Но они ничего нового в индустрию не приносят. Это просто очень хорошие игры. А тут игровую аудиторию жестко окунули лицом в факт того что "игры так же как и кино являются искусством и могут преследовать разные цели, при этом они не обязаны быть продуктом который призван удовлетворить игрока. Их первостепенная задача как и в кино рассказать историю которую хотел автор игры и то что она может вам не понравится и не удовлетворит ваших ожиданий хепиэнда для отдельных персонажей это суровая правда жизни".
Ну продукт для удовлетворения аудитории это чаще всего безликая игра сервис или игра медитативное дрочево, коих в наше время с избытком. Ладно хоть тут в списке всего один такой продукт, и даже не самый худший прямо скажем. Кроссинг полностью удовлетворяет свою аудиторию, но в отрыве от этого не является чем то большим.