Ну наконец то, спасибо.
1) Первые три слова, характеризующие Леона, находятся в описании в первом предложении (мы все еще говорим в рамках кинопоиска, топ с этим фильмом находится там для русского зрителя, например меня); "Профессиональный убийца Леон, не знающий пощады и жалости..."
Всё. Этого достаточно, чтобы вкратце охарактеризовать героя, на которого зритель, после прочтения описания, будет наблюдать в течении фильма. Это - формирует ожидания. И, скорее всего - я уже не помню, это было как то отражено в начале фильма.
С заботой этого человека о Цветке мы сталкиваемся примерно в то же время, что и с проявлением нетипичного поведения для заданного образа. И я, как зритель, пошел по дорожке разочарования от разбитого образа. Потому что для меня его разбили, а не развили. Вдобавок этот человек по сути плыл по течению сюжета, а не был его двигателем. Мне не хотелось ему ни сопереживать, ни проявлять понимание, потому что просто сам уровень его профессии говорит о его интеллекте и предусмотрительности. Картина выбрасывает это. И жертва Леона в конце выглядит как его первый за фильм поступок как взрослого человека, относительно ребенка.
2) Такие дети часто получают за своё поведение, так или иначе. Или пересматривают свои взгляды. Или, я не знаю, должно быть что-то, но ситуация "люби меня такой какая я есть" применима если такого ребенка берут из детдома, например. По крайней мере в сценарии. Матильда переживает события из начала фильма, по моему, просто перемещаясь с места на место в одиночестве, а в последствии поплакав и захотев мести. А затем она начинает двигать сюжет делая глупости. А Леон просто поддается этому всему, даже не пытаясь спасти ситуацию.
3) Ну так если мир не идеален и проще сопереживать, то почему мне выше приводят пример "14летней забеременевшей одноклассницы",притом явно в укор? С какой стати то, что в большинстве картин и жизненных ситуаций считается хуевым или недопустимым, в леоне считается чуть ли не списанным с жизни каноном?