Вообще херня это всё. Если говорить именно про игры, которые перепроходят (то есть в них есть конечный одиночный режим с сюжетом), то смысла перепроходить нету, ведь никогда уже не получишь те же ощущения, как при первом прохождении. Максимум можно их таким образом вспомнить, но ведь это не то. А игры с вариативным сюжетом? Ну если они действительно старые, то о сюжете и его развилках и так всё известно. А к тем что поновее можно найти в интернетах описание и влияние развилок. А зачем тогда играть то вообще раз всё в интернетах? А затем, что игра при первом прохождении полностью нам незнакома и можно получить удовольствие от исследования, изучения и т.д. На второй и последующие разы же неизвестными нам остаются лишь отдельные детали (недоступные ранее квесты, местности, другие билды развития).