Settlers 2
3. Beast and bumpkins
и ещё 3 стратегии просто не помню что там было.
И это просто сделало всё своё дело..
UFO.. Star Craft.. C&C.. Civilisation.. HOM&M (3 часть одноклассница подарила на ДР)..
О каких-то играх узнавал уже гораздо позже их рассвета и зрелости, но всё равно "хорошая стратегия, она и в Африке стратегия"...
yyy: — А как же Doom 2?!111
Меня довольно зацепила отсутствием самого понятия "баланс" между техникой империи и повстанцами.
Хотя играл в неё мало, но понравилась.