Перечисли мне события, которые хоть как-то повлияли (развили как персонажа) матильду.
Я говорю про развитие, потому что, хоть она и связалась с киллером, он не "утягивал" её за собой. Он не делал ей плохого, он не хотел себе проблем. И умер то он, по сути, из-за неё. Я бы даже сказал "ни за что".
В фильме три антигероя. Без обозначенной мотивации и/или достаточной для неё предыстории. Без проявления "любви" - персонаж Рено скован и старается, опять же, не делать глупостей, персонаж Портман вообще не понимает что делает (с точки зрения взрослого человека) с начала и до конца. Ну и есть еще герой Олдмана, к нему претензий нет; получил что должен.
Есть фильм "Охота", с Мэдсом Миккельсеном в главной роли. Фильм тоже содержит намеки на комплекс электры в зачатке, тоже про несправедливость, про одиночество и концовка там тоже печальная для героя.
Вот только там нам дают переживать герою, который благодаря девчонке, которая не понимает че она делает, оказывается в трудной ситуации. И нам показывают как он проходит через этот путь, как люди, которые с ним были связаны, реагируют на ситуацию и на него. Это то, как драма должна работать.
А что в леоне? Где трансформация героев то? Где реакция окружающего их мира? Два дегенерата в вакууме, без будущего и прошлого. И интриги то особо нет. Только отшибленный зритель будет ждать, что в конце все как то само разрулится и все будут счастливы. Ты просто смотришь на экран и на таймлайн; и видя, что герои не меняются, просто ждешь когда ж все это закончится.