А ты попробуй взять камеру снимающую в 30 фпс, и резко дернуть ее в сторону как в игре, а потом погляди на эту запись. Ты думаешь фильмы снимают в 24 кадра? Тоже самое и с игрой, игра просчитывает 100+ кадров, после чего твой монитор сводить их в 60, и чем выше фпс, тем меньше будет переходов. При игре в 5 фпс ты тоже не видишь кадров, потому что монитор размазал их на 60, с плавными переходами. Итого чем выше фпс, тем четче отклик, и четче изображение на резких движения, конечно не до бесконечности. Ну и когда фпс не совпадает с частотой монитора возникает разногласие (видеокарте ведь надо пересчитывать), и появляются полосы, которые все видели, и которые убираются Вертикальной синхронизацией.