Потому что нехуй воспринимать обзоры бэдкомедианов, красных циников и им подобных как критические - это просто шоу существующее ради доёбок и обыгрывания различных несуразиц. Всё это, к сожалению, сильно умножается на то, что подобные обзорщики подвержены проф.деформации и перестают её замечать, а их зрители воспринимают всё это слишком серьезно, без конструктивного анализа или вообще понимания что такое кино, как оно снимается, как оно работает и почему люди любят то кино, которое любят. И да,терминатора любят не за логику...и не любят не из-за отсутствия логики, лол. Художественные произведения в 99% случаев начинаются с художественных допущений, которые стартуют сюжет, и чем дальше от нашей реальности оторван сеттинг - тем более мощные эти допущения. и все они неизбежно стартуют дыры, несуразицы,ляпы и просто человеческие ошибки. И все твои пиздохуитительные доёбки в первом абзаце именно на них и списываются - нормальным людям при нормальном течении обстоятельств на всю эту чушь просто по х у ю.

Кино, как и любое художественное произведение, работает на вовлечении зрителя в некоторые процессы. Основная задача искусства - по сути своей некая провокация зрителя. А дальше начинаются свистелки и перделки с удержанием внимания, удивлением, работой с фокусом, "Дешевые манипуляции" эмоциями и не только ими.
Другими словами - кино должно быть интересным. Не развлекать, не увлекать, не радовать, не поднимать настроение, не делать тебе тайский массаж и минет, а заинтересовывать и вовлекать. Старые терминаторы увлекали определенными вещами. Первый - мрачной атмосферой, чувством опасности, переживанием за 2 живых и человечных персонажей, находящимися в экстремальных условиях. Второй - уже классический боевик по сути, но предложивший целый ряд сложных персонажей со сложными обстоятельствами и отношениями и непредсказуемыми последствиями, так же второй терминатор постоянно удивлял неожиданными решениями и очень качественной даже по современным меркам постановкой. И сколько бы не хуесосили (заслуженно) третьего терминатора - с задачей вовлечения зрителя и созданием интереса к происходящему он справлялся, пусть там во многом и есть заслуга первых 2 частей и интерес в течении фильма во что же в результате все это выльется, фильм сохраняет интригу, надо отдать ему должное. Начиная с 4 части - это стерильные современные боевики по стерильным современным лекалам, последний - с актуальной фем.повесткой, с которой они немного так приопоздали с попаданием на хайп.трейн.
Поэтому нахуй идет синдром утёнка в данном случае