а почему просрали
донат сильно на баланс влияет?
у меня друг любит там всякое покупать-продавать
металл какойто
он говорит что все вещи в основном эстетическое удовольствие приносят
просрали потому, что превратили шутер от первого лица в "пародию" на рпг с элементами шутера.
ну, как говорится, каждому свое, мне, например, эти нововведения не нравятся
Баланс во многом изменился, параметры стандартного оружия перепилили под новые пушки, слабые и сильные места из-за нововведений у каждого класса теперь сильно различаются в зависимости от эквипа игрока, из-за этого трудно играть командой с незнакомыми людьми, надеяться на какие-либо действия игрока. Этот эквип можно менять на ходу, так-что понять игроков почти невозможно. Плюс косвенные минусы - треть сервера стоит на респе и меняется трусами, дизайн рисунков 50 годов пошел к черту, из-за количества моделей(наверно) куча багов с исчезновениями оных, старые баги так и не пофиксили(кривоноги скаута, эффект критового пламени пиромана, к примеру). Если бы дело было только в шапках. В общем получилась совсем другая игра, нежели та, которую изначально продавали.
Нет не шапками, а переводом игры во фритуплей... А уже отсюда идёт всё остальное. Ф2п -> наплыв школодронов и неадекватов -> снижение качества серверов, т.к. Валвом они уже не спонсируются (донат ради читов, очень весело) -> и только здесь я напишу про шапки, т.к. по сути они есть мусор, и ничего кроме порчи классического ТФ2 они больше ничего не привносят.
донат сильно на баланс влияет?
у меня друг любит там всякое покупать-продавать
металл какойто
он говорит что все вещи в основном эстетическое удовольствие приносят
ну, как говорится, каждому свое, мне, например, эти нововведения не нравятся
ну я изначальную не застал сравнить не с чем
играл недавно полгода-год назад
так норм побегать только надоедает быстро