НЕТ - это помесь крайнего долбоебизма с абсолютным непониманием как лолец зарабатывает деньги.
Дело не в камбек системе. Дело в том, что матчмейкинг в лольце на 100% маркетинговый. В нормалах (а ранкеды играют менее 7% игроков, поэтому они просто никому не интересны) вообще крайней редко встречается такое понятие как непредопределённая игра. Гап между командами закладывается настолько большим, что то как ты играешь практически никак не влияет на исход, а если и влияет, то размер коррекции который тебе влепят в следующий раз чтобы не выиграл будет такой, что сам пожалеешь что пошёл против системы. Причём эта самая система не гнушается и прямо в игре подмухлевать с циферками, что потом очень убого выглядит в нереалистичных деф рекапах (казалось бы, что может быть проще чем тупо залогировать весь полученный дамаг? но нет, рекапы были поломаны всю историю игры, и остаются поломаны, что с честным дамагом невозможно), и дикой разнице по времени пуша (в играх с ботами мухлежа нет и они всегда проигрывают примерно за одинаковое время, сливаясь по кд - но встречаются игры где дамаг противника выкручен настолько вверх, что ты проигрываешь быстрее чем сливающиеся по кд боты, что с честным дамагом было бы невозможно).
Поэтому, вкратце говоря, катка на этапе загрузки предрешена. Суррендер на 15 минутах - это чтобы та тима которую матчмейкинг ублажает успела почувствовать себя супер скилловой, и кто играет их дольше 15 минут - это специально выведенная порода даунов, чья цель в жизни имитировать миньонов, чей геймплей состоит в том чтобы выходить из спавна и сливаться по кд столько времени, сколько команда противника будет заинтересована в фарме этих недосапиенсов. Каждый раз когда я в очередной раз вижу в своей команде вместо игроков вот эту породу миньёнов вместо людей - подрывает дико. Они спускают время моей жизни в унитаз неделями на свои тупые сливы-как-можно-дольше, а его осталось не так много, поэтому я с них бомблю.