>эни саксесс инди девелоп студио
Тут вся фишка в том, что это небольшая фирма на пару человек, конкретно в Mojang - 16, которые произвели продукт, и продали его. Так можно сравнить и с каким-нибудь знаменитыми модельером, производящим авторский продукт, или с художником. Да, художнику не нужен HR, или PR-manager. Вот только если фирма занимается выпуском каких-либо массовых изделий, да ещё насчитывает больше 10 человек, да ещё и хочет продавать свою продукцию не только соседу Васе, а кому-нибудь ещё, внезапно появляются много других должностей.

И я даже не поленился загуглить сотрудников Mojang. Среди них такие ничего не делающие люди, как бизнес-разработчик, арт-директор, CEO основатель, директор развлечений, менеджер поддержки. Уже из 16 человек по твоему мнению 5 просто протирают штаны.

P.S. По мнению быдла с лопатой, остальные 11: разработчики игр, главный архитектор, веб-разработчики, художник - тоже офисные протиратели штанов. Как и вообще всё IT.