Не понимаю почему люди все еще ждут халву,почему алё? Я играл во вторую,почти прошел но мне стало нереально скучно под конец? Почему? Да просто игра под конец становится банальным шутаном,идешь с одной точки в другую,ничего интересного,а уничтожение врагов становится все унылей и унылей. Чувство попадания в этой игре отсутствует,т.е ты можешь в ебало выстрелить,а ты даже не поймешь попал ты,и да дело не в хитмарках,а банально в том что импакта никакого нет,при попадании враг никак не реагирует на твое попадание,и самое интересное во всем этом собственно будет именно само убийство,и реакция сорсовой физики на это. Помню как мне доказывали что халва это не типичный код,это не типичный шутан,а особенный. В 2000ых годах,примерно каждый шутер строился по той же схеме,так что халва не такая уж и особенная в плане геймплея. Я просто не понимаю хайпа,очевидно же что все разочаруются,основная фишка халвый была именно в сорсе,и как свежо он смотрелся в то время,на данный момент игра уже выглядит не так особенно. У мя такое ощущение что все ждут банально из-за клифхенгера в конце второго эпизода. Но бесспорно первая половина халвы 2 мне понравилась больше всего,так как частая смена локаций,разные геймплейные обстоятельства типа поездочок на разной хуйне,постепенное добавление оружие и вострог от его использования,это держало в напряжении. Но потом когда я все таки прошел эту чертову половину ебаной халвы 2,которую я еле-еле допрошел из-за той геймплейной банальщины и унылой стрельбы в целом (серьезно кроме дробовика и арбалета стрелять по врагу не приятно вообще),я решил играть в епизод 1,но тут уж ясно. Я не смог,это слишком даже для меня.