Вы и Seedan, прошу, старайтесь развивать аналитическое мышление и твёрже выражать своё мнение, отличное от популяризированных тем и воззрений. Я понимаю, что воксельная графика крайне непопулярна по весьма очевидным причинам. Однако и отрицать труды, в которые была вложена душа авторов сего проекта, также нельзя, как и то, что это крайне любопытный и даже весьма рациональный подход для команды ребят, что решили начать творить игры для людей. Ведь ныне многие уже даже и начали забывать, что игры в первую очередь призваны дарить радость и лишь во вторую - приносить деньги создателям. Что же до воксельной графики: она способна в некоторой степени облегчить и ускорить для ребят пласт с графикой, который съедает обычно просто тонны времени и сил, часто для неё нужно больше людей, и при этом всём она также ещё и отвлекает от творческого процесса разработки. Однако кроме очевидного у воксельной графики есть ещё один недостаток: она прожорлива, т.е. сажает оптимизацию и безбожно грузит железо. С другой стороны, ребята используют крайне малую детализацию, так что проблем быть не должно, ну и вообще: если оно создавалось на ПО Майнкрафта, то он вообще не на воксельном двигле делался, насколько я знаю.
И напоследок: для постижения истинной красоты воксельных редакторов крайне рекомендую взглянуть на работы CG-художника Sir Carma, творения которого довольно несложно найти в сети.