Цеп - две-три палки-дубинки (у различных народов по-своему), соединённые звеньями
Булава - палка с навершием, иногда с шипами
Моргенштерн - палка с навершием с шипами; по версии википедии второе значение - шипастый шар, который как раз служил навершием булав, кистеней и т.п.
Кеттен-моргенштерн - палка с прикреплённым звеньями/цепью/верёвкой утяжелителем, иногда с шипами (оно же - кистень, оно же - буздыган)
Пернач - палка с утяжелённым навершием, на котором укреплены заточенные пластины
Палица - дубина, часто - окованная металлом
Кропильница - цеп с древком вместо рукояти-дубинки
Меньше всякими вики и подсказками пользоваться надо.
Большинство людей, которые говорили что Темнодуши легкие, перед прохождением читали статейки про удачные билды, смотрели летсплеи и т.д.
Так-то игра на 50% на эффекте "нихуясе, а это что ещё такое, ааааа!!!" построена, чем и доставляет. Если играть не зная нихрена сначала, от половины боссов бегаешь кругами, громко визжа :)
Ну в принципе - актуально для всех современных игр. Когда купил компьютер - интернет в родном Мухосранске был чем-то невообразимым, как и сам компьютер для большинства населения, игры выбирались по распечатанной на принтере обложке и паре размытых полосатых скринов, а проходились в "тупиковых" моментах - либо долгим задалбливанием, либо - если очень повезет - советами от осиливших друзей/знакомых. И как-то не припомню ни одной "плохой" игры, хотя играл во всё немногое, что попадалось.
Сейчас же - как-то даже не смищно, когда какой-нибудь Иксперт играет по прохождениям/с читами/после кучи "летсплеев"/гайдов и подобной хрени, и таки заявляет, что "игра скучная/лёгкая", "сюжет предсказуем/уныл" и т.д.
да ты прям Ванга всевидящая(сарказм)... я не смотрел никакие прохождения, я заплатил за игру не за то, чтобы смотреть как играют другие... не знаю даже что такое билды... я со всем дрался одинаково... только первые три боса были трудными... плюс прокачка неравномерная. я качал здоровье, силу и магию и делал всех... никакая это не хардкорная игра... тупо сделали респаунт врагов, чтобы меньше работать и назвали это хардкором
Булава - палка с навершием, иногда с шипами
Моргенштерн - палка с навершием с шипами; по версии википедии второе значение - шипастый шар, который как раз служил навершием булав, кистеней и т.п.
Кеттен-моргенштерн - палка с прикреплённым звеньями/цепью/верёвкой утяжелителем, иногда с шипами (оно же - кистень, оно же - буздыган)
Пернач - палка с утяжелённым навершием, на котором укреплены заточенные пластины
Палица - дубина, часто - окованная металлом
Кропильница - цеп с древком вместо рукояти-дубинки
так вот
http://joyreactor.cc/post/857488
Большинство людей, которые говорили что Темнодуши легкие, перед прохождением читали статейки про удачные билды, смотрели летсплеи и т.д.
Так-то игра на 50% на эффекте "нихуясе, а это что ещё такое, ааааа!!!" построена, чем и доставляет. Если играть не зная нихрена сначала, от половины боссов бегаешь кругами, громко визжа :)
Сейчас же - как-то даже не смищно, когда какой-нибудь Иксперт играет по прохождениям/с читами/после кучи "летсплеев"/гайдов и подобной хрени, и таки заявляет, что "игра скучная/лёгкая", "сюжет предсказуем/уныл" и т.д.