Ну ты понимаешь, что оскорбления не делают твоё мнение справедливее и важнее.
Сам назовёшь цену человеку, который сильно нервничает, что в виртуалочке не смог вывезти там что-то? Беда с нервами - психотерапевт в помощь, если от виртуалки бомбление такое, что готов наносить физический и моральный вред людям, то говорить о ИРЛ как-то не хочется, человек явно социально опасен.

Про испорченную игру игрокам, нельзя испортить то, что уже испорчено®. В данном случае разработчики сам дали такую возможность.

И я тут ещё один фактор додумал, о котором не сказал ранее - мотивация. Да, чтобы что-то сделать, нужно иметь мотив. И тут мы смотрим на внутренние правила WG, и что мы обнаруживаем - ВБР. Прекрасный инструмент, чтобы мотивировать игрока донатить, кстати, а это не злоупотребление мошеннической схемой (оно самое, ведь ты купишь то, в чём особо не нуждался)? Они хоть и называли себя free-to-win игрой, типо всё же от скиллов зависит, Но не тут то было, у них даже есть патентик на ВБР, где они прямо и чётко описывают зачем он, для мотивации игрока, для вызова чувства эйфории и разочарования именно, когда оно нужно разработчику. Заходишь в бой - все пробивается, играют нубы против тебя, так каток несколько против тебя, а потом бац и твой счётчик везения выключается, начинаешь проигрывать в команде противников одни статисты, пошли не пробития... Ои, а тут у нас для тебя предложение, прем танчик - и ты сможешь позволить потом себе более нагибучую машину, или прям сразу нагиб машина за реал как это было с E-25, причём учитывая механику засвета и обзора, это был вполне реальный чит на то время причём легальный и от самих разрабов, ои накладочка вышла. А тут ещё и голдишком можно купить прем снаряды и не пробития уйдут, ой, но не полностью, что в принципе тоже легал чит, но не во всех случаях. Так вернёмся к мотивации, видишь разработчики даже в мотивации игрока заложили бомбу замедленного действия, подкидывая проигрыши, некоторые игроки задумаются уже не о донате, а как раз о чите (те кому играть надоело и мб проще тупо пофанится перед баном). И это при условии, что в игре есть легальные механики читовать. Кстати, тот же ВБР - причина ухода из киберкотлет, т.к результат нельзя предсказать по скиллам команд, что уже о чём-то говорит.
Так что мы имеем на руках, не слишком честная на механики игра, с возможностью легально к ней подключать сторонние моды с несильным контролем за теми, кто уже использует запрещённые модификации. Идеально для нарушении правил, которому разрабы сами стимулируют, забывая, что не все пойдут донатить.
И тут никто не написал, но тот же ВБР нацелен на тех, кто только пришёл, так как приток новых игроков и есть жизнь онлайн проекта, причём любого, новый игрок нет нет, но должен хотя бы один раз донатнуть, не важно какую сумму и сколько он вообще проиграет. Старые игроки просто тупо мирятся с тем, что где-то не получилось, ну и фиг с ним, игроков с годовалыми подписками не так и много, в сравнении с теми, кто отыграл месяц и донатнул 300р.

Ещё забавный случай вспомнился, в кланах были бои договорняки, некоторые кланы продавали бой за реал, т.к за это положены плюшки в виде внутренних валют и прочего. Или были даже крысишки, которые свои клан сливали за реал валюту, делая созвон во время боя с нужным игроком из противоположной команды и рассказывая позиции и внутренний чат своей команды. А что тут никто не посажен за мошенничество? А просто, нарушение виртуальное и наказание - виртуальное, получили свои баны за нарушение пользовательского вот и всё.

Я вот, знаю эту тему и все как её не любят, всё же рискну и напишу, к минусам готов, да читерил в онлайн игре - NFS World. И прямо скажу, читерить меня мотивировала сама игра.
В то время я любил в принципе серию NFS, и вот вышел World, ну я думал прикольно будет погонять там вечерком с кем-нибудь, а не соло ездить в сингле, онлайн-гейминг будущее индустрии и всё такое...
Когда начал играть, люто разочаровался, ну карта карбона и моствы мне знакома, нового ничего нет тут для меня. Баланс - вот тут разработчики сами себе вырыли яму, я до сих пор помню, что на первом уровне всех рвёт слива, на втором мазда РХ-7, на третьем вроде была М3, но до туда я не дополз.
И вот получается на уровне тебе не купить тачку, на которой бы тебе нравилось ездить, все строго определено, на каком уровне на какой тачке ездить.
Дальше лучше, сервер и клиент были напичканы багами, оно так и пещало из всех щелей, я кривое нафиг меня запустили в продакшен. Были постоянные рассинхроны, приехал на финишь первый - но только после финиша узнаешь, что не первый... Телепорты игроков постоянные, то он впереди, то сзади...
Был ещё скилл ехать как танк сшибая все препятствия в том числе и игроков, но и тот работал плохо, из-за рассинхрона все соперники ехали как танки, было очень интересно смотреть как твоя машинка улетает как футбольный мячик от случайного телепорта соперника.
Очень быстро все прочухали, что клиент дрявый и тем же cheatengine ломается на раз два, на 20уровне игрока не реально было найти заезд без читера со спидхаком. Собственно, баланс, дрявый клиент и отсутствие новшеств относительно сингла (я все те же тачки мог открыть в мостве или карбоне на той же карте за пару вечеров, а не задротствуя неделями) и заколотили крышку гроба игры открыв дорогу читерам. Спидхак, кстати быстро потерял популярность, так как в игре был баг с погоней копов, можно было начинать погоню с копами, которая тут же заканчивалась, что давало деньги и опыт и детали к машинам на тюнинг. И вот этот баг юзали абсолютно все, в том числе и я, сочетая его с таймхаком, который ускорял время в игре в несколько раз, за пару часов можно было некисло заработать и раскачаться используя баг оставленный разработчиками. И что? Они его закрыли? Нет, он весь жизненный цикл игры существовал, читеров банили? Нет, знаю тех, кто ездил несколько лет под читами.
Но читы игру преобразили, она стала тем, чем и должна была, просто социалочкой с аватарами в виде тачек, а не убогой дрочильней на фоне её сингловых предшественников. прикольно зайти и покататься с кем-то по городу без заезда и прост пообщаться, пошерив новый винил. Игру убили не читеры, а разработчики багоделы и мудаки отдела баланса и неверно поставленный геймдизайн. Вот если бы они сразу в нишу социалки метили типа secondlife, сейчас загуглил до сих пор жива, я афигел, то и NFS World тоже бы жил.