Это еще кто тут долбаеб. Я где то утверждал что Миядзаки не имеет право на это? Его целевая аудитория, это школота, поддавшаяся на пиар, что дарк это сложно, и казуалы не пройдут (спойлер: нет, дарк это фуфло, а не сложно). После чего каждый второй школьник кричал на каждом углу что я прошел, я крутой, и по ютюбу полезли тоннами видео с сл1, ноу деф, ноу хит, с луком и прочее дрочево. И похрену всем что тот же 4фолыч на последней сложности в разы сложнее, там же можно сохранятся, кричали школотроны.
Необходимость выдрачивать патерны врагов это такая же сложность, как необходимость фармить месяц в мморпг чтобы купить новую пушку.
"в которой на геймдизайнерском уровне заложено, что игрок будет на грани выживание, и ему придется реально выбирать - пожрать, чтобы не сдохнуть от голода, или пойти делать квесты" - и давно выбор в играх стал сложностью? Это ж любой квест априори сложный чтоле, там выбирать надо же. По такой логике майнкрафт это апогей сложности.
Хочешь сложности, получи повышение по работе. Как это не банально создай семью, вырасти детей, дай им хорошее воспитание, сьеби в развитую страну, выучи несколько языков, научись любому хобби (рисование, 3д, стихи, программирование (если это не основная работа), да что угодно), приведи свое физическое состояние в порядок. А после целого дня, когда ты ебашил на работе, развивался в жизни, занимал своим здоровьем, сядь и подумай, хочешь ли сидеть и дрочить по 15 раз один и тот же сложный момент в игре, потому что это авторское виденье.