Я не понял - это "задушенные" кем-то проекты что ли?
У тебя там с удержанием линии разговора проблем не имеется, случаем?
Или эти игры делались инди-студиями БЕЗ стороннего финансирования?
Тот же Ведьмак, как выясняется, имел неебический бюджет. Является трипл-А игрой. Таких игры в год выходит 2-5 штук даже на ПК.
Все остальное - на деньги инвесторов. Которые вкладываются из расчета - ВЕРНУТЬ С ПРИБЫЛЬЮ.
Исключения - финансирование на краундфандинге. Но т.к. много таких проектов тупо слились с деньгами (кто-то их душил?) - данная форма формирования бюджета последние года не очень успешна.
Оптимальный вариант (в текущих реалиях) для начинающей студии \ команды вернуть деньги инвестора и заработать на следующий проект - игра с микротранзакциями (микротранзакции != лутбоксы).