Silent Hill 1 это первая плойка. И там не то, что OpenGL, там такой ужас, что по сравнению с ним, первый Doom - мегапрорыв. Скажем, ломанные в 20-ти местах объекты, машины, как буд-то со свалки - это не дизайнерский изыск, а результат отсутсвия z-буффера и 16-битного округления при вычислении координат. :)

Выше я давал более честное сравнение. GTA 3 PS2 2001, персонаж бежит:
Теперь первая мафия, ps2, 2002, персонаж бежит:
Выглядит так, буд-то его тащут на подвесе, а он машет руками.

Да, у всего есть объективные причины, мало денег, мало опыта. Но это не отменяет факта. Движок первой мафии очень слаб. Вас же просто задевает, что кто-то высказал что-то плохое о цепанывшей вас игре, причём, цепанувшей, явно не графоном. Или вы сейчас публично поклянётесь, что цените первую мафию за графон и анимацию персонажей? Может за физику машин? ;-)