> TI8 с призовым фондом 25.532.177$ это мало? 12 миллионов зрителей это мало?

По моей информации, чуть ли не 95% просмотров приходится на китай. Оценить в китайском интернете, живые это люди или купленые просмотры, не представляется возможным. Зрителей из европы-америки едва-едва набирается один миллион, и то редко.

> Это почему же не сравнивая?

Я просто оставил сравнение за скобками своего тезиса, потому что все факторы такого сравнения - субъективные. Иначе говоря, просто не стал этого делать.

> В турнирах расчитаных на ~16 команд по 5-6 человек.

А бофе нету, как говорил известный персонаж анекдота.
В том то и проблема чрезвычайной малопопулярности киберспорта как состязания - число участников, даже просто желающих, по сравнению со спортом обычным чрезвычайно мало.

> Эту строчку я вообще не понял.

Зрители киберспорта - это не спортивные зрители, а зрители драматического контента. Зрительская база киберспорта растёт не за счёт зрителя состязаний, а за счёт зрителя драматургии, ежедневным контентом которой являются сериалы.

> И что в этом неспортивного? Публика требует зрелищ, их ей дают.

В том, что это привлекает зрителя драматургического, а не зрителя состязаний. Киберспорт не воспринимается как состязание.

> Играть против заведомо слабого и побеждать? Вау, such sport, dat epic

Да, это спорт. Когда команда третьей лиги англии подписывает контракт с более сильными игроками и выходит во вторую - это спорт. Они не нарушали правил, и получили спортивный результат. В этом нет ничего неспортивного, и другие команды могут поступить абсолютно так же.
То, что это запрещено, потому что влияет на доходы вендора, не значит, что это не спорт. Ничто не мешает слабому сыграть сильнее и победить. Бустеры не пользуются читами (если пользуются, пусть горят в аду, не спорю), а значит их результат - спортивный. И за постоянство, за способность одолеть среднего игрока в честном бою, они получают свои деньги, что не так?