Люди не любят правду, а я напишу.

Half-Life 1 по атмосфере была подобна прогулке ночью по пустой больнице. Именно благодаря этому она была хороша. Ближе к финалу игра сильно сдавала, превращаясь больше в тир, но впечатление от начальных локаций это не портило.

Half-Life 2 изначально была хуйнёй. Да, именно хуйнёй. Несмотря на то, что графически она не была мультяшной, но в ней была мультяшная суть. Целый один уровень, который некоторым показался "страшным". Хуйня это, а не страшный уровень. Хуёвый сюжет, хуёвые персонажи, хуёвая подача сюжета, хуёвая стилистика, ебучая лодка и ебучий багги. Блядь, во многих играх были ебучие уровни, но настолько затянутая и пустая хуета в целой HL2?

Кое-как создавала атмосферу самая начальная локаций, но эта атмосфера пошла по пизде с появлением Барни. Дальше становилось только хуже. Если бы не достойная даже по современным меркам графика, игру можно было бы назвать полной хуйнёй. Школота, конечно, взбунтуется, но что есть то есть. Причем потенциал у игры был, но его проебали.

Знаете что больше похоже на HL2 чем сама HL2? Как ни странно, ебучий S.T.A.L.K.E.R.

Есть упоминания, что изначально вторая часть и должна была быть другой, рудименты чего остались в том что вышло, т.е. там, где игра не выглядит абсурдно и претендует на что-то серьезное, но это лишь элементы, благодаря которым игра не является полным говном. Даже не нужно быть дохрена экспертом, чтобы понять зачем игру изменили, превратив её в мусор - для расширения охвата игроков. Игру сделали более дебильной, чтобы она больше понравилась дебилам. Что характерно, это прокатило. Причем когда я пишу про "другую HL", то имею в виду не ту говнодемку, которой Гейб провел по губам игровым журналистам, оттягивая сроки сдачи проекта. Как вообще игроки повелись на то, что ЭТО якобы было "изначальной HL2"? Рудименты изначального проекта интегрированы в саму HL2 в тех местах, где есть хоть какая-то атмосфера.

Т.к. HL2 - блядский цирк, то ничего хорошего из этого блядского цирка в качестве продолжения в "духе оригинала" получиться не могло. Сделать нормально - значит убрать блядский цирк, т.е. вызвать недоумение и негодование школоты. Пока там игроки разберутся что к чему, под вой хомяков проект мог провалиться в продажах. Поэтому в Valve выбрали грамотную стратегию - не делать ничего, годами паразитируя на ожиданиях.

Вот эта вот VR-поделка о конченом персонаже хороша тем, что "это же не полноценное продолжение", а так - несерьёзно. Она ни на что не влияет, массы так и продолжат ныть о HL3, а Valve ждать пока либо основная масса игроков не отупеет настолько, чтобы им можно было бы выдать в разы больше блядского цирка и сорвать куш, либо пока от компании перестанут ждать HL3 в духе конченой HL2.

Впрочем, есть еще один вариант: когда у компании дела будут совсем плохо, выпустят что угодно с соответствующим названием для улучшения финансовых показателей.